-Не этого хотелось, - протянула подруга. - Но искупнуться можно.
-Ты серьезно?
-А почему бы и нет? В конце концов, мы заслужили немного радости.
Я разделась и следом за подругой окунулась в теплую, ароматную воду.
Удобно устроившись у бортов бассейна, мы осмотрелись. Комната была небольшой, с резными узорчатыми стенами, мраморными скамьями и высокими вазами по углам, наполненных цветами.
Мы немного поплавали и собрались уже выходить, но в купальню вошел Саид в сопровождении старухи. Он сложил на груди руки и с плохо скрываемым возбуждением сказал:
-Мы с братом хотим, чтобы сегодня вы составили нам компанию, надеюсь на ваше примерное поведение.
Краем глаза, я заметила какое-то движение за узорчатой стеной и мне вдруг показалось, что там притаился Селим, прожигая нас страстным взглядом. Саид что-то сказал старухе и удалился, а она осталась стоять как соляной столб.
-Наверное, нам пора на выход, - Лилька кивнула на застывшую женщину. – Ждет, мумия.
Мы вышли из бассейна, не спеша обтерлись полотенцами и оделись. Проходя мимо старухи к двери, я заметила у нее на поясе связку ключей, и решение пришло мгновенно. Схватив ее за шею, я закрыла ей рот и повалила на пол. Подруга сообразила сразу и уселась на нее сверху. Заткнув ей рот уголком полотенца, я разорвала свою юбку, связала ей руки и ноги, а после этого мы сняли с нее ключи и оттащили ее в угол. Старуха не дергалась и не вырывалась, лишь смотрела на нас своими злыми глазами.
-Смотри, смотри, - сказала ей подруга. - Нужно было твоему хозяину, девушек помельче брать.
Осторожно выглянув из-за дверей купальни, мы убедились, что вокруг никого нет, и выскользнули из комнаты.
-Ты что, в трусах пойдешь? - прошептала подруга и только в этот момент я вспомнила о своем разорванном наряде:
-Ой!
Но Лилька и в этот раз проявила чудеса сообразительности. Разорвав свою юбку, она отдала мне подол, в который я и завернулась. Мы не пошли по пути, по которому нас сюда привели и ринулись на свой страх и риск совсем в другую сторону.
Коридор, по которому мы бежали, резко закончился перед высокой двухстворчатой дверью и Лилька, нагнувшись к замочной скважине, приложила к ней ухо, а потом и глаз.
-Ну, что там? – мне было страшно и не терпелось куда-то бежать.
-По-моему оранжерея… - прошептала подруга и снова прижалась к замочной скважине.
-Там есть кто-нибудь?
-Вроде бы нет...
-Пошли... – я сглотнула комок и решительно толкнула дверь.
Со страхом войдя в оранжерею, мы замерли в ожидании чьего-нибудь появления. Но было тихо, только шуршали струйки воды, выпускаемой опрыскивателем. Я потянула подругу к стеклянной двери, ведущей на улицу, и мы прильнули к ней носами, высматривая охранников с собаками - ни тех, ни других в поле зрения не было, но это не значило, что их не было в принципе.
-Смотри, - Лилька ткнула пальцем куда-то в сторону и, проследив за ее взглядом, я увидела большой белый фургон, стоявший в паре метрах от оранжереи.
Двое мужчин в синих комбинезонах, грузили в него полиэтиленовые мешки с мусором.
-Это наш шанс, - я чуть не задохнулась от скачка адреналина.
-Да и видимо единственный, поддержала меня подруга. – Помчались!
Выскользнув из оранжереи, мы нырнули в кусты, опасаясь, чтобы нас никто не увидел из окон, и замерли в ожидании. Как только рабочие вошли в дом, мы залезли в фургон и улеглись среди мешков, стараясь не шуметь.
-Если старуху найдут раньше, чем уедет этот фургон, то шансы нашего побега будут равны нулю, - заикаясь, сказала я и скрестила пальцы наудачу.
Но нам повезло - закинув два последних мешка, рабочие сели в кабину, и машина тронулась с места.
-Видимо в доме идет ремонт, - предположила Лилька, разглядывая мешки. – И это очень хорошо, если бы не он, мы бы отсюда никогда не выбрались.
-Рано об этом говорить, нужно еще за ворота выехать, - я боялась сглазить удачу. – Лучше помолчим пока.
Но вопреки нашим опасениям, фургон без всяких происшествий миновали охрану и попрыгал по кочкам, прежде чем выехать на трассу. Лилька выглянула в маленькое окошко и радостно сказала:
-Все, мы на свободе!
-Еще нет, - охладила я ее пыл и напомнила: - Если сейчас найдут старуху, то сразу поймут как мы покинули особняк и поедут за нами.
-Значит, нужно выбираться отсюда!
Как только фургон остановился на светофоре, мы, не обращая внимания на удивленные лица водителей и прохожих, выпрыгнули из него и понеслись между сигналящими машинами к тротуару. Пробежав минут десять мимо магазинов и кафе и завернув в подворотню, мы остановились, тяжело дыша.
-Как думаешь, оторвались? - спросила я у подруги.
-Думаю да, - выдохнула Лилька. - Теперь куда?
-Наверное, к тетке, - предложила я. - У нас ведь ничего нет.
-Совсем ничего, - согласилась Лилька и показала на свой красочный наряд. – Кроме этого.
Мы направились к ближайшей остановке, дождались автобуса и поехали домой, а потом вышли из салона, не заплатив, и быстро пошли к теткиному коттеджу.
-А как же дед и соседи? - спросила подруга и запрыгала, вытаскивая из ноги острый камешек.
-Это еще неизвестно. Соседи получили, что хотели и свалили… а дед… а что дед? Мы уже не представляем никакой ценности... да и вообще, после встречи с соседями, вряд ли ему сейчас до нас… За эти дни, что мы пробыли здесь, мне кажется я прожила целую жизнь, - я устало посмотрела на горизонт с туманной каймой моря. – Словно чертово кино посмотрела…
-Отдохнули… -Лилька иронично оглядела нас и вдруг рассмеялась. - Видок у нас еще тот. На нас люди, как на чокнутых смотрели.
-Нам в этих нарядах придется ходить неизвестно сколько - нет ни денег, ни одежды, ни ключей от домика, - от этих мыслей настроение совсем упало.
-Ключи - это самая незначительная проблема, - заявила подруга. - В дом попадем в любом случае.
продолжение следует