Найти тему
11,2K подписчиков

Какие необычные претензии я слышу от гостей. Мой топ за это лето 2021 года

47K прочитали
Всем привет. Я сибирячка в Крыму у меня свой гостевой дом на мысе Фиолент в Севастополе. Вот  решила поделится своими наблюдениями по этому лету и повеселится вместе с Вами.

Всем привет. Я сибирячка в Крыму у меня свой гостевой дом на мысе Фиолент в Севастополе. Вот решила поделится своими наблюдениями по этому лету и повеселится вместе с Вами. Это будут самые не обычные претензии гостей... которые конечно ко мне не заселились....Сначала эти претензии меня удивляли, потом я недоумевала, а сейчас когда слышу просто улыбаюсь... приятного Вам прочтения.

Таких случаев было очень мало всего 1 процент... но именно они больше всего остаются в памяти. Ведь когда ты полностью описал место, сделал фотографии интерьера, рассказал, что тут находится то совсем не ожидаешь услышать такое.... Ладно бы где то обманула.... а так вроде как "не виноватая я".

Отсутствие лифта

Дом 2 этажный и именно отсутствие лифта на второй этаж стало главной причиной не заселения одних гостей в гостевой гом. Это не были инвалиды, где претензии были бы обоснованы. В бронировании было указано, что это 2 этаж, а гости здоровые ребята с крепким телосложением. Странно, что наличие 170, 470 и 850 ступеней на ближайших пляжах не пугает, а вот лифт в гостевом доме -это критично.

вид со смотровой площадки к пляжу Диана
вид со смотровой площадки к пляжу Диана

Отсутствие цивилизации/ деревня

Пожалуй это самая интересная претензия... Ну вот как вы планируете свой отдых?

Я когда планирую сначала смотрю фотографии гостиницы , потом смотрю на карту, читаю описания, что рядом находится, далеко до центра или нет. ..только потом бронирую понимая куда я еду

Поэтому специально для своих гостей при бронировании отправляю ссылку на свою статью по всем достопримечательностям рядом и ближайшим пляжам

Что посмотреть в Севастополе за 1 день. Максимум мест, за минимум времени⤵️

Ведь по ней можно составить впечатление о месте куда едешь.... Да тут тихо, да природа, сверчи поют и птички...

Почему люди рассчитывают увидеть рядом с природным заказником регионального значения и черным морем- высотки из стекла и бетона с аэролифтами и аэроэкспрессами в центр города и на пляж?

Конечно мы больше находимся на природе, чем в городе, Как бы очевидно. Из цивилизации тут только в 200 м :продуктовый супермаркет, кафе и остановка общественного транспорта.

Вот такие интересные претензии иногда попадаются....но все это с лихвой перекрывается активными и позитивными гостями, которые сначала читают о том месте куда едут, а потом уже бронируют.

Спасибо, что прочитали до конца. Подписка, лайк и я останусь в вашей ленте рекомендаций.