Сегодня будет отзыв из личного опыта. Если нужен хетчбэк и обсуждается, какой выбрать, в 70% случаев приходим к этой модели. Даже не просто модели, а конкретной версии.
Кто живет на Дальнем Востоке, в Сибири - те машинку узнали просто по фото. Ну, а для жителей запада название сейчас укажу.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар". Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/
Именно эту версию машины я привез своему отцу из Японии.
Я, поскольку работаю в фирме по привозу авто под заказ, могу для себя и своей родни привезти реально хорошее авто, и на авторынок нам ходить не приходится)))
Так вот, мы с отцом тоже долго думали, выбирали, остановились на нем. Honda Fit 2016 гибрид. Выглядит наш Фит 2016 вот так (фотки с фотоописи из Японии):
Это не черный цвет, это темно-синий перламутр (но разглядеть это можно лишь вживую, и в солнечный день). Обратите внимание, я приложил фотку аукционника, где указан и пробег, и состояние авто.
Итак, почему выбрана именно эта модель:
1) Динамика. Движок 1,5 литра на 110 лошадей, плюс где-то 20 лошадей помощи электропривода, итого - 130 л.с. На авто весом всего 1130 кг.
Поэтому, если не врубать режим ECON, Фит может без проблем "летать" по трассе под 200 км/ч. В сравнении с однотипными конкурентами (та же Аква или Енот) Фит значительно мощней.
2) Экономичность. А вот если врубить режим ECON - машинка будет экономить и мощность и бензин. Отец только в этом режиме по городу и ездит, вообще не выключает. Итог - расход 4-5 литров на 100 км.
Вообще, производитель обещает вовсе 3 литра на сотню, но на деле всегда расход чуток больше заявленного производителем выходит. Причем, у всех моделей - и у Тойоты, и у Ниссана, у всех.
3) Надежность. До этого отец работал в такси, на авто компании - тоже Фит той же самой версии, только год 2014. В режиме такси было намотано 167 000 пробега - ни одной серьезной поломки. Вообще ничего. Именно поэтому он и захотел себе Фита.
Кстати, про то что робот - коробка ненадежная. Просто надо при замене масла в роботе не забывать делать настройку, и проблем не будет.
4) Комфорт. Отцу брали вариант в самой пустой комплектации F. Ну, он не любит особо всякие электронные навороты, и не хочет за них переплачивать.
Так вот, когда машину получили, в машине с этой самой пустой комплектацией были: камера заднего вида, кнопки управления мультимедиа на руле, подогревы передних сидений, климат-контроль, антиблокировки и антипробуксовки, бесключевой доступ, и даже система защиты от столкновений с автоматическим торможением.
Это, блин, САМАЯ ПУСТАЯ комплектация!
А вот фото салона Фита в этой пустой комплектации:
5) Цена. Фит 2016 в пустой комплектации, с пробегом 14 000 км отцу обошелся в 810 000 рублей.
С оценкой 3,5 балла, кстати. Это к слову о том, что мы даже себе подбираем именно такие оценки, а не 4-4,5 балла. Если из-за пары мелких незаметных царапок машина продается на 100 000 рублей дешевле - зачем платить больше?
Потому и заказчикам то же самое советуем, а вовсе не из желания "впарить какой-то утиль".
Почему выбрали именно 2016, ведь в 2017 был рестайл?
Да, после рестайла Фит стал выглядеть еще лучше, появились вот эти узкие рамки туманочек и все такое.
Да, красиво, не спорю. Но, когда мы пытались купить рестайловый вариант с теми же параметрами по пробегу, комплектации и оценке - они уходили по цене свыше 1 миллиона рублей!
Переплачивать 200 000 рублей за красивые туманочки? Оно того не стоит.
Итого, гибридную версию Фита образца 2016 года я лично считаю лучшей среди хетчей по соотношению: цена/качество/комфорт/экономичность. Однозначно!
Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.