Найти в Дзене
Lex Carter

Flatout 2 в 2021 году

За всю историю развития жанра, дерби гонок по пересеченной местности на ржавых тарантасах вышло не так уж и много. А из современных рейсингов выбор вообще ограничен только Врекфестом, создателями которого выступают те же самые ребята, что создали Flatout 2 в далеком 2006 году.

Да, игра далеко не первой свежести и заметно устаревший визуал игры заметен с первого взгляда. А желтый цветокор с пересветами по всей видимости в то время были трендом (вспоминаем NFS Most Wanted). Но Flatout полюбили явно не за графику, а за сам игровой процесс, машины, разбиваемые в хламину и физику.

"Flatout полюбили явно не за графику, а за сам игровой процесс, машины, разбиваемые в хламину и физику"
"Flatout полюбили явно не за графику, а за сам игровой процесс, машины, разбиваемые в хламину и физику"

Модель поведения местного автопарка действительно очень приятная. Оставаясь безумной аркадой Flatout 2 отлично передает ощущения от езды на автомобилях, поделенных на три класса: дерби, гонки и стритрейсинг. Автопарк обширен и найти две одинаковые по поведению на дороге машину будет затруднительно. И помимо этого, каждую из них требуется улучшать. Внешнего тюнинга нет, но забраться под капот и улучшить многочисленные характеристики автомобиля – пожалуйста. Что также заметно отражается на поведении машины на дороге.

По поводу дорог: в игре представлено порядка 30 трасс, поделенных на 5 биомов – от городской до пустынной местности, а также специализированные гоночные треки. Трассы вышли скоростными и разнообразными. Никаких резких поворотов под 180 градусов, пройти которые можно только на черепашьей скорости, слава богу нет. Да и боты ведут себя адекватно, не ездят как по рельсам, бывает ошибаются, как и игрок, но зачастую при аккуратной езде волочатся где-то позади, и вся активная движуха между ними проходит у вас за спиной.

"Да, физика классная, машины ездят очень правдоподобно и достойно разрушаются"
"Да, физика классная, машины ездят очень правдоподобно и достойно разрушаются"

Местные дороги обильно усыпаны различным хламом, строительной техникой и ограждениями. Все это отлично разносится во все стороны и поощряется пополнением нитро. Но косяки с этим тоже есть. Да, физика классная, машины ездят очень правдоподобно и достойно разрушаются. Но порой полуторатонная машина ведет себя неадекватно даже при встрече с картонной коробкой или при прыжке с прямого трамплина. Что со временем начинает конкретно так раздражать.

Да и в целом затянутость кольцевых гонок (а другого режима попросту нет) утомляет. Разнообразить игровой процесс могут состязания по выкидыванию водителя через лобовое окно с целью забросить его повыше или поточнее, но это развлечение на любителя и требует большого количества времени, так как совладать с запуском болванчика не так уж и просто.

"Разнообразить игровой процесс могут состязания по выкидыванию водителя через лобовое окно с целью забросить его повыше или поточнее"
"Разнообразить игровой процесс могут состязания по выкидыванию водителя через лобовое окно с целью забросить его повыше или поточнее"

В целом, я неплохо провел время, сыграв во Flatout 2. Если не считать некоторых косяков с физикой взаимодействия с предметами, то покататься и послушать отличный саундтрек было приятно. Не скажу, что запала хватит на прохождение игры до конца, но неплохо. Если комп не тянет Врекфест или не застали Flatout 2 в свое время, то сыграть в него, а заодно и подписаться на мой канал в ТикТоке однозначно стоит!