Найти тему
ТЕХНОwave

🔥"Прощай, Mi": Xiaomi отказывается от своего бренда - для чего компания это делает?

Что вам приходит в голову, когда вы слышите или видите название Xiaomi Mi? Мне, например, вспоминается мой старенький смартфон Mi 5, плотно засевший в сердце. Начав интересоваться компанией, её историей и продуктами, которые она производит, спустя время я был просто ошарашен тем, сколько всего производят китайцы.

Щётки, пылесосы, швабры, зарядные устройства, очистители воздуха, датчики, портфели, смартфоны, ноутбуки, планшеты... если я продолжу, то на перечисление всех продуктов у меня уйдёт час, а то и больше. Эта компания производит всё, что нужно людям, при этом являясь одним из самых популярных производителей в мире.

  • В далёком 2010-ом году Xiaomi работала только над собственной оболочкой MIUI, через год представила свой первый смартфон Mi 1, и по прошествии 10-ти лет можно смело заявить: Xiaomi - топ за свои деньги! А если серьёзно, то такой путь вызывает восхищение и заслуживает похвалы.

Даже отношение китайской компании к своим рабочим и фанатам не осталось незамеченным: первым выплачиваются хорошие премии, а вторым бренд пообещал вернуть деньги, которые они потратили на покупку того самого смартфона Xiaomi Mi 1. Акция называется "Красный конверт", на её реализацию выделено 57 миллионов долларов, из которых каждый покупатель Mi 1 получит по 2000 юаней (~22800 р.).

-2
  • Стартовал "аттракцион щедрости" в день десятилетия со дня выпуска на рынок Xiaomi Mi 1, а именно 16-го августа. Но с десятилетием со дня старта продаж смартфона связано и другое событие, которое компания, судя по всему, готовила уже давно.

Xiaomi намерена полностью отказаться от приставки Mi. Как вы знаете, это не просто приставка к названию компании - Mi, по словам Лея Цзюня, имеет две интерпретации: "Mobile Internet (мобильный интернет)" и "Mission Impossible (Миссия невыполнима)". Первой бренд показывает своё причастие к мобильным технологиям, а второй - преодоление всех преград, какими бы трудными они ни были.

Под брендом Mi производитель выпускал флагманские смартфоны и огромное количество различной техники, тогда как Redmi отвечает за смартфоны среднего сегмента, а Poco изначально предназначался для рынка Индии, но позже был запущен и в других странах.

-3
  • Первым на очереди теперь можно считать Xiaomi Mix 4 - продолжение легендарной линейки смартфонов Mix. На крайней презентации китайской компании смартфон уже был лишён приставки, однако планшеты Mi Pad 5 и 5 Pro, почему то, остались под её крылом. Это Xiaomi, всё нормально.

Отказ от фирменной приставки позволит компании стать более серьезным игроком на рынке. В первую очередь, передовые смартфоны теперь будут ассоциироваться у людей именно с компанией Xiaomi. Теперь разграничение между Xiaomi, Redmi и Poco станет более явным.

Источник: портал XDA Developers
Источник: портал XDA Developers
  • На портале XDA Developers уже появилось заявление от Xiaomi по этому поводу. Кратко: изменения вступят в силу начиная с третьего квартала 2021-го года. Название компании будет говорить о передовых технологиях, тогда как Redmi будет предлагать хорошее соотношение технологичности и цены. Так же бренд получит новый логотип.

Спасибо за прочтение статьи! Не забудь поддержать канал подпиской, а статью лайком.

Если не трудно - подпишись на мой YouTube-канал!

До встречи!

#it #miui #смартфон #телефон #интернет