Найти в Дзене

Железнодорожнык секреты окрестностей делового центра "Москва-Сити". 4 часа на МЦК

521.08.21 я наконец-то смог выбраться на охоту за одним из секретов.

Окрестности делового центра "Москва Сити" по истине очень интересны в железнодорожном плане. Место интересно не только тем что можно cделать красивые фотографии фотографии на фоне небоскрёбов. Для многих начинающих любителей железки (лет 5 назад в том числе и для меня) уголок Москвы таит очень много вопросов, ответы на которые совсем не легко найти в интернете. Именно в том районе чаще всего замечают редкие вещи для железнодорожной Москвы. Что за секрет я расскажу тогда, когда его поймаю.

Как всегда мой путь по МЦК начинается от пл. Владыкино.
Как всегда мой путь по МЦК начинается от пл. Владыкино.
ЭС2Г-051 рейсом по часовой стрелке.
ЭС2Г-051 рейсом по часовой стрелке.
Съезд на Савёловское направление.
Съезд на Савёловское направление.
В ТЧ-2 Лихоборы наверное уже как год стоит электропоезд переменного тока ЭД9М.
В ТЧ-2 Лихоборы наверное уже как год стоит электропоезд переменного тока ЭД9М.
Красивые старые вокзалы МКЖД или МОЖД, как раньше эта дорого называлась.
Красивые старые вокзалы МКЖД или МОЖД, как раньше эта дорого называлась.
Типичный МЦК-шный переход.
Типичный МЦК-шный переход.
Обратите внимание: Ласточка, стоящая  в отстое не ЭС2Г, ЭС2ГП. Она выступает в роли поезда дальнего следования на маршрутах в  Н. Новгород и Владимир.
Обратите внимание: Ласточка, стоящая в отстое не ЭС2Г, ЭС2ГП. Она выступает в роли поезда дальнего следования на маршрутах в Н. Новгород и Владимир.
Московский хогвардс.
Московский хогвардс.
Трубы Хорошёвской ТЭЦ.
Трубы Хорошёвской ТЭЦ.
Станция Пресня.
Станция Пресня.

На Пресне как всегда стоят вагоны.
На Пресне как всегда стоят вагоны.
-12

-13
-14

-15
А тут идут манёвры.
А тут идут манёвры.

3-ий путь здесь отдаляется и примыкает к Белорусскому направлению. Дальше до Угрешской на МЦК только два главных пути.
3-ий путь здесь отдаляется и примыкает к Белорусскому направлению. Дальше до Угрешской на МЦК только два главных пути.

-18

Первая на сегодня остановка пл. Шелепиха.

Пл. Шелепиха, МЦК Московская железная дорога.
Пл. Шелепиха, МЦК Московская железная дорога.
Эта платформа одно из самых фотографируемых мест на кольце благодаря виду на деловой центр. А а вот с погодой не повезло. Под солнцем всё выглялит гораздо красивие.
Эта платформа одно из самых фотографируемых мест на кольце благодаря виду на деловой центр. А а вот с погодой не повезло. Под солнцем всё выглялит гораздо красивие.
Вот этот вид. Видели на буклете "Московский транспорт"?
Вот этот вид. Видели на буклете "Московский транспорт"?
-22
Электропоезд ЭС2Г-083.
Электропоезд ЭС2Г-083.
Проехав пл. Деловой центр снова открывается хороший вид на небоскрёбы.
Проехав пл. Деловой центр снова открывается хороший вид на небоскрёбы.
Особенно красиво они выглядят на закате.
Особенно красиво они выглядят на закате.
-26
Пл. Кутузовская.
Пл. Кутузовская.
-28

Ну так и быть, одну тайну открою. Я ждал ТЭП70БС с Киевского вокзала.

