УТП — это обещание, за которое вы отвечаете. Оно должно быть честным, конкретным и отличать вас от других. Подписывайтесь, если хотите выстроить бренд, который продаёт сам без громких обещаний и клише...
Сильный бренд компании рождается там, где эксперт перестаёт быть центром и становится основателем системы. В карточках рассказали, как перейти от личного к бизнес-бренду 🩵
Мы ни раз говорили о силе личного бренда. О том, как он помогает продавать, привлекать клиентов, выстраивать доверие. Но есть и обратная сторона. Когда личный бренд начинает мешать бизнесу. Когда без вас ничего не работает, когда вы единственный двигатель и точка опоры...
А вы сейчас вкладываетесь больше в личный бренд или бренд компании? Подписывайтесь, если хотите выстроить бренд, который продаёт сам. В профиле наши кейсы, подход и инструменты для вашего роста 🩵
Один и тот же продукт может продаваться по-разному в зависимости от аудитории. У нас теорию поколений не признают официально, но, блин, работает ведь (и не только в продажах и маркетинге)!
Один и тот же продукт может продаваться по-разному в зависимости от аудитории. У нас теорию поколений не признают официально, но, блин, работает ведь (и не только в продажах и маркетинге)!
Pinterest — классика. Но насмотренность растёт от разных источников. Вот где искать вдохновение и как превращать найденное в рабочие референсы для дизайна, фото и визуального контента 👆