Странно, но факт. Оказывается, даже летом россияне продолжают активно покупать речку. Причем, в этом году в июне-июле покупки гречки выросли на 18% по сравнению с прошлым годом. Таковы результаты исследования банка «Русский Стандарт» относительно топовых продуктов за два летних месяца.
Согласно данным Банка «Русский Стандарт», на первом месте по росту количества покупок из числа традиционно самых популярных показала пицца. В июне-июле 2021 года она оказывалась в кассовых чеках на 26% чаще, чем в июне-июле 2020 года. Рост спроса на готовую еду можно связать с тем, что этим летом, на фоне ослабления ограничений, многие вернулись с дистанционной работы в офисы, и времени на приготовление еды осталось меньше. В прошлом же году, россияне в большинстве своем находились на удаленной работе и могли приготовить еду дома. К тому же, пицца – идеальное блюда для сезона пикников и дачных посиделок.
На втором месте по росту числа покупок в июне-июле 2021 года относительно двух первых месяцев лета 2020 года – гречка. Несмотря на то, что остальные виды круп показали снижение этого показателя, именно гречка оказывалась в чеках на 18% чаще, чем в прошлом году. Можно предположить, что на увеличении числа покупок гречки сказалось июньское обсуждение в обществе ее возможного грядущего дефицита, что впоследствии, кстати, было опровергнуто властями.
Третье место в рейтинге самого заметного роста продуктовых покупок лета – курица и рыба. Согласно статистике Банка «Русский Стандарт», покупки каждого из этих продуктов выросли этим летом на 15% относительно июня-июля 2020 года. На статистике мог сказаться разгар шашлычно-дачного сезона, во время которого особенно растет актуальность недорогого и вкусного мяса птицы, а также быстрой в приготовлении рыбы. Кстати, по данным банка, выросло и количество покупок всевозможных соусов, идеально сочетающихся с мясом и рыбой – на 3% относительно июня-июля 2020 года.