Найти тему

«Как бан?» Почему Facebook блокирует бизнес-страницы и как этого избежать

Оглавление

Представьте такую ситуацию: маленький книжный магазин «Сова», у которого есть страница на Facebook, решил запустить рекламу через Ads Manager перед началом учебного года. Но что-то пошло не так, и социальная сеть заблокировала рекламный кабинет «Совы». Рекламная кампания провалилась, и акция не удалась.

Почему так получилось? Искусственный интеллект, который управляет алгоритмами социальной сети, решил что страница «Совы» опасна. Причин для блокировки у Facebook несколько.

«Денежные» причины

1. На карте мало денег

Возможно, аккаунту «Совы» не хватило денег на оплату рекламы. Если вы привязываете карту к бизнес-странице и настраиваете платёж автоматически, то на карте должно быть достаточно денег. Если их немного, Facebook заблокирует аккаунт, пока вы не оплатите счёт.

-2

2. Не та карта

У кабинета Ads Manager и карты, с которой идёт оплата рекламы, должен быть один и тот же хозяин. Если вы оплачиваете таргет с карты другого человека, социальная сеть заподозрит обман и заблокирует вашу бизнес-страницу. Так может получиться, даже если модератор страницы и хозяин карты работают в одной компании.

3. Слишком много денег

Страдная пора для канцелярских и книжных магазинов – пара недель перед началом учебного года, поэтому реклама в Facebook сработала бы отлично. Но если раньше «Сова» вкладывала в таргет, например, 10 тысяч в месяц, а в августе заложила 20 тысяч, то Facebook заблокирует рекламный кабинет за подозрительную активность.

-3

Угроза безопасности

1. Ненадёжный админ

Если личную страницу модератора «Совы» заблокировали, то и рекламный кабинет под угрозой. Социальная сеть не позволит управлять бизнес-страницей «ненадёжному» человеку.

-4

2. Слабые пароли

Лучший способ защитить аккаунт на Facebook – подключить двухфакторную аутентификацию. Так аккаунт сложнее взломать, а страницы со слабой защитой социальная сеть блокирует.

3. Жалоба

Если пользователи жалуются на рекламу сообщества, система тоже блокирует аккаунт. Например, на «Сову» могли пожаловаться за личные характеристики в таргете: Иван Романов, купите ежедневник со своим именем.

4. Внешние ссылки

Переход внешним ссылкам, которые сразу переносят пользователей из рекламы на Facebook в другое приложение – диплинкам – тоже кажется системе подозрительным, поэтому страницы, у которых есть внешние ссылки в таргете, часто попадают под блокировку. Лучше удалить диплинки на магазин из постов и оставить только одну ссылку в самом профиле.

5. Чужой IP

Если модератор бизнес-страницы «Совы» зашёл в Facebook с телефона или чужого компьютера, то профилю магазина снова угрожает блокировка. Так социальная сеть защищает бизнес-страницы от мошенников, поэтому лучше вести аккаунт с рекламой с одного устройства.

-5

6. Заброшенный или новый аккаунт

Если бизнес-страницу создали, но долго не использовали или не запускали уже готовые рекламные компании, Facebook уничтожит её, чтобы мошенники не перехватили доступ. Удобнее будет создать ещё один аккаунт вместо заброшенного и привязать рекламу уже к нему. Под блокировку попадают и только что созданные аккаунты, которые начали сразу с рекламы. Facebook считает их фейками и блокирует.

7. Семь страниц – один админ

Если модератор страницы параллельно ведёт через один рекламный кабинет ещё 2 – 3 аккаунта, это переводит его рабочие страницы в группу риска. В этом случае нужно постоянно следить за обновлениями требований Facebook, чтобы система не заблокировала самого админа или все его аккаунты.

-6

8. Незаконные способы продвижения

За обман наподобие редиректа или накруток Facebook навсегда отключает рекламный кабинет. Не стоит рисковать и пользоваться сомнительными способами продвижения ради простого привлечения подписчиков.

Что же делать?

Если вам заблокировали или ограничили доступ к личной странице, возможность запускать рекламу или весь рекламный кабинет, и вы не знаете, почему так получилось, то лучше всего написать в службу техподдержки Facebook. Если вы хорошо говорите по-английски, лучше написать напрямую в англоязычную поддержку: вам помогут быстрее.

Вы можете узнать причину ограничения и сами в Ads Manager. Нужно только выбрать заблокированную страницу и посмотреть Качество аккаунта. Обычно Facebook сам предлагает решение проблемы, чтобы помочь своим рекламодателям. Так и поступил магазин «Сова» из примера – теперь их проблема решена.

Если аккаунт восстановить нельзя, например, при каких-то серьёзных нарушениях, придётся создавать новый рекламный кабинет и новую бизнес-страницу. Через бан проходят многие аккаунты, но блокировки можно избежать, если соблюдать правила сообщества Facebook и пополнять привязанные к Ads Manager карты.

Что делают ЕЖИ?

В рамках таргетированной рекламы вашей компании мы настраиваем рекламные кабинеты в социальных сетях, настраиваем целевую аудиторию и её интересы, разрабатываем тезисы рекламных объявлений, разрабатываем креативы на базе ваших материалов, собираем и анализируем статистику и регулярно предоставляем вам информацию об активности в ваших социальных сетях.

А ещё мы заботимся о таргета наших клиентов, поэтому бережём их аккаунты от бана всеми известными способами.

Хотите продвигать свои продукты – пишите нам, мы поможем.