Найти тему
Эрнесто Гевара

Что творится у нас в авиации? Или опять виноваты "всепропальщики"?

Из открытых источников.
Из открытых источников.

Опять разбился самолет. В который раз за этот год. И опять военный. Хорошо, что летчики живы. Да что такое там творится то? Пытаюсь проанализировать ситуацию, но на ум кроме раздолбайства, некомпетентности и #коррупции руководства авиационной отрасли ничего не приходит. Ну как так, нам рассказывают о новых разработках, СУ-57, и прочая, прочая, и армата, и новые вертолеты.... Хуженетович прям из штанов выпрыгивает когда говорит о перевооружении армии. Ау, где это все? Напомнить ему как разбился экипаж ТУ 22 при срабатывания системы катапультирования? А сбитый вертолет в армении, который оказался старым и без системы противоракет ( извиняюсь, не знаю точного названия).

По официальной информации, Ми-24 сопровождал автоколонну российской военной базы в Армении и подвергся огневому воздействию с земли из переносного зенитного ракетного комплекса (ПЗРК).

Самолет БЕ 200 разбившийся в Турции. Много можно перечислять. Но что настораживает, бьются самолеты, выпущенные в СССР. Сейчас путиноиды начнут свой вой по поводу " ах какие у нас современные разработки, а вы знаете сколько нового вооружения в армию поступило, а вы знаете как дорого перевооружать армию" и т.д. Не знаю. И они не знают. Потому что гостайна. Нельзя разглашать. А можно только говорить, что там все отлично. Господа демократы, а я вам не верю. Потому, что бьются самолеты и вертолеты выпущенные в СССР, потому что даже запчастей для них уже негде делать. Заводов нет, разработок нет. А грамотных специалистов, бьющих тревогу по поводу развала авиапрома на протяжении последних 10-15 лет сразу записывают во " всепропальщики" и называют пятой колонной. Да мне уже честно говоря, самому хочется попасть в несколько военных частей с новой техникой, и руками ее потрогать. Я хочу убедиться что она есть. Я уже не верю в нашу обороноспособность. Если мы не можем создать самолет на замену знаменитым АН24 и т.д., а я напомню, замена предполагалась на ИЛ112, который разбился на днях, так может хотя бы продолжим выпускать те самые АНы? Ну правда, не можем сделать новый самолет, давайте продолжим выпускать старый. Ведь как я подозреваю, парк самолетов выпущенных в СССР стремительно стареет и вырабатывает ресурс. А значит скоро настанет момент массовых критических отказов техники по причине износа. А заменить нечем. Или мы настолько стали "технологичнее" СССР, что даже повторить их разработки, надежность и массовость выпускаемых самолетов не в силах? Мне сейчас начнут говорить, что завод Антонова остался на Украине, завод выпускавший крылья остался в Ташкенте. Так извините меня, это произошло 30 лет назад. Сколько надо времени, чтобы воссоздать это все у нас? Или опять начнете мне рассказывать, что смысла в этом нет, так как в СССР выпускали только калоши и те устарели? Как надоел этот маразм. Сколько еще должно погибнуть летчиков и пассажиров, чтоб ситуация начала меняться? Что должно произойти в умах правительства, чтоб начать уже восстанавливать хотя бы то, что было? Когда призовут к ответу всех этих менеджеров? Парадокс в том, что водитель автобуса, который совершит ДТП и пострадают люди, не дай бог конечно, отправится в тюрьму, а менеджер разваливший отрасль и допустивший гибель сотен людей по этой причине остался безнаказанным. Может пора что то поменять? Пока не стало слишком поздно? Берегите себя.

СВО
1,21 млн интересуются