Найти в Дзене
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Лепрекон за углом. часть 10

Пучины Фианхуиве.

Наш путь оказался недолгим. Как только последняя кучка вылетела за борт, на радость рыбам, лодка остановилась.

- Не видно ничего... - Сонька оглядела всё пространство до самого горизонта. - Только туман какой-то странный,…

Туман, и правда, был странный. Молочно-белый, густой, он окутывал лодку и нас сплошным покрывалом так, что мы друг друга видели с трудом.

- Как в фильмах ужасов... - прошептала Сонька. - Сейчас Фредди Крюгер появится... тыц-тыц, а-а-а...

- Давай без музыкального сопровождения! - недовольно сказала Маня и придвинулась к нам ближе. – Надеюсь, нас и в этот раз кто-нибудь спасёт.

- А я надеюсь, что нас спасать не придется! - я почувствовала, как под моими ногами лодка резко качнулась. - Что это?

И тут лодку закрутило с неведомой силой, отчего мы попадали на пол и вцепились в наглухо приделанные к днищу предметы. Капли воды били нас в лицо, оседали на волосах, и мне казалось, что мы летим вниз.

Когда всё остановилось, мы ещё минуты три лежали, боясь подняться и взглянуть, где находимся.

- Мы уже в пучине? - пропищала Сонька. - Ой, мамочки...

- Я сейчас посмотрю, - Маня встала на колени, огляделась, посчитала напуганных свиней и, наконец, поднялась в полный рост. - Как тихо...

Я задрала голову и прошептала:

- Девочки... Посмотрите вверх...

Над нами было голубое небо, вернее, его маленький кусочек. Мы находились в огромной впадине, куда совершенно бесшумно стекали тонны воды, она, как зеркало, отражала нас и нашу лодку, искажая ровные линии, и это было настолько фантасмагорически, что мне хотелось потереть глаза.

- Как мы отсюда выберемся? - Сонька ткнула пальцем в небо. - И где эти бабы с вертелами?

- Не накликай, смотри! - шикнула на неё Маня. - Неизвестно, что это за бабы ещё! Пусть лучше не знают о нашем появлении.

Я с трепетом душевным наблюдала, как в водяной стене проплывает косяк серебристых рыбок, и думала, вернее, надеялась, что, возможно, братья снова где-то рядом...

- Здесь земля! - завопила Сонька, и мы кинулись к ней. - И травка!

То, что она называла травкой, было больше похоже на водоросли, но твёрдая почва под ногами уже вселяла надежду.

Выбравшись из лодки, мы оказались в узком ущелье, которое убегало куда-то вдаль, в окружении этих "текущих" стен.

- Жутко как-то здесь... - сказала Маня и, вторя ей, завыла наша грозная собака.

- Не к добру это! - Сонька встала, как вкопанная. - Я не пойду дальше.

- Эй! Ты чего? - Маня изумлённо воззрилась на неё. – Сдрейфила, что ли? Не похоже на тебя, ой, как не похоже, гетера...

Сонька одарила её своим убийственным взглядом и шагнула вперёд с таким лицом, будто её вели на плаху. Хотя ощущение какого-то неприятного холодка по спине преследовало и меня...

* * *

- Я представляю их лица! - смеялся Иухарба. - Именно в тот момент, когда они увидели собаку!

- Бедные женщины сломали свои прекрасные головки, думая о том, как она оказалась у них. - Иухар тоже засмеялся, но тут же сделался серьёзным. - Нужно вовремя успеть, пока они не встретились с ужасными женщинами в пучине, охраняющими вертел.

- Я бы много чего отдал, чтобы увидеть их глаза, когда они его увидят! - снова закатился Иухарба. - Успеем! Жаль, что лодка все-таки быстрей нашей колесницы...

- Однажды я видел этих женщин из пучины... - вздохнул Бриан. - До сих пор ночью вздрагиваю! Поэтому абсолютно понятно, отчего они так рьяно охраняют этот вертел!

