Найти тему

Замужем за врагом. Часть 8

12K прочитали
Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Рита отправила ему фотографию письма, предварительно отрезав текст посланияя. Не прошло и трех секунд как телефон ожил.

- Откуда у тебя это? – сурово поинтересовался Столяров.

- Уже узнал имя владельца?

- Я серьезно. Ты это сфотографировала у мужа?

- Не твое дело. Твое дело выполнить мою просьбу. И я поделюсь с тобой тем, что знаю. Но только баш на баш.

- На самом деле я просто беспокоюсь за тебя, - при его словах сердце Риты чуть екнуло. – Не стоит лезть в его дела.

- Хорошо, мамочка, - на этот раз Рита бросила трубку первой. И даже отключила телефон на всякий случай. Она собиралась все рассказать Глебу, но лично и не сейчас. Наверху Кирилл прошел в свою спальню. Девушка же думала, что теперь у нее появилась цель. Вполне ощутимая, с надеждой на избавление. И от осознания этого за спиной словно появились крылья.

«Но вместе с освобождением из этого дома, ты потеряешь и Глеба» - сказал коварный внутренний голос. И настроение мгновенно испортилось.

«Ну и пусть! Я его потеряю рано или поздно все равно. Буду наслаждаться тем, что имею, а потом буду наслаждаться свободой» - возразила этому мерзкому голосу Рита.

Она начала насвистывать веселую мелодию и вытирала кухонный стол. Потому она не сразу заметила мужа. Тот стоял в стеганом халате, сложив руки на груди, и смотрел на нее с легкой полуулыбкой.

- А ты забавная, когда не валяешь дурака, а занимаешься тем, что делают все жены, - внезапно сказал он.

- Только я не настоящая жена, - напомнила ему девушка.

- Когда-то ей была. И могла бы стать снова. Тебе не надоело обижаться столько лет? Ты портишь жизнь в первую очередь себе.

- Меня вполне устраивает моя жизнь. И менять в ней что-то я не хочу. Разве что стереть штамп в паспорте.

- Сколько тебе еще нужно времени, чтобы забыть? – Кирилл сел за стол и в упор посмотрел на нее. – Что тебе нужно, чтобы простить?

Рита оставила в покое стол и повернулась к нему. Сейчас она смотрела на него сверху низ и ощущала себя вполне хозяйкой положения.

- Мне ничего не нужно. Я оставлю тебя и этот дом, как только смогу. Я не такая милая и добрая, как ты посчитал при нашей встрече. Думал, нашел покорную дуру? Нет, милый. Ты нашел просто дуру, да еще и стервозную.

Кирилл покачала головой и стряхнул со стола несуществующие крошки. Потом погладил стеклянную поверхность.

- Ты разрушаешь себя, неужели от этого кому-то хорошо? Мне плевать на это, тебе плохо, твоему отцу плохо. Ты могла бы родить ребенка уже давно. Возраст подходит.

- Подходит для чего? Или к чему?

- К такому, когда рожать уже и опасно. Тебе надо родить.

- Так, тебе в придачу к жене понадобился наследник? – отбросила тряпку Рита. – Извини, это не ко мне. У тебя много баб, попроси одну из них.

- У меня много баба, потому что моя жена со мной не спит, - рассердился Кирилл.

- А твоя секретарша через месяц после нашей свадьбы это было почему? Вроде бы я спала с тобой на тот момент.

- Да это было по старой памяти. До тебя я же с кем-то был. Не девственником же ходил до нашей свадьбы. Все мужчины так делают.

- Спасибо, что предупредил. Буду знать. Зачем тебе это разговор сейчас? Мы столько лет живем как соседи, ты ни разу не извинился даже. Просто поставил меня перед фактом, что я твоя пленница. Я так и живу.

- Я надеялся, что ты отойдешь вскорости. Кто знал, что ты пойдешь вразнос. Пришлось приводить тебя в порядок. Но я понимаю, что ждать дальше уже невозможно. Да, мне нужен наследник.

- Это не ко мне. Или ты меня шантажом заставишь рожать? Или силой?

- Неплохая идея, это вполне достойный способ с тобой. Но я считаю, что детей надо зачинать в любви.

- Ха! И еще раз ха! Что ты о любви знаешь? Завел меня как собачку породистую заводят. Думал, что я буду молчать и все сносить. Что мне твои деньги застят глаза. Нет. Не хочу и не буду. Изображать твою жену? Пожалуйста, но прощать тебя не прости. Я не забуду этого никогда.

- Подумай на счет ребенка. Потому что у меня есть способы вынудить тебя, не забывай.

Мужчина ушел, а Рита стиснула кулаки. Она понимала, что грядет новая волна противостояния. Если Кириллу что-то было нужно, он это получал. Получал всегда и все, кроме нее. А теперь ему нужен был ребенок. Ее всю трясло. Она вспомнила, какие чувства вызывал у нее Кирилл в начале их отношений. Он смотрел с нежностью,дарил подарки и цветы, заботился, беспокоился. И все перечеркнул тот день в его офисе. Потому что она увидела совсем другого человека: жесткого, властного, холодного. Но она готова была уйти сразу же. Не стала даже думать о том, чтобы простить или остаться. А это значит, что она никогда по-настоящему не любила своего мужа. Просто первый мужчина, который появился в ее жизни, первые отношения. Да и то, что он был старше сыграло свою роль тогда.

Но все это стало ясно с появлением Глеба. Ему она прощала любую грубость и холодность. Рита считала его умным, ей было с ним всегда интересно и легко. Он не строил из себя того, кем не являлся, не надевал маски, не лгал. Девушка прекрасно понимала, что ни на что не может рассчитывать, потому что является чужой женой. Никогда Глеб Столяров не свяжется с замужней женщиной.

Она достала телефон и открыла единственное фото Глеба, которое у него было. Она сфотографировала его украдкой в прошлом году. Сам он не любил фотографироваться, не имел аккаунтов в соцсетях, не сидел в мессенджерах. Его дату рождения Рита узнала, когда тайком отыскала в кабинете Кирилла скан его паспорта. Самое удивительное было то, что Столяров получил паспорт в возрасте двадцати семи лет, за несколько месяцев до приезда в их город. С фотографии смотрел все тот же холодный и немного насмешливый Глеб. Было в его взгляде что-то такое, что приковывало к нему взгляд, застравляло сердце биться сильнее, а ладони потеть.

Как же Рите хотелось просто дотронуться до мужчины, провести ладонью по волосам, по щеке, ощутить аромат тела. Столько лет она желала этого и не могла получить. Каждый день рядом с ним был наслаждением и пыткой. Сладкой пыткой.

Если ей и правда удастся уйти от мужа, личный охранник тоже останется в прошлом. Она станет свободной, но все же не до конца счастливой. Глеб не испытывает к ней даже дружеских чувств. Она его раздражает, понимает это и делает все,чтобы раздражать еще больше. И не может остановиться.

Словно в детском саду она бьет портфелем понравившегося мальчика. От такого сравнения Риту разобрал смех. Обычно бывает наоборот.

Утром она не могла дождаться момента, когда джин Глеба припаркуется во дворе.

Продолжение следует…