Найти тему
Родом из детства

Продолжение охоты на свободного мужчину. 2-18-2

-Неее, дачка в СНТ! – ещё более оптимистично отрапортовал Владимир. Поймал острый, словно бритва, Верин взгляд, устремлённый на Сашку и с наслаждением добавил, - А тунца я уж давненько не пробовал - с позапрошлой жены!

-Людочка, милая! Как там твой сынок? Как его очаровательная Никуся? – троюродная сестра Людмилы звонила редко, но метко.

-Как я так трубку-то схватила не глядя? – удивлялась сама себе Людмила, начёсывая кошку Мауру и машинально отвечая на вал вопросов. – Никуся? Они развелись.

-Да ты что? Совсем-совсем? Ой, так что же ты молчала? Такая беда! Но ты не расстраивайся! Мы это исправим. У меня есть очаровательная семья. Там выросла такая девочка, такая девочка! Такая хозяйка, такие моральные принципы! Таких девочек сейчас уже и не делают!

-Со старых времён так хорошо сохранилась? – вот чего Людмила не любила, так это подобные разговоры.

-Ты всё шутишь! Тебе пора брать жизнь сына в свои руки! – решительно заявила родственница. – Я приведу к вам Улечку, и ты всё сама увидишь!

-Не надо! – Людмила переглянулась с Маурой. – Не хочу я никакую Улечку видеть.

-Ты что? Твой сын уже два раза приводил совершенно неподходящих тебе невесток, а тебя даже это не научило? Так, в субботу я приеду в гости с Улечкой.

-В субботу нас дома не будет, но, если тебе очень хочется постоять под дверью – добро пожаловать! – щедро разрешила Людмила. – И да, у тебя же своих сыновей двое! Почему же ты не хочешь кого-то из них женить на Улечке?

-Ну, понимаешь… она для более зрелого мужчины. Мои-то не понимают прелесть несовременных девушек… - заюлила родственница.

-Так научи понимать! А то как же… женятся на неподходящих тебе невестках!

Едва отбившись от навязчивой родственницы, Людмила потерла виски. – Граждане, а ведь это будет проблема! Каждый знакомый, обнаружив бесхозного мужчину, теперь будет предлагать на выбор всех знакомых незамужних особ женского пола, - пожаловалась она коллективу, состоящему из Мауры, Фёдора и Тима.

Коллектив озаботился.

-А если его кто-нибудь возьмёт и заведёт? – испугался Тим.

-Куда заведёт? – насторожилась Маура. Она только-только привыкать начала к спокойной домашней жизни, а тут опять какие-то страхи?

-Ну, вот как нас заводят, когда мы бесхозные? Хорошо бы кто-то вроде Лизы, но у неё есть Андрей.

-Вот проблема с этими людьми! – фыркнул Фёдор. – Успокаивай, утешай, отгоняй всяких неподходящих с вонючими вениками, - вздохнул он, вспоминая про Вику, - А теперь, похоже, ещё и выясняй, кто его может завести и куда! Тьфу, наоборот, чтобы он кого-то неподходящего себе не завёл!

Владимир и сам несколько озадачился. Приезжая в офис, он ловил на себе пристальные взгляды некоторых незамужних сотрудниц. Эти самые сотрудницы как-то очень уж часто стали появляться в его кабинете «показать договора», «посоветоваться», «уточнить объём работ».

-С ума посходили девицы! – вздыхал Владимир, очередной раз обнаружив, что никакого серьёзного повода для появления в кабинете у сотрудниц нет. – Так, типа, «помелькаю, авось заметит, как я прекрасна»! Елки-палки! Работы им мало? Счас устрою!

После обнаружения прямой зависимости по типу «сходила к директору глазки построить – получила дополнительный объём работы и голову теперь поднять некогда», желающих стать из Золушки принцессой всея фирмы несколько уменьшилось.

Зато активизировались приятели Владимира.

-Слушай, ну ты чё? Неужели в монахи записался?

-Нет, конечно, но вот после развода проблема… Снится мне один и тот же кошмар, словно жадные такие ручки в моём счёте копаются! Прямо в интернет-банке! Гребут, гребут деньги, а цифры всё меньше и меньше! – отшучивался Владимир. Нет, если бы сидел он бирюком у себя в квартире, то может, и кошмары бы снились, но он теперь частенько приезжал к матери и Мишке. Правда, никак понять не мог, что его при встрече так пристально кот с кошкой разглядывают, а Тим подозрительно обнюхивает.

