Найти в Дзене
IP-телефония NEW-TEL

SMS-визитка: что это, где используется и как настроить

Оглавление

Универсального и на 100% рабочего способа повысить лояльность клиентов не существует, но есть инструменты, которые помогают приблизиться к желаемому результату. Один из них – SMS-визитка.

Бумажные визитки могут потеряться, а SMS останется в памяти смартфона
Бумажные визитки могут потеряться, а SMS останется в памяти смартфона

Что такое SMS-визитка

Это аналог классической визитки в SMS-формате, но более удобный. SMS-визитка представляет собой небольшое текстовое сообщение, которое отправляют клиенту после телефонного контакта с компанией. Пользователю не нужно вручную вводить цифры телефонного номера или вспоминать адрес сайта, чтобы ознакомиться с ассортиментом товаров или услугами. SMS-визитку невозможно потерять – она автоматически сохраняется в истории сообщений на мобильном устройстве.

В чем польза SMS-визитки для бизнеса

  • SMS-визитка – рабочий маркетинговый инструмент, который повышает лояльность к компании. Короткое электронное сообщение помогает запомнить сотрудника и бизнес, который он представляет. Сохраненная в устройстве SMS-визитка позволяет быстро установить контакт, при этом компания сама задает в тексте электронного сообщения желаемый способ коммуникации.
  • С помощью SMS-визитки можно повысить продажи. Во время поисков товаров и услуг потенциальные клиенты часто обзванивают несколько компаний. Если SMS-визитка на тот момент будет на мобильном устройстве клиента, ваша компания не затеряется в списке множества набранных номеров.
  • SMS-визитка позволяет проще и эффективнее делиться информацией. Если кто-то из друзей, коллег или родственников будут нуждаться в услугах определенной компании, быстрее и проще отправить ее контакты именно в SMS-формате.

Какие бывают SMS-визитки

SMS-визитка с основной информацией

Ее принято отправлять после первого контакта с компанией: клиент поговорил с оператором call-центра, положил трубку и через несколько секунд на его мобильное устройство пришло SMS-послание с названием компании, адресом веб-сайта, номером горячей линии или другой информацией. В некоторых компаниях в визитку добавляют контакты менеджера, закрепленного за клиентом.

Пример SMS-визитки для отправки после первого взаимодействия с клиентом:Спасибо за звонок! Будем рады снова видеть вас на сайте site.ru. Если у вас остались вопросы, задайте их вашему персональному менеджеру Илье по телефону +7 (920) 123-65-49.

При настройке параметров SMS-визитки можно указать, через какое время клиент снова будет считаться новым. Соответственно, через это время уместно будет отправить ему SMS-визитку повторно. Обычно выбирают период от 6 месяцев до 1 года.

SMS-извинение за пропущенный звонок

Эту SMS-визитку отправляют, когда менеджеры компании не смогли вовремя подойти к телефону и ответить на звонок клиента – например, временно отсутствовали на рабочем месте или консультировали других клиентов. SMS-извинение показывает, что компания заинтересована в общении с клиентом, и помогает предотвратить его уход к конкурентам. Если потерянные звонки очень важны для бизнеса, можно включить в текст сообщения информацию о выгодах, которые получит потенциальный клиент: предложение заказать товар или услугу со скидкой или по промокоду.

Пример SMS-извинения за пропущенный звонок:Извините, все наши операторы заняты. Пожалуйста, дождитесь ответного звонка – мы свяжемся с вами в течение 5 минут. За ожидание дарим скидку – 5 % на первый заказ в интернет-магазине prodaem.ru.

Рекомендации по составлению SMS-визитки

Длина SMS-визитки всегда ограничена: одно текстовое сообщение, набранное латиницей, вмещает до 153 символов, кириллицей – не более 67 символов. Если в SMS, написанном от лица вашей компании, больше символов, оно будет разбито на несколько сообщений, которые «склеит» между собой мобильное устройство клиента. Точно не стоит злоупотреблять слишком длинными (3 и более) сообщениями: чем больше текста, тем ниже вероятность, что клиент дочитает его до конца. К тому же старые модели телефонов не всегда корректно объединяют несколько SMS-посланий в одно, поэтому вы рискуете не получить, а, наоборот, потерять клиента.

Гибко настроить SMS-визитку под задачи бизнеса позволяет виртуальная АТС. Можно добавить текст любой длины, указать способы связи (телефонный номер, мессенджеры, сайт и другие контакты), выбрать время отправки (например, только в будние дни и в рабочие часы), опционально добавить контакты прикрепленного менеджера. Обязательно следует указать номер, с которого будут отправляться SMS-визитки.

Воспользуйтесь возможностью оценить преимущества SMS-оповещений для своих клиентов во время бесплатного тестового периода. Получите консультацию нашего менеджера о других бизнес-возможностях виртуальной АТС от компании «Нью-Тел».

Понравилась статья? Делитесь с друзьями, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «IP-телефония NEW-TEL», чтобы не пропустить новые статьи!