Братья снова засмеялись, приключения становились всё занимательнее.

* * *

Мы осторожно шли по ущелью и замирали от каждого звука. Где-то что-то булькало, шелестело и шуршало, отчего моя нервная система приходила в неописуемый ужас. Я про себя решила, что визит к психологу по прибытии домой мне обеспечен. Если мы туда ещё доберёмся... домой... От этих мыслей мне стало грустно, и я громко вздохнула. В этот момент раздался жуткий вопль, и со всех сторон на нас посыпались какие-то тела с лохматыми головами и палками в руках. Сонька завизжала, Маня отскочила в сторону, тыча кулаками в сторону этой странной компании, а я с открытым ртом смотрела на пять женщин, одетых в кожаные трусы, мягкие сапоги на шнуровке и с раскрашенными сосками.

- О, Боже... - Сонька перестала визжать. - Что это за движение фемэн???

- Молчать! - завопила самая лохматая баба и ткнула в Соньку палкой. - Где мужчины?!

- Какие мужчины??? - Сонька отошла подальше от палки. - Не было с нами никаких мужчин...

- Вы что, не знаете основного правила посещения нашей земли?! - возмущённо прошипела лохматая. - Это начертано на камнях!

- На каких ещё камнях??? - Манька огляделась, мы тоже. – Это, что ли???

Действительно, на разбросанных вокруг валунах были начертаны какие-то буквы. Я нагнулась и с трудом прочитала полустёртые буквы:

" Пришедшие в Фианхуиве мужчины остаются здесь навечно. Пришедшие в Финхауиве женщины должны привести с собой мужчин и получить вознаграждение, или умереть".

- Что за бред?! - Сонька уставилась на дикарок с палками. - Вы что, больные?!

- Женщины Фианхуиве никогда не болеют! - гордо произнесла тёлка с самым большим начесом. - Наш бог бережёт нас!

- Слава Вертелу, дающему жизнь! - заорали они во все свои глотки, и мы чуть в обморок не грохнулись от страха.

- Вы особо не переживайте... - ласковым голосом принялась увещевать их Сонька. - Мужчины будут... Но позже. Скоро прибудут, не сомневайтесь.

- Врёшь! - рявкнула разговорчивая. - Ты врёшь!

- Не вру я! - подруга подбоченилась. - За нами охотятся красивейшие мужики! Сразу трое! Вы таких красавцев в жизни не видели! Вот мы с подругами и решили их вам отдать...

- Тогда побудете здесь, пока они не прибудут! - мерзко рассмеялась дикарка. - И если их не будет до завтрашнего утра - вы умрёте!

- Да они точно будут! - Сонька принялась улыбаться ей, но на лохматую это не подействовало, и она замахала своей палкой:

- Идите вперёд! Вперёд, я сказала!

Мы выстроились рядком, и пошли по ущелью, подгоняемые ужасными бабами.

Поселение, где проживали эти "хранительницы вертела", произвело на меня удручающее впечатление. Посреди разбросанных в хаотичном порядке домиков, стояло нечто, похожее на храм, слепленное из камней, ила и чего-то, похожего на глину. По самому поселению бродили жалкого вида мужичонки и затравленно поглядывали на дикарок, расхаживающих топлес и плотоядно наблюдавших за ними.

- Что это за хрень? - прошептала Маня. - Они что, мужененавистницы?

- По ходу, наоборот, - ответила я, с жалостью глядя на симпатичного парня с длинными ресницами. То, что сначала показалось мне синяками, при ближайшем рассмотрении оказалось банальными засосами. - Они их тут в прямом смысле...

- Королева! - завопили наши конвоирши и попадали ниц. Все остальные, включая мужичков, тоже. Лишь мы остались стоять, недоумённо взирая на этих сумасшедших.

