Самая большая ошибка предпринимателей — игнорирование брендинга На этапе старта многие владельцы бизнеса уверены: «Сначала надо зарабатывать, а упаковка — потом». Но на деле бренд — это капитал, который формирует доверие, увеличивает прибыль и защищает от конкуренции. Что теряют те, кто «забил» на брендинг? 1. Дороже привлекают клиентов — без узнаваемости приходится тратить больше на рекламу. 2. Не могут продавать дорого — если вас не отличают от конкурентов, клиенты выбирают по цене...
Как TikTok стал одной из главных площадок для B2B-продаж? Еще пару лет назад TikTok считали платформой для развлечений зумеров. Но сегодня здесь активно продают SaaS, корпоративное ПО, оптовые товары и даже сложные B2B-услуги...
Для маркетолога праздник — всегда повод для рекламы. Чем он масштабнее, тем выше продажи. Пасха — не исключение, а скорее, один из главных коммерческих трендов сезона. Традиционные категории с повышенным спросом: ▫️Продукты питания; ▫️Алкоголь; ▫️Сладости; ▫️Пасхальная выпечка; ▫️Сувениры...
Как выглядит дешевый сайт? Дешевый сайт — это не про скромный бюджет, а про отсутствие уважения к посетителю. Он кричит о своей дешевизне каждой деталью и заставляет потенциального клиента сомневаться в надежности вашего бизнеса...
Очередной запрет нас не остановит 🙌🏻 Что делать после сентября — нам не известно, но мы совершенно точно знаем, как действовать до него! Как говорится, кризис — время возможностей. Не унываем, напрягаем...
В последнее время наружка делает много шума 📢 Поле для креатива большое и его используют на максимум. Собрали для вас подборку необычных баннеров 👆🏻 Автор видео @amedia_outdoor