Найти в Дзене
Онлайн не для всех

Можно ли изучать математику в виртуальной модели?

Оглавление

Автор Сантос Антонио Вергара Рамирес

Модель виртуального обучения также открывает возможности, которые делают когнитивные процессы учащихся более эффективными.

В модели дистанционного образования, беспрецедентной в истории начального образования, возникает вопрос, происходит ли процесс преподавания-обучения в виртуальном классе. Исследование и анализ того, обеспечивают ли занятия, которые мы предлагаем учащимся, достижения ожидаемого обучения, является одним из основных вопросов, которые мне интересно, когда я планирую урок математики на уровне средней школы.

До пандемии мы изо всех сил старались поддерживать оптимальный уровень мотивации на занятиях. Однако сегодня учащиеся должны иметь дело с другими факторами, такими как отсутствие хорошего интернет-соединения, совместное использование компьютерного оборудования с братьями и сестрами или семьей, наличие члена семьи, больного COVID, проживание в семейной среде с большим стрессом. Эти вещи, в сочетании с отсутствием социальных связей и эмоциональных связей в классе, безусловно, влияют на успеваемость и готовность учащихся учиться, независимо от области знаний.

При обучении математике учителя сталкиваются с другой проблемой - бесчисленными приложениями, которые позволяют учащимся получать результат, не выполняя ни одного математического действия. Неплохо, если они разовьют математическое, логическое мышление для решения более сложных задач. К сожалению, это не для всех. Поэтому важно научить студентов усваивать и систематизировать процесс, чтобы предлагать альтернативы для решения любой проблемы, с которой они сталкиваются.

Советы по улучшению вашего класса виртуальной математики

Модель виртуального обучения позволила нам мыслить нестандартно, используя технологии для поддержания соответствующей мотивации учащихся. Я сделал упор на проектировании и планировании своих занятий, от улучшения моего канала видео до организации контента, чтобы мотивировать учеников в процессе обучения.

-2

Вот четыре совета по улучшению вашего виртуального математического класса:

  • Создавайте аффективные связи в классе.
  • Создавайте учебные материалы, которые больше подчеркивают процесс обучения, чем результаты.
  • Используйте технологии как своего союзника.
  • Попросите учащихся продемонстрировать, что они изучили.

Создавайте аффективные связи в классе

Следите за эмоциональным состоянием своих учеников. Это делает темы более человечными и ближе к ним. Начните с опроса в TikTok или Mentimeter, чтобы узнать, насколько они эмоциональны, и постепенно вовлекать их в эту тему.

-3

Еще один результативный способ связать их эмоционально - это музыка. Попросите их предложить в поле виртуального чата, какую песню они хотели бы услышать в начале урока, таким образом вовлекая учащихся, когда они входят. Вы также можете использовать видеоролики, которые создают вопросы, которые естественным образом ведут к предмету, не заставляя учащихся чувствовать, что они уже в классе. Расскажите им, насколько важны и точны их комментарии в каждом отзыве, чтобы они чувствовали себя уверенно в участии; они увидят, что их взгляды вам интересны.

Создавайте учебные материалы, которые больше подчеркивают процесс обучения, чем его результаты

Разработайте действия, которые способствуют накоплению знаний для достижения ожидаемого обучения. Он объединяет знания, педагогику и технологии. Решающим моментом в разработке учебных материалов является установление времени обратной связи. Обратная связь помогает ученикам улучшить и усвоить учебные процессы в каждом упражнении. Это помогает им запоминать, понимать, применять и анализировать то, что вы им предоставляете, выходя за рамки простого определения приоритетности результата.

Я применил в своем классе методологию, которая побуждает студентов накапливать свои знания с помощью майевтики (наводящих вопросов), задавая такие вопросы, как: Что спрашивает задача? Какая связь между данными в задаче и базовыми данными? В чем ограниченность задачи? С помощью какой математической модели или операции я могу достичь предела? Щелкните здесь, чтобы просмотреть видео моих учеников, следующих этой методике, чтобы понять математические концепции, необходимые для решения задач.

-4

При разработке нового учебного материала учитывайте следующее:

  • Ожидаемое обучение.
  • Какая педагогика лучше всего поддерживает такое обучение, например, геймификация, проектное обучение, проблемное обучение и т. д.
  • Какие технологии больше подходят для обучения, которые создают среду, которая мотивирует студентов учиться.