За мостом видна пл. Деловой центр.
За мостом видна пл. Деловой центр.
На Филёвской линии прибыла Москва-2018.
На Филёвской линии прибыла Москва-2018.
Вот та стрелка нам интересна. Если свернуть по ней налево, то попадёшь на Киевский вокзал. По наводкам друга он видел ТЭП70БС здесь около 16-17:00. Именно от туда он должен был приехать, но похоже что у Бориса Саламбекова сегодня выходной.
Вот та стрелка нам интересна. Если свернуть по ней налево, то попадёшь на Киевский вокзал. По наводкам друга он видел ТЭП70БС здесь около 16-17:00. Именно от туда он должен был приехать, но похоже что у Бориса Саламбекова сегодня выходной.
Тем временем от туда едет ласточка.
Тем временем от туда едет ласточка.
-33
-34

Постояв ещё 10 мин на Кутузовской я понял что снимать там очень не комфортно т.к. платформа и так маленькая, плюс ко всему 3-я часть платформы из-за ремонта закрыта. Поэтому куча народа лезет в камеру из-за того, что им банально не хватает места. Так что решил покараулить на на Деловом центре.

Пл. Деловой центр.
Пл. Деловой центр.
-36
-37

-38
-39

А вот платформа Деловой центр очень длинная. На столько, что хвост 1 поезда останавливается на уровне хвоста другого и при этом табличка "остановкк последнего вагона" находится в середине перрона. Из-за этого не знающие люди спокойно стоят в конце платформы и с изумление понимают что все вагоны проезжают мимо них.

Постояв и на этой платформе минут 10 я понял что в этом зелёном освещении БС будет плоховато смотреться поэтому двинулся за Шелепиху.

-40
Снова проезжаем Пресню. Маневряк оказался у тех двух контейнеров.
Снова проезжаем Пресню. Маневряк оказался у тех двух контейнеров.

-42
И тут бац! Машка приехала.
И тут бац! Машка приехала.

Не знаю точно была она с составом или без, но скорее всего приехала резервом т.к. новых вагонов на станции я не заметил. Поэтому я понадеялся что она прицепится к составу и поедет обратно в сторону пл. Хорошово. Поэтому там я высадился и стал ждать.

Пл. Хорршово и трубы ТЭЦ.
Пл. Хорршово и трубы ТЭЦ.
3-ий главный путь МЦК.
3-ий главный путь МЦК.
1 и 2 главные пути.
1 и 2 главные пути.
Вон наша Машка стоит.
Вон наша Машка стоит.
И ещё один видок на Деловой центр "Москва-Сити".
И ещё один видок на Деловой центр "Москва-Сити".
Очередная Ласточка.
Очередная Ласточка.

-50
-51
С Пресни отправилась пара маневряков.
С Пресни отправилась пара маневряков.
-53
Фото через забор в сторону пл. Зорге.
Фото через забор в сторону пл. Зорге.
-55

В это время я увидел фонарь и Машку с группой вагонов, которая ехала. Я обрадовался и стал снимать прибывавшую Ласточку, готовясь в любой момент переключится на 3-ий путь.

Я ждал, но ничего не ехало. Посмотрев в сторону Пресни я увидел, что 2М62У едет назад. Поэтому решил проехать чтобы посмотреть, что же происходит.

Видимо Машка выступала в роли маневрового тепловоза соединяя 2 части состава.
Видимо Машка выступала в роли маневрового тепловоза соединяя 2 части состава.

-57
-58
-59

И снова Шелепиха. Вид через окно переходного павильона.
И снова Шелепиха. Вид через окно переходного павильона.
-61
-62
Машка до сих пор стоит.
Машка до сих пор стоит.
-64

-65
Москва-Сити тут ещё виден.
Москва-Сити тут ещё виден.
ЭС2Г-045 рейсом по часовой стрелке.
ЭС2Г-045 рейсом по часовой стрелке.

Я ждал Машку, но она не ехала.

И вот начали увеличивать интервалы между поездами. Объявили, что прибывающий поезд проследует только до Панфиловской.
И вот начали увеличивать интервалы между поездами. Объявили, что прибывающий поезд проследует только до Панфиловской.
-69
Следующий тоже до Панфиловской.
Следующий тоже до Панфиловской.