Мишка как-то расслабился. Ему просто было хорошо жить. Да, ноябрь. Слякоть, дожди и темнеет рано, вроде как и день не успел начаться, а уже вечер. Только вот начинается день с холодного носа Тима, который деликатно касается его руки, а потом прогулка, где он вовсе не один, а с весёлым, заводным и радостным псом, для которого сам Мишка – величайшее счастье. А ещё есть компания развесёлых бультерьеров -крокодильчиков, от которых в разные стороны разлетается грязь, прохожие и любое плохое настроение! И потом так здорово вернуться к бабушке, позавтракать, ну и пусть дальше школа, подумаешь! Всё равно, он вернётся домой! Да не просто домой, а туда, где его ждут и любят!

-2

Мишка с ленцой делал домашнюю работу и вдруг услышал бабушкин голос. Она говорила с кем-то по телефону:

-Да не надо его сватать без конца! Он взрослый мужчина, сам разберётся!

И похолодел. – А ну как появится ещё такая как Ника, а то и хуже? Как та грррымза, которая на даче к папе лезла?

Теперь, Владимир, приходя домой, натыкался не только на встревоженный нос Тима, взгляды Фёдора и Мауры, но и на Мишку, оглядывающего его с некоторым подозрением и опаской.

-Народ, что такое-то? Чего на меня все смотрят, как зайцы на деда Мазая? – не выдержал, наконец, Владимир. – Мишка, колись!

-Да и ничего такого… - забубнил застигнутый врасплох Мишка, но потом всё-таки не выдержал и спросил: - Па, а ты это… жениться скоро собираешься?

-На ком? – не понял Владимир, а выпытав у сына его опасения, смешно сморщился. – Слушай, я как кого найду, приведу к вам на экзамен, то есть этот… кастинг! Во! Жааааниться будем только на претендентке, которая устроит всех! Понял?

-Ага… - облегченно выдохнул Мишка. – Ты вот всё шутишь, но мне как-то спокойнее стало.

-Не бойся, я картонные коробки уже опознаю и далеко обхожу! – непонятно объяснил ему отец. - Ладно, ты мне лучше поведай, как ты тут стал репетитором по математике… Такие лекции читаешь, прямо хоть учителем тебя ставь!

-Помнишь ту девчонку, которую отец тупой ругал? Ну, ты её видел, когда за мной в прошлый раз в школу заезжал? Мне её чего-то жалко стало. Я ей и раньше помог как-то, а потом, после того случая, когда он орал при всех, она сама ко мне подошла и попросила объяснить.

-И ты согласился? – с любопытством уточнил Владимир.

-Не хотел! – честно признался Мишка. – С ней трудно. Она тугодумка. Прямо иногда так хочется сказать… - он плотно стиснул губы, но сдержался, вспомнив, с какой надеждой на него смотрела Настя. – Пап, ну, почему так, а? Помогаешь и злишься? Вроде как и послать жалко, а помогать начинаешь – прибить хочется?! Бабуля говорит, что это нормально.

-Нормально и есть. Ты ж не святой! – хмыкнул Владимир. – Сталкиваешься с проблемой, которая у неё есть, тебе трудно, вот и сердишься.

-Наверное отказаться надо, пусть сама разбирается! – решил Мишка. – Пусть постарается, да подумает! Чего я ей обязан, что ли?

-Не обязан, конечно. – Владимиру и самому было интересно, что решит его сын. – Откажешься?

Мишка кивнул, а потом вспомнил того напыщенного лоснящегося самодовольством типа. Он его ещё пару раз видел. Да, так громко, как в тот раз, он ничего не высказывал, но всё равно был недоволен и щедро выливал это на Настьку. Как же Мишка на него злился!

-Нет! Не откажусь! – вдруг решительно заявил он. – Пусть она и глупая, но так пинать никого нельзя!

Фёдор переглянулся с Маурой и насмешливо прикрыл глаза. Они оба с самого начала были абсолютно уверены в том, что громогласные объяснения каких-то странных людских муртематических хитростей продолжатся и дальше.

В ноябре, который по праву считается самым мрачным, противным и хмурым месяцем года иногда происходят странные, вещи - потрясающе мрачная и беспросветная грязь может стать белоснежным чистым покровом, а потом лихо превратиться обратно в чавкающую под ногами слякоть и унылось. Короче, стабильности от этого времени и ждать не стоит!

Уважаемые читатели! У меня притормаживает интернет, я боюсь, что могу не успевать всем отвечать на комментарии. Не сердитесь, пожалуйста!

Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.