Из-за храма вырулило нечто. Огромный начёс, сдобренный ракушками, скелетами мелких рыбёшек и сухими водорослями, величественно возвышался над маленькой головкой с таким крупным носом, что, казалось, повернись она вбок, то снесёт на фиг этот храм и пару пристроек рядом с ним. Глаза королевы были подведены чёрным, что делало их похожими на глазницы черепа, губы намазаны чем-то белым, а соски - пурпурно-красным. Тщедушное тельце с выпирающим животом было прикрыто не больше, чем у остальных, но самым "восхитительным" в её облике были ноги. Кривые, тонкие, с кучерявыми волосами, они напоминали мне ноги дяди Автандила, торгующего мандаринами. Хотя, если присмотреться, она вся была на него похожа...

- Кто это? - рявкнула она, и лохматая подскочила с земли.

- Пленницы!

- Мужчины?

- С ними не было мужчин!

- Тогда зачем вы притащили их сюда? Почему сразу не убили их?! - она сразу потеряла к нам интерес. - Уберите их с моих глаз!

- Они сказали, что за ними прибудут невероятные красавцы! - выпалила лохматая, и королева моментально поменялась в лице.

- Красавцы? И когда они появятся? - она уставилась на нас. - Отвечайте!

- К утру будут, - Сонька нервно хохотнула. - Вам понравятся.

- Сколько их?

- Трое.

- Трое??? - её глаза загорелись невероятным пламенем. - Неужели... Не зря я молилась всю ночь Вертелу!

Женщины позади нас заахали, но она резко оборвала их:

- И не мечтайте! Сначала ваша королева испытает счастье!

- Они тут по ходу на "счастье" помешаны, - тихо произнесла Маня. - Мужиков-то нет, а этих они уже так "осчастливили", что они ни на что не годны.

- Отведите их в храм и заприте! - приказала королева, и нас погнали к чудовищному строению. Она провела нас взглядом, что-то громко рявкнула, и за ней потащили упирающегося мужичонку с перекошенным от страха лицом.

Оказавшись в храме, я чуть не села на каменный пол от шока, который испытала глядя на их "божество". Это был огромный - метра полтора, детородный орган, выполненный со всеми анатомическими подробностями так искусно, что мне даже захотелось заглянуть еще ниже, чтобы узнать, не лежит ли там какой-то великан.

- Вот это да... - протянула Сонька. - И это мы должны спереть???

- Ужас... - Маня обошла его вокруг, прикрыв рот ладошкой. - Она что, молилась этому... Фианхуиве??!

Я не выдержала и громко рассмеялась, представляя эту бредовую картину.

- Извращенки! - Сонька с отвращением рассматривала цветы и фрукты, украшавшие сие великолепие. - А мне казалось, что я уже видела всё...

- Послушай, а ты уверена, что братья явятся сюда? - мне не хотелось быть казнённой под этим монстром. - Слишком уж эти барышни решительно настроены.

- Да они по пятам за нами следуют! - Сонька недовольно посмотрела на меня. - Ирка, они собаку нам достали и спасли от Марикона!

Моя надежда снова воскресла, и мне показалось, что, и правда, не всё потеряно. Перед глазами снова появилось лицо Бриана, склоненное надо мной, и я улыбнулась.

- Давайте разведаем обстановку, может удастся смыться отсюда незамеченными? - предложила Маня, и мы принялись шарить по храму. Но его отлично охраняли со всех сторон, и выскользнуть отсюда, тем более с таким "артефактом", не представлялось возможным.

- Печально... - протянула Сонька, усаживаясь под основание "вертела". - Хоть бы телефон был, сфоткаться рядом с ним...

Она немного посидела, уставившись в пол, а потом вдруг спросила:

- Вы ничего не слышите?

- Нет, а что? - я прислушалась. - Что ты слышишь?

- Кто-то вздыхает жалобно... Вот! Снова!

- Да где?! - Маня повертела головой по сторонам и хохотнула, кивая на полутораметровую штуку. - Наверное, этот ожил!

- Точно! - Сонька кинулась к нему, и мы недоумённо переглянулись:

- Подруга, ты чего???

Но она не слышала нас. Рухнув на колени, Сонька поползла вокруг "вертела", прижимаясь периодически ухом к полу.

- Внизу кто-то есть!

Не сильно переживая о целости монумента, она принялась двигать его, и нам пришлось присоединиться, что вызывало во мне чувство противоречия - трогать это было неприятно. И - о, чудо! Под ним оказался небольшой круглый ход, заглянув в который, мы увидели мужчину, сидевшего в круглой яме. Он поднял голову вверх и болезненно щурился от света, попадавшего в яму.

- Кто здесь? - слабым голосом спросил он. - Что вы хотите от меня?!

- Не переживай, - заговорила Сонька мягким голосом. - Мы не местные. Мы такие же пленники, как ты.

- Откуда ты знаешь, что он пленник? - прошептала Маня.

- А так-то не видно! - Сонька снова заглянула в яму. - Давай, выбирайся. Мы постараемся тебя спасти.

- Хорошо... Сейчас.

Мужчина поднялся, и, пошатываясь, подошёл к дыре. С неимоверным усилием он подтянулся и вылез из ямы. Его лицо стало мертвенно-бледным, губы сжались в тонкую линию, и я увидела, что он прижимает ладонь к ране в боку, из которой сочилась кровь.

- Он ранен! - воскликнула я, и мужчина застонал.

- Она проткнула меня копьём... Королева...

- Вот же, мерзкая бабёнка! - Сонька осторожно убрала его руку и охнула: - Да тут ужас! Тебя перевязать нужно! Потерпишь?

Он слабо кивнул.

В ход пошли наши платья, вернее, их нижняя часть. Мы с трудом подтащили мужчину к небольшой купели с чистой водой и, промыв ему рану, перебинтовали длинными кусками своих подолов.

- Хоть бы заражения не было, - прошептала, чтобы он не услышал, Маня. - Помрёт ведь.

- Нам бы на лодку... - Сонька потрогала его лоб. - Жара нет, и то хорошо.

- Как ты оказался здесь? - спросила я, и мужчина медленно подтянулся к стене, чтобы сесть:

- Если они увидят меня - убьют...

- До утра ты в безопасности, - успокоила я его. - Они придут лишь утром.

- Я и несколько моих друзей попали сюда во время шторма... - с трудом произнёс он. - Эти ужасные женщины воспользовались тем, что мы без сознания, притащили нас в это поселение и, связанных, оставили в одном из домов... Позже пришла их королева, и я понял, что она хотела от меня...

- Да уж... - хмыкнула Маня. - Мы заметили, на чём они тут помешаны...

- Я сказал ей, что страшней женщины не видал за всю свою жизнь, и что вряд ли у меня появится желание заняться с ней этим... - мужчину слегка передернуло, и я его прекрасно понимала. - После этого она пришла в ярость и ударила меня своим копьём. Я снова потерял сознание и очнулся уже на земле, за поселением. Мои друзья были со мной... Они были мертвы...

- Какой ужас! - Сонька всплеснула руками. - Как же ты оказался под этим... Ну...

- Меня просто оставили, решив, что я мёртв, и, как только женщины ушли, я пополз по ущелью, пока не наткнулся на узкий ход в земле и, решив укрыться там до темноты, спустился в него. Но меня ждала неожиданность... Это был настоящий подземный лабиринт, и я заблудился. Рана давала о себе знать, и я потерял силы... А потом вы нашли меня.

- Значит, есть подземный ход! - радостно воскликнула Маня. - Мы спасены!

- Там очень много запутанных ходов,- возразил мужчина. - Вы умрёте в этих подземельях...

- Как тебя зовут? - Сонька деловито осмотрела его с ног до головы.

- Хаард.

- Значит так, Хаард. Ты пойдёшь с нами. Потому что оставаться здесь нет смысла. Всё равно нас всех убьют.

