Найти тему

Советы постоянным гостям: о чем нужно знать, если вы едете в отель не в первый раз

Лояльный клиент — лучший клиент для любого отеля. Поэтому владельцы стремятся поощрять постоянных клиентов, предоставлять им различные бонусы, льготы, скидки. Если вы несколько лет подряд выбираете один и тот же отель для отдыха, обязательно узнайте о его программе лояльности. С ней можно будет получить скидку, завтрак, поздний выезд, бесплатное повышение категории номера или другие приятности.

Детальнее о программах лояльности

Как правило, вам нужно зарегистрироваться на сайте отельной сети или в приложении. В личном кабинете будут отображаться все ваши визиты — даже если отель не требует регистрацию, вам будет удобнее отслеживать начисления. За проживание вы будете получать баллы, которые можно будет использовать по внутреннему курсу отельной сети. Например, накопив определенную сумму баллов, вы сможете покрыть часть стоимости проживания, услуги СПА-комплекса, массажистов.

Участники программы лояльности часто получают дополнительные привилегии. Например, приветственный напиток в качестве комплимента, бесплатную отмену брони или ранний заезд без доплаты.

Многие программы лояльности предполагают несколько уровней участия. Например, при регистрации вы получаете базовый уровень. После того, как проведете в отеле N-ночей, ваш уровень сменится на более высокий, потом еще раз и еще — до максимального. Для каждого уровня участия доступны свои привилегии.

Как сейчас обстоят дела с программой лояльности?

В условиях пандемии отели активно стали пользоваться программами лояльности и упростили доступ к более высоким уровням. Теперь вы легко можете получить много баллов за проживание, заказ еды в номер и пользование другими дополнительными услугами.

Полученные баллы лояльности лучше тратить в пиковые сезоны, когда цены возрастают. Так можно неплохо сэкономить на проживании.

Виды программ для постоянных гостей

1. Накопительная

В этом случае постоялец накапливает баллы, которые затем обменивает на услуги или скидки. Этот вид программы очень простой и понятный для обеих сторон.

2. Многоуровневая

Многоуровневая программа подразумевает такую схему сотрудничества: чем больше бонусов вы накопите, тем больше привилегий получите. Чем чаще вы пользуетесь услугами отеля, тем более дорогие подарки получаете.

3. Партнерская

Накопленными баллами вы сможете оплатить не только услуги в гостинице, но и в организациях-партнерах: ресторанах, службах такси, авиакомпаниях.

Преимущества программ для постоянных клиентов

Они созданы для того, чтобы выделить постоянных гостей и мотивировать их оставаться с вами. Среди отелей, особенно на популярных курортах, очень высокая конкуренция, и именно программа лояльности может стать причиной предпочтения одного отеля другим. Логично же: при схожих ценах вы выберете отель, в котором вам положен бесплатный завтрак, поздний выезд или свободный доступ в СПА-зону.

Постоянные клиенты чувствуют себя особенными, получают персонализированный сервис. В отличие от скидочных программ, программы лояльности предлагают не разовую акцию, а длительные бонусы для ограниченной категории гостей.

Программы лояльности в отелях Akka

Постоянных гостей Akka Hotels встречают в лобби отеля, проводят до номера, в котором их ждет приветственное письмо, вино и фрукты – комплимент от менеджмента.

-2

Участники программы лояльности получают комплимент, скидки на услуги СПА-салона и одно бесплатное посещение любого а-ля карт ресторана. После шестого заезда в один из отелей Akka вы получаете уже два посещения в подарок.

В Akka Hotels проводится церемония награждения гостей, которые приезжают в отель более 10 раз.

Награждение проходит весело, в дружеской обстановке, с вкусными прохладительными напитками. Сотрудники отеля поздравляют гостей и вручают памятные подарки в благодарность за неизменный выбор гостиничной сети. Мы рады почетным гостям и ждем их каждый год.

У Akka также есть свое приложение на смартфон. При помощи него можно забронировать номер, заказать ужин или вызывать такси. Приложение действует во всех отеля сети.

Если вы заселяетесь в крупную сеть отелей не в первый раз, обязательно уточните на стойке регистрации о программе лояльности — пусть каждый потраченный рубль приносит вам максимум выгоды.

А какие бонусы от отелей запомнились вам и что бы вы хотели получить при повторном визите? Делитесь своим мнением и подписывайтесь на наш канал!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц