Найти тему

«Audi» отказывается от планов заводской программы LMDh в IMSA

Долгожданное возвращение «Audi» к гонкам прототипов в 2023 году в новых рядах класса LMDh претерпело неожиданное развитие.

Издание RACER узнало, что немецкий производитель не будет участвовать в чемпионате IMSA с заводской программой, решив сосредоточиться на единственной заводской программе в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC.

Изменение произошло после того, как бренд активно привлекал команду североамериканских партнеров для размещения людей в LMDh от своего имени. Переговоры с этими потенциальными командами — по крайней мере, один из которых достиг продвинутой стадии — был прерван «Audi» после того, как было принято решение сосредоточиться на программе FIA WEC.

Хотя в IMSA не ожидается участия заводских прототипов от «Audi», переговоры с клиентскими командами продолжаются, и считается, что в 2023 году чемпионат IMSA может пополниться несколькими новыми заводскими или клиентскими программами.

Несмотря на большой успех в 2000-х годах с программами создания полностью заводских прототипов и полузаводами в американской серии Ле-Мана, отношения между «Audi AG» и «Audi of America» часто были натянутыми до такой степени, что они были несовместимы с их совместными усилиями в автоспорте.

Неясно, были ли корпоративные проблемы, связанные с бывшими гоночными проектами с участием главного корпоративного подразделения в Германии и его американской дочерней компании, фактором, повлиявшим на решение сосредоточиться на FIA WEC, или же возникли другие проблемы и привели к закрытию планов по заводской программе «Audi» в категории LMDh.

На другом фронте проекта LMDh, похоже, начался прием на работу, поскольку несколько источников сообщили, что чемпион IMSA DPi Фелипе Наср является одним из первых пилотов, подписанных «Audi». Многократные попытки добиться официального комментария «Audi» по поводу смены стратегии не увенчались успехом.

Больше новостей на Queen of Motorsport