Для чего и на основе чего была написана Библия Джефферсона. Как она повлияла на американцев и определила их внутреннюю и внешнюю политику на многие века. Как Америка стала новым Израилем, и в чём секрет их мирового господства. Об этом и многом другом рассказывает профессор Борис Куркин.
Дионис Каптарь: Сегодняшняя тема обсуждения – оккультно-масонские корни американского государства. Версия об оккультном и масонском происхождении американской государственности возникла у Бориса Александровича в процессе изучения рада документов.
Борис Александрович – доктор юридических наук, юрист, и поэтому такая сфера его образования и исследовательского интереса удачно совпали. Ничего не передернуло? Нигде не ошиблись?
Борис Куркин: В сущности, ничего. Я, единственное, хочу сказать, что не являюсь первооткрывателем, до меня люди писали. Но, видите ли, когда пишут очень интересные детали, на них обычно не акцентируют внимание по вполне понятным соображениям самоцензуры: мало ли что, нехорошо.
Дионис Каптарь: Да еще и смеяться будут.
Борис Куркин: И смеяться будут. Вот! Насчет конспирологии давайте сразу оговоримся. Ведь сегодня мы о ней и говорим. Конспирология стала термином, вот которым просто задвигают в угол оппонента и затыкают ему рот. А ведь что такое конспирология? Когда появился сам этот термин?
Он появился после убийства Кеннеди. Тогда стали кричать, что все – конспирология. Я просто напомню, что взяли парня, Ли Харви Освальда, который стрелял из винтовки, у которой нужно затвор передергивать, он выстрелил пять раз и все пять раз попал в голову, но стрелял как-то так, что все разы попадал в затылок, хотя машина ехала навстречу. Очевидно все пули, по какой-то невероятной траектории вошли в затылок. Дугой там, или сверху, или мертвая петля, или сбоку, но, в общем, все попали в затылок. Потом его через два дня буквально убивает, как сейчас, помню, Джек Руби.
Он сказал, что не мог вынести, что его президента убила какая-то мразь, тля. И застрелил. Потом Джек Руби очень быстро скончался от ураганного рака, но это бы ладно, порядка ста свидетелей ушли из жизни при загадочных обстоятельствах: кто-то на себя наложил руки, кто-то попал в автомобильную катастрофу.
Занималась всем этим Комиссия Уоррена, это председатель верховного суда США. И когда люди спрашивали: “куда же пропали свидетели”, им говорили: “а, это вы конспирологией занимаетесь, вон, Комиссия Уоррена есть, они все знают, кто куда делся”.
Вот это конспирология, то есть способ заткнуть человеку рот. Естественно, есть и перехлесты у людей: вот, всемирный заговор, он все делает. Но, простите, ни один государственный переворот без заговора не проходит. Невозможно это: надо договариваться, никто же в трактирах, кабаках и ресторанах не обсуждает открыто и на митингах, как бы свергнуть монарха, президента и так далее.
Но это о конспирологии. Потому что писателей, которые писали о Джефферсоне и других масонах-создателях американского государства, их тоже обвиняли в конспирологии, в конце XVIII века. Все этим словом не называлось, но суть была та же, что вы тут все занимаетесь выдумками, хотя люди выкладывали неопровержимые документы. И единственное, что можно было сделать – придать их осмеянию или замалчивать. Вот и вся история.
А поговорим мы сейчас об американском государстве, и не только американском, но и французском. И вообще об идеологии, о самосознании тех, кто эти государства создавал, какие религиозно-мистические оккультные корни при этом присутствовали. И ведь понимаете, эти вещи знают все, об этом все написано: Джефферсон написал в автобиографии очень многое, эта автобиография переведена, она переведена на русский, то есть бери и читай. Там все написано, но никто об этом не рассказывает.
Ну, начнем с Джефферсона. Все знают о Декларации независимости США 1776 года. Фактически, Джефферсон – это единственный автор этой декларации, там его друзья из вирджинской мафии (этот термин придумал не я, это термин американского писателя Гора Видала, его роман “Вице-президент Бэрр” – замечательная вещь, остроумная) руководили написанием декларации и были ядром, этакими большевиками в американской революции, это надо признать.
Он написал свою библию, можете себе представить? Библия Джефферсона. На русский ее не переводили, но на английском она есть. И она настолько популярна, что, по крайней мере до 1951 года, каждому вновь избранному конгрессмену вручали эту книгу.