На эту Ласточку я сел, поняв что Машка поедет не скоро. Время близилось к 6 часам вечера, а в 18:23 с Восточного отправляется СПб - Сухум, который я решил поймать.

-71
Снова трубы Хорошёвской ТЭЦ.
Снова трубы Хорошёвской ТЭЦ.
Пл. Панфиловская.
Пл. Панфиловская.
Довольно долго постояв, Ласточка поехала дальше.
Довольно долго постояв, Ласточка поехала дальше.
Спят усталые Ласточки.
Спят усталые Ласточки.

Ещё одно место отстоя Ласточек.
Ещё одно место отстоя Ласточек.
-77

Но из-за огромного количества народа я решил не стоять и выйти на Балтийской, подождав следующую Ласточку.

Заполненная битком Ласточка поехала дальше.
Заполненная битком Ласточка поехала дальше.
Следующая Ласточка тоже неполного маршрута. Следует до Андроновки.
Следующая Ласточка тоже неполного маршрута. Следует до Андроновки.
А это та Ласточка, которая была до Панфиловской.
А это та Ласточка, которая была до Панфиловской.
-81
Ст. Лихоборы.
Ст. Лихоборы.

Встречная Ласточка перегоняется. Без посадки по 2 пути.

И за ней сразу по 3-ему пути Машка резервом.
И за ней сразу по 3-ему пути Машка резервом.
-84
-85
Пока пустые пути станции.
Пока пустые пути станции.

Прикинув по времени, понял что лучше всего выйти на пл. Окружная.

-87
Поезд не заставил себя долго ждать.
Поезд не заставил себя долго ждать.
И справа прибывает Ласточка на которую мне нужно успеть, чтобы поиграть в "гонки" с этим поездом.
И справа прибывает Ласточка на которую мне нужно успеть, чтобы поиграть в "гонки" с этим поездом.
Электровоз ЭП2К-270 с пассажирским поездом 480С Сухум - Санкт-Петербург.
Электровоз ЭП2К-270 с пассажирским поездом 480С Сухум - Санкт-Петербург.
-91
-92
-93
-94

А теперь бегом на Ласточку и в голову!

Кажется сегодня вы всё таки увидите немного солнца.
Кажется сегодня вы всё таки увидите немного солнца.
-96
То, что я прошёл в голову поезда дало результат. Небольшие гонки с хвостом поезда.
То, что я прошёл в голову поезда дало результат. Небольшие гонки с хвостом поезда.

Последний вагон еще на стрелке.
Последний вагон еще на стрелке.
Теперь осталось ждать его обратного следования по крайнему левому пути.
Теперь осталось ждать его обратного следования по крайнему левому пути.
Пасмурный закат тоже красив.
Пасмурный закат тоже красив.
Электровоз уже обогнал состав.
Электровоз уже обогнал состав.
По 3-ему пути едет Машка и по 1-ому Ласточка.
По 3-ему пути едет Машка и по 1-ому Ласточка.

Время проведённое мной на МЦК близилось к 4 часам, поэтому ждать у меня больше не было сил, на телефоне осталось 5% заряда, поэтому я рискнул поиграть в гонки с грузовым.

Фото, сделанное на бегу на удивление получилась хорошим.
Фото, сделанное на бегу на удивление получилась хорошим.
-104
Мы ускоряемся, а грузовой замедляется что весьма кстати.
Мы ускоряемся, а грузовой замедляется что весьма кстати.

-106
-107

Что, знакомый составчик? Да, да, это именно та Машка и тот грузовой, который стоял на Пресне.

-108
-109
-110
-111
-112

-113

-114
-115

-116
-117
Вот мы и вернулись в родные края. Ст. Владыкино.
Вот мы и вернулись в родные края. Ст. Владыкино.
-119
-120

-121

Ну что-ж, первая попытка снять ТЭП70БС пока неудачная. Но надеюсь что вскоре эту задумку получится осуществить.

Надеюсь Вам понравилось!

Ещё больше поездов и городского транспорта.