Небольшой перерыв по всяким причинам, как и сказал в предыдущей статье, но донести информацию, думаю, надо, тем более ее уже накопилось немало. Итак, остановились на ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ Тут всяких опять куча вариантов с вариантами, но как основные - откуда брать питание и как управлять. Самое первое, что пришло в голову и намек уже был в статье про колокольчик, например... 1. Минимальное потребление энергии аккумулятора вне зависимости от режима работы (22й век все-таки)
2. Минимум дополнительных кнопачкав
3. Максимум автоматизации, но с учетом мнения водителя
4. Минимум нештатного оборудования Скажу еще, что был вариант с одной головной "фарой" на стойке и с двумя на вилке, но, если головная фара и устроила бы, то нижние две были бы.... не знаю как сказать... ни-о-чем, если скромно, учитывая даже опыт расчетов в предыдущей статье... Но, зато такая конфигурация отлично работает на электровелосипеде!!! Об этом позже. Нужно сделать так, что если самокат находится в режиме ожидания или даж