6 идей тематических рассылок, которые не выбесят клиентов
Как говорят digital-мудрецы, показывай ЦА только то, что интересно ей.
Нет единого решения для каждой ниши. Изучать аудиторию бренда обязательно нужно до запуска рассылки. Но есть универсальные темы, которые подойдут 99%.
На какие темы делать рассылку?
1. Новости компании или сферы бизнеса
Расскажите о том, что происходит в нише. Только те изменения, которые напрямую повлияют на подписчиков/клиентов.
2. Подборка лучших статей
Периодически можно собирать «коллекции» материалов, которые хорошо зашли ЦА. Также можно рассылать лайфхаки, инструкции, чек-листы. Все, что будет максимально полезно пользователям.
3. Новинки
Если в продуктовой линейке появилось нечто новое, обязательно расскажите своей аудитории об этом. Это точно не будет выглядеть навязчиво.
4. Акции, скидки, бонусы
Желание сэкономить есть у всех. Только создавайте действительно выгодные предложения, без неприятных подводных камней.
5. Обучающие статьи/видео
Делитесь ценной инфой, это повышает лояльность клиентов.
6. Анонсы
Рассказывайте о предстоящих мероприятиях, только не слишком агрессивно. Пары упоминаний вполне достаточно.
И помни: только мастер https://kabo.pro/ искусно рассылать может, доверяй коммуникацию с ЦА ему.
Также по теме:
ТОП-5 самых эффективных слов для рассылок
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.