- Мы же вроде бы братьев ждали? - язвительно произнесла я. - Всё, планы меняются?

- А вдруг планы у этих чокнутых поменяются??? - парировала Сонька. - Нужно валить.

- Нам ещё это тащить... - Маня указала на молчаливо застывшую штуковину.

- Вот чёрт... - протянула я. - Он килограмм десять весит... Его ещё от плиты оторвать нужно...

- Зачем??? - Хаард изумлённо переводил взгляд с меня на Соньку, а потом уставился на Маню.

- Долгая история... - отмахнулась Сонька и пошла отрывать штуковину с отъезжающей плиты. - Помогать будете?

Под шокированным взглядом Хаарда, мы наконец-то отодрали его и, помолившись (как бы противоестественно это не выглядело в этом месте), спустили нашего нового знакомого, потом чудовищного монстра и сползли в яму сами.

- Ты, может, вспомнишь с какого прохода сюда зашёл? - с надеждой спросила Маня, разглядывая четыре хода в каменных стенах.

- По-моему, из того, что в середине... - пожал плечами Хаард.

Делать было нечего, и мы направились к нему...

Это было ужасно. Мы волокли и Хаарда и эту гадость по очереди, но Хаард хоть иногда пытался идти сам... Запыхавшись и обливаясь потом, мы остановились где-то очень далеко от храма, и непонятно куда нам дальше было идти. Хаард тяжело дышал, но не жаловался, лишь иногда тихо постанывал. Я попробовала его лоб и чертыхнулась - он горел.

Мы посадили его у стены, и отошли в сторону.

- Что делать? У него жар, а выхода так и нет... - я покосилась на монстра, белеющего в темноте. - Может, бросим это? Человек ведь важнее...

- Нет, - решительно отказалась Сонька. - Тогда братья погибнут.

- Сомневаюсь я что-то... - Маня закатила глаза. - Погибнут они...

- Давайте пройдём ещё немного, - предложила я, проведя пальцами по стене. - Мне кажется, стены всё мокрее...

- Хорошо. Помогайте Хаарду, а я потащу этого... - сказала Сонька, и Маня ядовито усмехнулась:

- Ну-ну... Нашла свой идеал, гетера...

Сонька что-то прошипела в ответ и взвалила на себя свою ношу.

Мы подхватили Хаарда под руки, и наша компания отправилась дальше.

Когда вдалеке показалось светлое пятно, Хаард уже падал на колени.

- Он постоянно теряет сознание,- тяжело дыша сказала Маня. - Ну, держись... Держись... Немного осталось...

- Оставьте меня... - прошептал он. - Вы даже не знаете меня...

- Тоже мне причина... - Маня вытерла лоб свободной рукой. - У нас некоторые, находящиеся тут, тоже одного царя не знали, а тунику так задрала, что у него кожа слезла...

- Свиная кожа! Свиная! - пропыхтела Сонька. - В следующий раз сама будешь царям в зад заглядывать и тютюрки на себе таскать!

- Ладно, не обижайся... - примирительно сказала Маня. - Ты - молодец, даже не сомневайся.

- И без тебя знаю!

На нас пахнуло свежестью и легким запахом рыбы. Проход становился всё шире и, наконец, мы оказались на свежем воздухе.

- Лодочка! - завопила Сонька. - Ура! Лодочка!

Перед нами, в нескольких метрах стояла наша лодка, а с другой стороны к ней приближалась орущая толпа баб, с перекошенными от злости лицами...

Они тоже заметили нас и ускорились, размахивая копьями и дубинами.

- Ага, щас! - пыхтела Сонька. - Не от таких уходили!

Мы задыхались, спотыкались и падали, но ползли к лодке, понимая, что это наш единственный шанс на спасение.

- Отпустите меня, я сам... - Хаард собрал последние силы и залез в лодку. Мы проворно вскарабкались за ним, и Сонька заорала:

- Наверх! Давай родимая!

предыдущая часть

продолжение следует