Кроме того, это помогло мне реализовать геймификацию в моем классе. Это образовательный подход, который способствует здоровой конкуренции и может быть перенесен в виртуальную среду. Он включает в себя интеграцию игровых элементов, таких как системы начисления очков, стимулы и награды за выполнение определенных действий. У учеников есть свобода делать ошибки, получать обратную связь, знать цели и задачи, которые они должны достичь, а также многие другие преимущества. Вы можете адаптировать игровые элементы в соответствии с динамикой вашего класса.

Используйте технологии как своего союзника

Как мы видели в предыдущем совете, каждый учебный материал должен четко указывать на ожидаемую цель обучения, что помогает подумать о том, какая технология будет наиболее актуальной для использования. Здесь я делюсь этим составленным мною документом, в котором классифицируются образовательные приложения, которые помогли мне в проведении курса. Если мы потратим некоторое время на то, чтобы узнать о технологиях, которые у нас есть, и использовать их как вспомогательный инструмент, это позволит нам создать приятную атмосферу в классе.

В моем классе применялись следующие технологии: 1) Kahoot - систематическое изучение правил выдающегося продукта. 2) Quizizz - чтобы выделить процессы решения уравнений второй степени методом формул. 3) Nearpod - делать материалы для асинхронных занятий. В этом приложении учащиеся могут закрепить методологию, увиденную в классе, и двигаться вперед в своем собственном темпе, делая обучение более гибким, делая упор на процессе решения. Другие утилиты Nearpod - это использование слайдов, досок и 3D-моделей и даже возможность использовать ранее сделанные мной видео, которые студенты могли найти на моем канале.

-5

Важно знать назначение каждого инструмента или технологического приложения. Некоторые помогают нам в обучении и знаниях, например Kahoot, Geogebra и Edpuzzle. Другие - информационные технологии, такие как компьютеры, сотовые телефоны, Office и Google Suite. Другие служат для расширения возможностей и участия, например YouTube и TikTok. Зная это, вы можете сделать технологии своим союзником в обучении.

Предложите учащимся продемонстрировать то, что они узнали

Ученики также могут учиться у других одноклассников. Чтобы дополнить учебный процесс в моем классе, я поручаю ученикам решить другую задачу, отличную от остальной части класса. Это упражнение служит для закрепления усвоенных концепций, помогая их одноклассникам в понимании и решении проблем в три этапа:

Учитель поручает ученикам задачу. Ученик решает задачу на листе бумаги, используя методику, которую видел в классе, чтобы преподаватель повторил ее.

Ученик делает презентацию в PowerPoint или Google Slides. Чтобы решить задачу, ученик должен интегрировать изменения, предложенные учителем, чтобы исключить возможные ошибки. Презентация должна быть создана с использованием шагов методики математического решения задач, предложенной профессором.

Ученики готовит видеоурок. В этом видео ученик объясняет поставленную перед ним задачу, используя разработанную им презентацию, уделяя внимание таким аспектам, как общение, объяснение и синтез.

Это дает учащимся метапознание, поскольку они учатся делать, учатся учиться и знают, что они знают, создавая осмысленное и длительное обучение. У них есть пять минут, чтобы объяснить проблему. Они должны четко синтезировать и объяснять. Они развивают навыки решения проблем и цифровые навыки, которые побуждают их создавать презентации, видео и редактировать.

Все работы учеников загружаются на сайты Google, чтобы просматривать объяснения различных проблем, создавая учебное сообщество.

-6

Семьи также могут убедиться, что их дети учатся и развивают, в частности, навыки общения, решения проблем и цифровых технологий.

Рефлексия

Если отвечать на начальный вопрос статьи, можете ли вы изучать математику в виртуальной учебной среде? То ответ положительный. Мы можем изучать и преподавать математику в виртуальной среде. Главное - думать о потребностях учеников, размышлять и сочувствовать им, создавать эмоциональные связи и поддерживать постоянное общение. Жизненно важно понимать, что технологии - это не конец; это средство, которое мы можем использовать для обучения, помогая ученикам понять математические процессы, что более ценно, чем просто получение результата. Этот опыт создает новые учебные материалы, которые помогают учащимся понимать и решать задачи, одновременно усиливая темы, изучаемые в классе, в нужном им темпе. Вышеизложенное демонстрирует, что виртуальная модель обучения предоставляет возможности для оптимизации когнитивных процессов учащихся.

Как учителя, мы должны оставаться в курсе и быть в курсе того, кто наши учащиеся, что они ищут, особенностях их поколения, что им нужно, чтобы помочь им достичь своих целей и задач обучения, а также доступных технологических приложениях для их достижения.

Источник