Найти тему

Эпопея с ноутбуком. Часть 1: "Второе пришествие Ктулху"

Простите за долгое отсутствие, пришлось... короче, читайте ниже.

Всем привет.

Фото из интернета
Фото из интернета

Наверное, некоторые читатели помнят, что в мае я относил свой ноутбук в ремонт из-за как выяснилось, сгоревшей материнской платы.

К сожалению, история с поломкой практически нового ноута получила крайне неприятное продолжение 22 августа: закрывая крышку ноутбука, я заметил, что крышка закрылась неровно. Открыв на всякий случай крышку ноутбука, я заметил, что пластик в районе петли выгнуло, и я вполне мог увидеть внутренности крышки.

А так как я у себя дома был последние дни (я так думал), то вариант с обращением в сервис ДНС по гарантии не работал - пришлось тащить его в другой сервис, где нам уже чинили технику, и нас давно запомнили, но по другому ноуту (по десятилетнему "стационарному" ноутбуку HP Pavilion)...

С перевозкой было интереснее: так как закрывать крышку было опасно, то пришлось мне держать всю дорогу в руках (при этом, я даже умудрился поработать над очередной главой "Биологической опасности", кстати, о ней скажу отдельно.

В сервисе мастер посмотрел на выгнутый пластик и сразу сказал, что лопнула одна из петель, которая держит крышку ноутбука.

Кстати, это по-идее, заводской брак, так как я сам не мог сломать такой элемент¯\_(ツ)_/¯

В общем, мастер сказал, что это менять всю заднюю крышку (кроме матрицы и пары навесных деталей) и займёт это до полутора месяцев, если не меньше.

После моего уточнения про "горелую" материнку, тот вообще сказал, чтобы мы (я был с мамой, иначе как бы ноутбук с вашим непокорный слугой попал в сервис?) ехали в сервисный центр ДНС и там сдавали ноутбук от греха подальше.

Так-то я согласен с мастером - этот ноутбук уже дискредитировал себя и пользоваться им - огромный риск (для сохранности информации)

Естественно, далее дорога лежала из того сервиса в центр ДНС, расположенный в другой части города (для земляков - я был в сервисе на Детском).

-2

В ДНС, выслушав нашу историю, предложили... "аккуратно" сложить крышку ноутбука и довезти его таким образом до Томска!

Я уже сказал, что закрывать его нельзя?

На наш категоричный отказ от такого "предложения" приёмщик сказал, что отправить ноутбук после ремонта в Томск из Бийска нельзя, так как якобы между городами нет логистики (а ноутбук отправят в Новосибирск, хотя у нас в Бийске тоже есть авторизированный сервис Acer, где логика?). То есть, это - 2-3 недели ремонта, если не меньше, и как минимум, до января я без ноутбука.

Оформление подменного ноутбука (приёмщик САМ это предложил) упёрлось в бессмыслицу, смысл которой я до сих пор понять не могу.

Смысл такой: они чинят ноутбук, а я в это время еду в Томск с подменным. Но сдать подменный мне придётся... в Бийске, так как опять мы возвращаемся к логистике, а до января я не могу попасть домой (кроме как нас опять отправят на дистант)

В итоге, пришлось сдать ноутбук на оценку качества товара, так как это не дело - ломаться практически новому ноутбуку (с момента покупки до этого "финта ушами" прошло ровно 11 месяцев и 1 день) с надеждой, что ноутбук забракуют и предложат обмен на исправный/возврат денег, или что они опаздывают со сроками (по закону, у них есть 20 дней на экспертизу, которая будет в Новосибирске), и мы истребуем возврат денег несмотря на результаты экспертизы. И то, в акте приёмки почему-то написали, что "ноутбук не включается". Оказалось, что приёмщик скопировал текст из документа, с которым у меня в мае забрали ноутбук.

Кстати: так как ноутбук приняли 23 августа, до 13 сентября ДНС должен был уведомить нас о результатах экспертизы.

Из-за этого пришлось убрать все мои произведения на Литнете в статус "Заморожено"...

Вторая часть эпопеи: "Злые продаваны и нелюбимый магазин"