Узнайте, как продвигать свой бренд, охватывать новую аудиторию и вовлекать её с помощью Instagram Reels, альтернативы TikTok.
Instagram Reels ー это формат контента, который позволяет вам создавать и публиковать короткие захватывающие видеоролики, которые, в отличие от Instagram Stories, не исчезают через 24 часа.
Несмотря на то что изначально его критиковали как «клон TikTok», сервис Instagram Reels получил положительные отзывы лидеров мнений, компаний и пользователей. Многие авторы контента стали публиковаться в Reels, а также расширили своё присутствие в TikTok. Такие компании, как Sephora, Walmart и Beardbrand уже используют Reels.
Итак, что такое Instagram Reels? Как это работает? Как ваша компания может использовать Reels в своей маркетинговой стратегии? Ниже у нас есть ответы на все вопросы.
Оглавление
Как сделать ролик Reels в Instagram
Как отслеживать аналитику Instagram Reels
5 способов использовать Instagram Reels для бизнеса
Что такое Instagram Reels
Reels ー это короткие 15 или 30-секундные видеоролики.
Как и TikTok, Reels предлагает набор инструментов для редактирования, который позволяет пользователям создавать интересные и забавные видео. Reels могут включать в себя видеоролики, смонтированные из нескольких отрывков, к ним можно добавлять фильтры, подписи, интерактивные фоны, стикеры и многое другое.
Вкладка с бесконечной лентой популярных видео (также известная как Instagram-версия страницы TikTok «Рекомендации») открывается при нажатии на значок Reels внизу главной страницы приложения Instagram:
Reels конкретного пользователя можно просмотреть на специальной вкладке над лентой аккаунта:
Reels также часто показываются на вкладке «Поиск и интересное». Если вы хотите настроить видео на успех с помощью этого мощного инструмента, который помогает людям увидеть ваш контент, ознакомьтесь с руководством, как попасть на страницу «Поиск и интересное».
Instagram Reels против TikTok
Поскольку Instagram Reels является конкурентом TikTok, стоит обсудить, чем они похожи и чем отличаются.
Суть Instagram Reels и TikTok одинакова: дать пользователям пространство для творчества ー для того, чтобы они создавали короткие видео и делились ими с другими людьми. У обоих приложений есть возможности для творчества, позволяющие пользователям создавать самые лучшие клипы.
Reels против Историй
Не путайте Reels и Истории. Несмотря на то что они очень похожи друг на друга, есть несколько ключевых отличий:
- Reels предлагает несколько инструментов для творчества, включая эффекты дополненной реальности, управление скоростью и возможность сглаживания стыков видео с несколькими отрывками для более естественных переходов.
- Reels могут попасть на вкладку «Поиск и интересное», их можно публиковать в Историях. Когда вы загружаете ролик, вы также можете разместить его в своей ленте. Все созданные вами видео появятся в специальном разделе вашего профиля, как и видео IGTV.
- Если вы оставите исходный звук, авторство будет присвоено вам, а другие пользователи смогут взять эту аудиодорожку для создания новых видеороликов.
Теперь, когда вы понимаете, что такое Instagram Reels, давайте перейдём к тому, как использовать их в маркетинговой стратегии.
Как сделать ролик Reels в Instagram
Если вы знакомы с Instagram и/или TikTok, вам будет легко создавать видео с помощью Reels.
Как войти в Reels
Чтобы получить доступ к Reels, просто откройте камеру Instagram и выберите REELS.
Чтобы записать видео, вы будете работать с этой кнопкой.
Как создать ролик Reels в Instagram
Instagram Reels даёт вам два варианта создания ролика:
- Нажмите и удерживайте кнопку записи, чтобы снять видео.
- Загрузите материал для видеоролика из «фотоплёнки».
Reels могут быть записаны сериями клипов (по одному зараз) или все сразу.
Выполните следующие шесть шагов, чтобы создать первый ролик:
Шаг 1. Прокрутите до кнопки REELS вниз экрана и нажмите её.
Шаг 2. Используйте инструменты для подготовки к записи. Нажмите «Аудио» (1), чтобы выбрать звук из музыкальной библиотеки Instagram и добавить его в видео. Вы даже можете добавить только свой любимый отрывок.
Нажмите «Скорость» (2), чтобы изменить скорость видео, нажмите «Эффекты» (3), чтобы применить специальные эффекты, и нажмите «Таймер» (4), чтобы задать длительность вашего видео.
Шаг 3. Когда будете готовы, нажмите и удерживайте кнопку записи, чтобы записать клип. Если вы установите таймер заранее, до начала записи без использования рук будет вестись отсчёт времени.
Во время записи вы можете нажать кнопку записи, чтобы завершить клип, а затем нажать её ещё раз, чтобы начать новый клип. Затем появится кнопка «Выровнять» (5), позволяющая выровнять объекты из предыдущего клипа перед записью следующего. Это полезно для создания плавных переходов в такие моменты, как смена одежды, добавление новой музыки или добавление новых друзей в ролик.
Если вы хотите пересмотреть, обрезать или удалить предыдущий записанный клип, вы можете нажать на клип (6) и отредактировать его.
Шаг 4. После того как вы закончите запись, при редактировании ролика вы можете добавить стикеры, рисунки и текст.
Готово! Теперь вы знаете, как создавать видео с помощью Instagram Reels. Давайте продолжим и узнаем, как поделиться роликом со своими подписчиками.
Как поделиться видео
Когда вы закончите редактировать ролик, вы можете нажать кнопку «Далее» (7), чтобы перейти на страницу «Поделиться». Затем нажмите «Обложка» (8), чтобы отредактировать обложку с помощью миниатюры видео или добавить обложку из Фотоплёнки. Вы тоже можете придумать подпись. Если не хотите сразу публиковать клип, можете сохранить его как черновик.
Продолжение статьи – в блоге Convert Monster.