Найти тему
video game direction

3 Причины почему старые rpg до сих пор остаются классикой, к которой хочется вернуться.

Все со временем стареет и игры не исключение. В то время как некоторые тускнеют под гнетом времени, другие продолжают жить.
Сегодня мы с вами рассмотрим 3 причины, по которым стоит вернуться к РПГ старой школы и почему они до сих пор приносят радость игрокам.


1. Свобода творчества разработчиков.
Раньше разработчики не были загнаны в рамками устоявшихся шаблонов и "корпораций" как сейчас, они просто делали свое дело, делали то, что по их мнению было увлекательно и интересно.
Взять например
Planescape: Torment, которая в свое время сделала много шума. Все потому, что в неё была вложена вся кропотливость авторов, тонны текста, множество вариации развития событий, непредсказуемые повороты, которые в отличии от нынешних реалий шаблонны и при должном внимании к деталям вполне предсказуемы(речь конечно же, про большинство игр, которые мы можем видеть сейчас на рынке). Она была одной из тех рпг, в которых упор делался не столько на боевку, сколько на решение всего и вся путем переговоров.
Рекомендую кстате ознакомиться c игрой
Disco Elysium, которая является духовной наследницей Torment`a

Planescape Torment, скриншот диалогового окна
Взято с сайта hardcoregaming101.net
Planescape Torment, скриншот диалогового окна Взято с сайта hardcoregaming101.net

2. Эксперимент со всеми элементами игры
Если(как я уже говорил выше), сейчас игры загнанны под определенные рамки и дедлайны "боссов", раньше игры делались сугубо на экспериментах, никто и знать не знал, что зайдет рынку геймеров, поэтому приходилось адаптироваться на ходу.
-
Так что это у нас? ролеплей в которой нужно махать мечом? Давайте сделаем так, когда зажимаешься ctrl , это будет что-то вроде боевой стойки, а когда будешь нажимать вправо, влево, вперед, назад это будет давать направление атаке, в соответсвии с нажатой комбой клавиш. (прим.Gothic)
возможность запинать ключевых нпс? да пожалуйста, бери да пинай, ох да, и игру дальше ты пройти тоже сможешь
.(прим fallout 1-2)
В общем и целом, это сейчас сложились эти рамки в геймплее, когда мини карта слева в углу, а не в портфеле из которого её еще и достать нужно.

Shadow Flare
взято у пользователя Atterratio2 с Пикабу
Shadow Flare взято у пользователя Atterratio2 с Пикабу

3. Толерантность
А вот тут поднимется очень острая тема, особенно в связи с последними событиями в мире видеоигр и политики. Боязнь оскорбить кого-то, не угодить кому-то в описании внешних признаков персонажей или их внутреннего мира, обычное дело для современных игр. Забрасывание помидорами и тапками за такое, уже рефлекс. Поэтому мы имеем прогнутый рынок под это дело(не скажу, что категорично против, но и определенно не "за"), что и делает игры в общей массе схожими друг с другом. Но тут нужно понять одну истину, что понравилось одним, не понравится другим. Тут по моим доводам, уже вступает в силу правило "С кого больше поимеешь, тот и прав, под того мы и делаем"
Я считаю, что любое оскорбление - это плохо.
Но в рамках видеоигры, оно там и останется.
Спасибо, что дочитали, а если не дочитали, то тоже спасибо(но поменьше.)

-4