Что из себя представляет эта библия? Это цитаты из Евангелия. Когда Джефферсон был уже президентом США, очевидно, свободного времени у него было много, он берет Евангелие и начинает вырезать цитаты, которые говорил Спаситель, складывать их вместе для того, чтобы выяснить истинный смысл того, что говорил Христос.
Дионис Каптарь: То есть он считал, что Библия зашифрована и надо ее расшифровать?
Борис Куркин: Нет, нужно очистить от балласта. У него был “замечательный” в своем роде последователь, Лев Николаевич Толстой, который занялся точно тем же: он говорил, что никаких чудес нет, все это придумано апостолом Павлом. Чудес не бывает. Вот вы видели какие-нибудь чудеса? Нет, и граф Толстой не видел. Вы видели Святую Троицу? Нет, не видели. Ну так и что вы тогда?
Там был один интеллектуальный контраргумент (я просто хочу напомнить, что логика и того, и другого одинакова), он говорил: “ну, что такое троица? Бог един, но, видите ли, троица. Один то не равен трем, а раз один не равен трем, то все, что вы говорите – ерунда.” Вот такой уровень. Когда люди читают и воспринимают это серьезно, я просто удивляюсь. Ну как можно считать такие примитивные, откровенные, феноменальные глупости считать серьезным аргументом?
И Джефферсон, и Толстой, считали, что: Христос – просто историческая личность, мудрец, который никаких чудес не совершал; с Девой Марией никакого непорочного зачатия не было, все это выдумки. А что есть? А есть цитаты, хорошие добрые поучения. Вот это то и надо пропагандировать, и граф Лев Николаевич, сидя в своей Ясной Поляне, начинает своим костным языком переписывать Евангелие. Потом его издают, издают за рубежом, все ахают, интеллигенция восхищается какая это вещь.
Так вот, до Толстого то же самое сделал Томас Джефферсон. Вот это нужно очень хорошо понять. И вот эта “библия” определила образ мыслей.
Нам сегодня немного придется побыть богословами, просто иначе мы не поймем, что же происходило в головах тех людей. А если мы не поймем, что в их головах происходило, и как они себе видели мир, мы не поймем смысла идей, которые они закладывали в новое создаваемое ими государство. Это бесполезно. Понимаете, атеист посмотрит на это, и подумает, что люди глупостями занимаются, что с них взять, и увидит только внешнюю форму.
Вот, некоторые цитаты:
“Мы считаем самоочевидными следующие истины: все люди сотворены равными, все они одарены своим Создателем некоторыми неотчуждаемыми правами, к числу которых принадлежат жизнь, свобода, стремление к счастью.” “Для обеспечения этих прав учреждены среди людей правительства, заимствующее свою власть и согласие управляемых.”
Это фундаментальный религиозный посыл. Мы то воспринимаем это как введение, ведь без ссылки на Бога в XVIII веке никакой документ не проходил, это ясно. Если смотреть на него просто так, поверхностно, атеистическим взглядом, то вы тут, кроме красивых слов, ничего не увидите. А если вы задумаетесь, кто же из себя представлял, какие идеи заложены в этом абзаце, учитывая тот религиозный смысл, который вкладывался и с которым люди жили, вы получите совершенно другую картину.
Это знаменитая вещь, о которой мы говорили: для того, чтобы понять писателя, нужно знать его внутренний мир, контекст. Без этого контекста все остальное сводится к формальному писательству.
Так вот, Бог создал Адама и Еву (мы говорим в той парадигматике, в которой мыслил и действовал Джефферсон). Какие неотчуждаемые права были у Адама? Я как-то не могу себе это представить. Бог создал человека, возлюбил его. Какие у него неотчуждаемые права, которые не могут быть нарушены Богом? Это что получается, у Бога самоограничение прав по отношению к своему творению? У творца к твари? Ерунда. Какие у Адама права по отношению к Богу? Никаких. Есть только взаимная любовь, все. Потому что перевод таких вещей в формально-правовое русло искажает всю библейскую картину.
А тем не менее, Джефферсон это приводит, то есть производит ревизию всего христианского учения.
Благодарю за прочтение статьи, надеюсь она была вам интересна и полезна. Прошу вас подписаться, поставить лайк, а также оставить своё мнение в комментариях.
До новых встреч на моём канале!