791 подписчик

BMW R18 Classic. "Железная Анна".

357 прочитали
Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18.

Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18. И пока все мотоблогеры ищут параллели с Харли и "железным Арни", для меня R18 - "Железная Анна Семенович". Не знаю, какие ассоциации должны вызывать два горячих бидона, выпирающих почти на полметра с каждой стороны, но точно не с накаченными бицепсами. Интересно, что по этому поводу сказал бы старина Фрейд?

Ну ладно... Это была шутка. Конечно, новый BMW R18 Classic и все его разновидности - это реальный пацан. Громогласный, тяжёлый, вальяжный..., но в то же комфортный, мягкий и устойчивый, с бесконечной тепловозной тягой 1802 куб.см объёма, развивающих 91л.с. при 4750 об/мин и 158Н.м. момента с 3000 об/мин. Выехав на трассу, я поймал себя на мысли, что не хочу ни куда съезжать, не заваливать его на развязках, ни тем более ехать по разбитым пригородным дорогам. В очередной раз убеждаюсь, почему мотоциклы такого типа, так популярны в Соединённых Штатах с их прямыми стрелами хайвеев. И я, при всей своей любви к спорт-туристам и турэндуро, должен признать, что самыми комфортными являются круизёры. И вопреки популярному мнению, что все скоро пересядут на эндуро - я для себя решил, что на пенсии, если будет физическая и финансовая возможность, я возьму себе круизёра - комфортного и неприлично большого.

Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18.-3

Отсыл к ретро получился у баварцев зачётный. Даже те, кто не сильно разбираются в мототехнике, найдут в R18 характерные черты мотоциклов 30х-40х годов прошлого столетия, а именно родоначальника всех мотоциклов марки BMW - BMW R5. Классические формы, вытянутый каплевидный бак, удлинённый силуэт, неприкрытый никелированный карданный вал, а так же стальная дуплексная рама со стилизованным задним маятником под хардтейл начала 20 века - всё это производит впечатления глубокого тюнинга старого мотоцикла, когда в него впихнули новый мотор и современные электронные гаджеты.

BMW R5 1936 года
BMW R5 1936 года

Мотор на R18 - это возможно самая значимая деталь. Хромированно-блестящий или матово-чёрный - его не возможно не заметить. Он занимает всё ваше внимание когда вы смотрите на этот байк. Его видно спереди, его видно сзади. Вы невольно опускаете взгляд на его здоровенные котлы когда протискиваетесь в междурядье, сомневаясь что такая конструкция сможет туда пролезть - пролезает, проверено. Но даже когда вы на него не смотрите, вы чувствуете ногами жар, идущий от его оребрения. А его мягкий басовитый рокот, не прикрытый "водяной рубашкой" охлаждения - это лучший саунтрек к любой поездке. И в очередной раз убеждаюсь, что как бы технологичны не были современные "жидкие" баварские оппозитники, эмоции и характер показывают именно масляно-воздушные. Я в этом убедился прокатившись на BMW RnineT Scrambler c 1200 кубовым "воздушным" движком, но а R18 со своими 1800 кубиками возвёл мои впечатления в квадрат.

Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18.-5

Боковое заваливание как реакция мота на добавления газа, которое я практически не замечал на "водяных Гусях", которое позабавила меня на скрэмблере, на R18 - эпичный аттракцион. Я снимал на видео запуск R18, и оно не передаёт того куража, когда руль буквально выбивает из рук, а мот из бокового положения с подножки переходит в прямостоящее и обратно.

Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18.-6

Кстати, про боковую подножку. Установка на неё в первый раз не менее волнительно, чем запуск мотора. Из за внушительной массы мотоцикла в 365кг и особенности конструкции опоры, после установки подножки и начала заваливания мота, он вначале останавливается и когда вы убираете руки с руля продолжает движение в бок вместе с подножкой, пугая фатальным сближением блестящего котла с асфальтом.

Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18.-7

В продолжение к теме веса R18, хочу отметить наличие заднего хода у этого аппарата ( правда опционально и за немалые 90 000 руб), активация которого тоже имеет свои нюансы. Включается он металлическим флажком, который нужно повернуть на 90 градусов, и далее нажимая кнопку стартера начинать движения. Но сколько я не жал на кнопку, желаемого заднего хода я не добился. Но надо отметить, что просто ногами на ровной площадке он прекрасно катается. Что я и сделал. А после теста я узнал, что не до давил флажок до характерного щелчка ( о чём сигнализировала мигающая R на минидисплее ретро будильника-спидометра), что и привело к несрабатыванию системы заднего хода.

Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18.-8

На дороге баварский круизёр великолепен. Трогается и ускоряется практически с любой передачи. С таким объёмом и "автомат" не нужен. Понравилось переключать передачи двухсторонним рычагом КПП - вниз, передней частью носком, вверх - пяткой нажимая на заднюю часть рычага, ( ввиду того что стопа стоит на площадке, просунуть ногу под рычаг можно лишь в кедах). И не смотря на тот факт, что на версии Classic которую я тестил, был установлен ветровик, что безусловно добавляло комфорта к поездке - ехать на R18 быстро не хотелось. Хотелось включить 3 передачу и упиваться как он вырывается из рук под выкрученный газ, а потом замедляться почти до нуля перед поворотом и ускоряться снова и снова. Жаль только, что бак в 16 литров не позволит долго ехать в закат.

Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18.-9

Прямая низкая посадка с седлом в 710мм с высоким поясничным подпором напоминает сидение в кресле-реклайнере. Не хватало только опциональных дуг, которые позволяют закинуть вытянутые ноги над "горшками", полностью сформировав образ "беспечного гонщика".

Я тут погуглил, что женская грудь 9 размера - это примерно 900 куб.см (нооо, это не точно), а две груди - это самый большой оппозитный двигатель #bmw в истории марки на новом круизёре #R18.-10

Дополнительно установленные на Classic два кожаных кофра, ветровик, подогрев ручек и круиз-контроль, на мой взгляд, делает его более практичным чем обычный родстерский R18. Представляю, на сколько роскошен будет в дороге топовый R18 Transcontinental почти за 3 млн.руб с 24 литровым баком, тремя кофрами, аудиосистемой Мarshall Gold, огромным обтекателем и аналоговой приборкой с TFT дисплеем.

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action