Первый бой — словно чудо. Быстрая и динамичная машина в момент донеслась до точки сражения. Это была Кастилья, пятачок на горе, СТ направление.
Несмотря на калибр, орудие довольно точно отправляло "плюхи" противникам. А моментально сведение порадовало воображение — комфортный деструктор на советах!
А ещё эта броня. Враги, от мала до велика, ничего не могли противопоставить. Причём одноуровневые тяжи и СТшки.
Ну все, имба. Кто там СТГ ругал. Но вот второй бой, третий.... И начали закрадываться подозрения. Что-то тут не так. И броня все больше стала подводить. И УВНы с пробитием стали проблемой. Неужели первый бой подкрутили? Нет, я в это не верю.
Орудие
- ДПМ - 1900
- Пробитие - 180 мм
- Урон - 400
- УВН - 5 град
Очень странное, неоднозначное орудие. Под стать самому танку.
С одной стороны, есть интересные плюхи: высокий разовый урон, моментальное сведение. Снаряды хорошо летят в цель.
Сведение тут просто космос. Круг разброса сводится буквально за мгновение. Нечто подобное можно встретить на китайских танках. Однозначно, жирнючий плюс.
В противовес небыстрая перезарядка, слабоватое пробитием и полное отсутствие УВН.
Первые два минуса ситуативные. Перезарядка частично оправдывается альфой. А пробитие, ну бывает — 180 мм не редкость. Хотя частенько все это сказывается.
А вот УВНы, это настоящий кошмар.
Кстати, на примере СТГ можно сделать вывод: углы склонения орудия один из главнейших ТТХ. Пушка не гнется — скорее всего танк кусок (ну вы поняли).
Еще в минус можно записать огромный разброс значения альфы. 400 — среднее значение. На деле чаще вылетает 360-370. Вроде бы мелочи, но на эффективности оказывается.
Подвижность и живучесть
По подвижности СТГ уверенный середняк. Нормальная для СТшки максималка, хорошее количество лошадей на тонну. Есть маневренность. В целом СТГ машина подвижная.
А вот с живучестью нюансы. Как уже говорил выше, после первого боя танк практически перестал танчить. Даже противники на уровень ниже с завидным постоянством пробивают.
Более того, необычная конструкция СТГ имеет свои недостатки. Так, двигатель расположен в лобовой части корпуса. И нередко тебя пробивают с поджогом. Было дело, что танк три раза подряд полыхал. Личный рекорд.
Выводы
СТГ — это танк, от которого ожидаешь чего-то. Интересный внешний вид, чего стоит только огромная, приплюснутая башня. С нечасто встречающимся задним расположением.
Но на деле все очень "не очень". У машины есть проблемы с живучестью. Броня часто подводит, а движок могут рихтовать чуть ли не каждым выстрелом. А отсутствующие УВН и другие недостатки орудия дополняют картину.
Таким мне предстал этот необычный танк. А что думаешь ты? Поделись своим мнением в комментариях!
Тут тоже интересно:
✅ Он вернулся! Что представляет из себя "обновленный" танк МС-1?
✅ Китайская "Легенда" — как себя чувствует в WoT BLITZ Type 59 сегодня?
У нас есть Телеграм! Переходи, поддержи подпиской 👉 t.me/blitztube
Понравилась статья? Поддержи канал лайком и подпиской 👉 WoT BLITZ
💥Сохрани ссылку на статью на своей страничке в соц сетях — за это отдельное спасибо‼💥