Так сложилось, что и сегодняшний обзор - суматошно-поспешный. То есть опять сделан на ходу и в цейтноте. Так сложилось, что при отъезде из Казани свободного времени до посадки в вагон у меня было пять минут (ну ладно, пятнадцать). А всякого разного железнодорожного было не то чтобы много, но достаточно на обзор. В итоге пробежавшись рысью по перронам вокзала станции Казань-1 удалось сфотографировать то, что и предлагаю вам посмотреть.
1. Начну, как всегда, с того, что практически прозевал. Только я вышел на перрон, как заметил идущий грузовой поезд с электровозом ВЛ80с-1504.
2. К большому для меня сожалению поезд прошел за высокой платформой, так что "вблизи" его полноценно сфотографировать тоже не удалось.
3. Зато стоящий и ждущий отправления электропоезд ЭД9Э-0040 у западной платформы (почему-то ее так объявлял диктор по вокзалу, хотя если смотреть по карте - она с севера) получилось сфотографировать вполне нормально.
4. Я же поспешил к другой стороне вокзала, а навстречу мне уже двигался маневровый тепловоз ЧМЭ3-1594 с составом фирменного поезда Казань - Москва (двухэтажный). Любопытно, что на тепловозе присутствует надпись "Испытания". (Две фотографии в карусели)
5. А у восточной платформы своих пассажиров ждал другой пригородный поезд, точнее электропоезд. ЭД9М-0051. Тоже две фотографии в карусели.
6. Чуть поотдаль, но в той же части станции отстаивался пассажирский электровоз ЭП1М-405. Еще синий и не перекрашенный в корпоративный цвет РЖД.
7. На железнодорожных путях, идущих по другую сторону административного здания, явно готовился к поездке двухсистемный электровоз ЭП20-034. Я еще предположил, что именно он пойдет с двухэтажным фирменным поездом, который только-только подали под посадку.
8. Однако для меня более любопытными оказались два других локомотива. Если судить по яме - это пункт обслуживания и экипировки (могу ошибаться, казанцы - поправляйте) и там "притаились" сразу два тепловоза: грузовой 2ТЭ10М-2899 и пассажирский ТЭП70-0304.
9. Хотя при несколько ином ракурсе, можно разглядеть не два, а три тепловоза. За уже названной парой тепловозов расположился еще один пассажирский тепловоз - ТЭП70БС, но вот что за номер у него - сказать не берусь: было далеко, а подойти не рискнул - охрана как-то странно стала коситься в мою сторону.
10. А моя догадка, что электровоз ЭП20-034 поведет поезд в Москву оказалась верной. Вот как раз процесс прицепки локомотива к составу поезда. И это - заключительная на сегодня фотография с железнодорожной станции Казань.
И на этом все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!
Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!