Представляю самые запоминающиеся моменты из видеоигр, которые не на шутку могут перевести геймера из состояния «уравновешенный» в состояние «как удалить это г**но».
World of Tanks: попадание в невидимые текстуры
Когда играешь от скалы или камня, часто случается так, что при выстреле по врагу, которого вроде бы видно в снайперском прицеле, снаряд попадает в текстуру того самого камня или скалы. Это очень сильно раздражает, особенно в ответственные моменты в конце боя, когда твой выстрел решает его исход, а он попадает в невидимую стену, в результате чего — поражение. Говорят, что решение этой ситуации: выкручивание настроек графики на высокие или даже на ультра. Но у большинства такой возможности нет, а потому игроки часто страдают от этого бага или недоработки.
Civilization VI: долгая загрузка
Шестая цивилизация загружается так долго, что за это время можно согреть супчик, налить чаю и посмотреть гайд по прохождению Dark Souls 3. Этот эффект усиливается, если поставить большой размер карты, увеличенное количество игроков и успеть исследовать всю локацию; тогда ждать придётся максимально долго, и одним гайдом уже не обойтись, придётся проходить Dark Souls.
Star Wars Jedi: Fallen Order: вечные падения
То ли разработчики забыли, то ли специально так сделали, но когда подходишь к любому обрыву, персонаж даже не задумается остановиться и банально проваливается вниз. В том же Tomb Raider героиня не особо готова умирать из-за гравитации, и там это геймплейно контролируется. Другая проблема «Павшего ордена» в переизбыточной заскриптованности мест сцепления(если так можно назвать): чуть ни туда наступил — упал, не допрыгнул на пять нанометров — упал, сбил градус полёта на 0,5 градусов — опять упал. От постоянных падений стул сгорает посильнее, чем при сражении с боссами.
Assassin’s Creed и Tomb Raider: в поисках хлама
Найди сто штук летающих камней, изучи тридцать языков мира, бегая по локациям, собери все двести артефактов древних богов, которых даже не существовало, отыщи десятки сундуков с сокровищами... и может тогда мы откроем тебе бонусное задание: на поиск трёхста цветущих лепестков азиатского папоротника из красной книги. Серьёзно? Кто-нибудь выполнял прогресс на 100% в этих играх? После прохождения сюжета в Assassin’s Creed IV: Black Flag, уровень игрового прогресса у меня был меньше 50%. Это сколько надо было напихать бесполезного контента, чтобы он составлял большую часть проекта? А раздражает это тем, что пока всё не найдёшь, будет чувство незаконченности своей миссии, именно из-за этого я играл в Ведьмака 130 часов, когда сюжета там на часов тридцать.
Euro Truck Simulator 2: штрафы и аварии
Самая спокойная игра во вселенной с легкостью может нагреть ваш стул до температуры моего ноутбука, когда я пытался запустить на нём Star Wars Jedi: Fallen Order на максимальных настройках. Представим, что вы спокойно едете, напевайте песню, наслаждайтесь пейзажами, везёте свой навоз из Германии в Россию, и вдруг в вас резко врезается какой-то русский алкаш, толкает в другие машины и как итог — огромный штраф, почему-то не ему, а вам. Прибавить к этому штраф за состояние груза, за превышение скорости(по-любому хоть раз вы его получите), расходы на бензин и вуаля: поездка обошлась дороже, чем доходы от доставки груза. Совет: если вы не слишком внимательный и усидчивый —
бросьте эту игру.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо: бандиты всё отнимают
Нафармил немного денег, собрал снаряги покруче, отыскал хороший костюм и пушку, а в один не очень прекрасный момент, какие-то гоп-стоп барыги всё это отбирают. Можно попробовать некоторые способы как избежать ограбления, но они либо сложно выполнимые, либо требуют пожертвовать чем-то другим, например, отношениями с бандитами. В любом случае игра заставляет нас сильно подсуетиться и принимать идиотские решения, которые отразятся на игроке в отрицательном ключе.