В Китае популярны прямые трансляции. Мы собрали для вас 7 основных шагов к запуску успешной стратегии развития в Китае 🤓
Если вы еще не работаете на китайском рынке и не утвердились в китайских социальных сетях, вам нужно будет сделать это в первую очередь.
- Создайте свой общественный и частный трафик.
- Проделайте серьезную подготовительную работу. Затем создайте стиль прямой трансляции и сочетание форматов, которые соответствуют вашему бренду.
- Работайте с влиятельными лицами, чтобы продвигать ваш прямой эфир и быть ведущими вашей трансляции.
- Если ваш бренд решит проводить прямые трансляции самостоятельно, вам нужно будет нанять кого-то с необходимыми навыками для проведения трансляций или обучить персонал, чтобы он хорошо справлялся с ними.
- Координируйте свою рекламную стратегию в прямом эфире на своих платформах социальных сетей и активируйте как публичный, так и частный трафик.
- Если вам нужно произвести большой фурор, поработайте с некоторыми звездными стримерами.
- Проводите аналитику и работайте с репутацией в китайских соцсетях.
Китайский рекламный рынок резко фрагментирован, в отличие от привычной нам системы с несколькими крупными рекламными платформами: здесь нет аффилированных сетей, работающих по модели CPA, закупка трафика происходит через DSP, а пользователи прыгают из одного приложения в другое, не давая трекинг-системам с точностью отследить источник трафика.
Да и рынок на 100% мобильный, так что с десктопом в Китае делать нечего. Обязательно убедитесь, что вы можете правильно атрибутировать трафик, в этом вам поможет Baidu Analytics. Для трекинга мобильных приложений подойдёт Appsflyer, главное, убедиться, что вы настроили атрибуцию по IMEI в Android-приложении.
Когда речь заходит о соцмедиа в Китае, на ум сразу приходят WeChat и Weibo, хотя на рынке присутствуют сотни, если не тысячи различных социальных приложений, монетизирующихся с помощью рекламы.
Самые популярные после WeChat и Weibo — Youku, Xiaohongshu, Douban, Toutiao и Baidu Tieba. Китайский рынок отличается от западного обилием нишевых (контентных) соцсетей, специализирующихся либо на конкретной функции (вроде всем известного TikTok), либо на определённой тематике.
В Weibo доступна функция поднятия публикаций — излюбленный инструмент китайских сммщиков. Обычно его используют совместно с привлечением KOL (лидеров мнений). Подобная реклама приводит органический трафик, который в итоге хорошо конвертируется в конечную покупку.
Baidu является основной поисковой системой в Китае c долей рынка в 62%, а также стартовой рекламной платформой для многих рекламодателей.
Ни в коем случае не стоит забывать о наличии рекламного законодательства. Китайское правительство активно закручивает гайки в отношении рекламодателей и рекламных платформ. Поэтому перед стартом рекламной кампании необходимо убедиться, что медиабаинговое агентство в курсе всех требований, иначе можно не только лишиться лицензии, но и попасть под уголовное преследование.
Поэтому стоит обратиться к GMA ― мы знаем, как работать с рекламой в Китае.