Этот трехколесный мотовездеход создан специально для бездорожья. Его появление на свет стало возможным благодаря желанию Honda продавать мотоциклы круглый год. Японцы подошли к задаче настолько серьезно, что создали настоящий шедевр для бездорожья. Жаль что в СССР его не скопировали.
А идея проста как все гениальное! За основу для Honda ATC 200X взяли легкий мотоцикл. Для обеспечения "несущей" проходимости на него установили шины низкого давления. Такое решение обеспечивает необходимую "плавучесть" и дополнительно демпфирует мелкие неровности. В Российской глубинке лучших шин для транспорта не найти!
Для внедорожной техники важна тяга на низких оборотах и надежность. Поэтому четырехтактник с жидкостным охлаждением и ручным стартером выглядит разумным решением. С ним Honda ATC 200X весом в 130 кг разгоняетя свыше 70 км/ч. Большего и не надо! Ведь в задней подвеске неразрезной мост. Аккуратнее на поворотах!
Зато два колеса сзади позволяют реализовать тягу даже на снегу и раскисшем черноземе. Опасаться следует только высокой колеи. Но зато Honda ATC 200X едет там, где Муравей и Днепр останавливаются. Добавьте сюда еще и простоту управления с безотказностью японской техники. Эх выпускали бы такие лет 30 назад в СССР. Отличная смесь квадроцикла, мини-трактора и мопеда!
Увы, у нас были свои "сельские мотоциклы". А эту Honda ATC 200X можно купить сегодня всего за 205 000 руб.! А стоит ли это делать? Вопрос сложный. С одной стороны за эти деньги полно другой техники у которой нет проблем с запчастями. С другой стороны такого сочетания веса, проходимости и функциональности попросту не существует.