Найти в Дзене
Digital-агентство Kabo

6 идей тематических рассылок, которые не выбесят клиентов

6 идей тематических рассылок, которые не выбесят клиентов

Как говорят digital-мудрецы, показывай ЦА только то, что интересно ей.

Нет единого решения для каждой ниши. Изучать аудиторию бренда обязательно нужно до запуска рассылки. Но есть универсальные темы, которые подойдут 99%.

На какие темы делать рассылку?

1. Новости компании или сферы бизнеса

Расскажите о том, что происходит в нише. Только те изменения, которые напрямую повлияют на подписчиков/клиентов.

2. Подборка лучших статей

Периодически можно собирать «коллекции» материалов, которые хорошо зашли ЦА. Также можно рассылать лайфхаки, инструкции, чек-листы. Все, что будет максимально полезно пользователям.

3. Новинки

Если в продуктовой линейке появилось нечто новое, обязательно расскажите своей аудитории об этом. Это точно не будет выглядеть навязчиво.

4. Акции, скидки, бонусы

Желание сэкономить есть у всех. Только создавайте действительно выгодные предложения, без неприятных подводных камней.

5. Обучающие статьи/видео

Делитесь ценной инфой, это повышает лояльность клиентов.

6. Анонсы

Рассказывайте о предстоящих мероприятиях, только не слишком агрессивно. Пары упоминаний вполне достаточно.

И помни: только мастер https://kabo.pro/ искусно рассылать может, доверяй коммуникацию с ЦА ему.

Также по теме:

ТОП-5 самых эффективных слов для рассылок

Как пройти проверку WhatsApp, чтобы одобрили рассылку? Рассказываем о 4 главных критериях при создании шаблона.

Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.