Состав группы:
2 Танка, 2 Целителя, 8 ДД.
Первая группа аддов:
В начале своего пути вы столкнетесь с группой мобов, которых довольно таки легко будет убить, остерегайтесь атак "Кагути", они очень больно бьют. Далее на вашем пути будут появляться сферы (2 волны), их атаки необходимо будет прерывать - в противном случае, группа будет получать ощутимый урон.
Разобравшись с первыми группами аддов, вы доберетесь до босса.
1й босс: Охотники-убийцы Негатрикс и Позитрокс (Hunter-Killer Negatrix и Positrox)
Хилам/танкам/мана дд желательно иметь на панели умение "пурдж", очень часто придется использовать его в процессе боя.
Боссов нельзя держать вместе, т.к между ними образуется связь, если связь поддерживается дольше 10 секунд, боссы начинают наносить огромный урон группе.
Оф танк забирает и уводит одного босса, а мейн танк отворачивает второго босса от группы и ДД его заливают уроном. Как только у этого босса останется 2 миллиона здоровья, мейн танк скажет подводить первого босса и, пока оф танк подводит босса с полных здоровьем, 2 миллиона у первого босса добиваются и мейн танк забирает первого босса и его убивают по той же тактике. Во время боя хилы по надобности (в идеале, по аддону Purge Tracker) пррожимают скилл Purge, а оф танк башит сферы, которые будут появляться по кругу арены с боссами.
Механики боссов:
1) Электрический луч. Между двумя боссами образуется связь, когда они находятся рядом друг с другом. Если связь сохраняется больше 10 секунд, боссы начинают наносить смертоносный урон игрокам. Тем игрокам, которые попадают под действие луча (находясь между боссами) также наносится ощутимый урон (10к в секунду). Чтобы избежать трудностей, боссов необходимо вовремя разводить по разным сторонам, а игрокам внимательно следить за своими позициями.
2) Область шока (электрическое АоЕ). Босс кастует под себя АоЕ небольшого радиуса, заметить её нетрудно, т.к она искрится. В ней находиться крайне нежелательно ни танку, ни остальным игрокам группы, т.к АоЕ наносит ощутимый урон.
3) Искры (дорожки). Опасная механика боссов,наносит довольно большой урон. Босс кастует механику, на земле появляются искрящиеся шары, которые медленно двигаются в разных направлениях. Игрокам необходимо либо избегать этих шаров, уходя с пути их движения, либо смягчить урон, поставив блок. Если игрок не успеет среагировать, то он немедленно будет оглушен и при этом получит урон, также эта механика накладывает дот, который наносит незначительный урон.
4) Bleed & Healdebuff (кровотечение/снижение входящего исцеления). Босс вешает кровотечение на танка, хилам необходимо контролировать здоровье танков, а танкам озвучивать этот дебаф, либо справляться с этим самому.
5) Headbang (Tankstun - Стан танка). Время от времени босс будет опрокидывать танка на землю, задача группы - немедленно прервать эту механику и освободить танка от оков, в противном случае танк умрет после 3-5 секунд бездействия. Эту механику можно заблокировать, если вы знаете и способны увидеть предварительную анимацию.
6) Дот от сфер (яд). Сферы представляют большую угрозу для группы на протяжении всего боя. Они кастуют на игроков отравляющие ДоТы, которые наносят постоянный возрастающий урон, поэтому необходимо оперативно реагировать на это и снимать доты при помощи "пурдж" (каждые несколько секунд). В идеале, чтобы это умение было на панелях у нескольких игроков с каждой стороны. Также сферы будут заряжать свою атаку (тейк аим) в игроков группы, если игрок не успеет увернуться от неё, он погибнет (аддоны, которые контролируют механики боссов способны оповестить вас об этом, уворачиваться лучше за 2 секунды до окончания отсчета). Изначально перед боем будет разумно назначить 2х или более (при необходимости) ДД, которые будут прерывать смертоносные атаки сфер при помощи умения (крашинг шок).
7) Огненные жуки. Время от времени будут появляться стаи огненных жуков, которые необходимо очень быстро ликвидировать. Для максимальной эффективности танку стоит собрать их в одном месте, а группе залить их АоЕ уроном и ультимативными способностями, рекомендуется зажимать блок во время этой механики, т.к жуки убивают достаточно быстро.
8) Экзегут фаза (финальная фаза). Как только один из боссов погибнет, сферы окажутся в ярости, на этом этапе рекомендуется чтобы один из хилов использовал умение "Пурдж" каждые 1-2 секунды, т.к на этой фазе ядовитый ДоТ будет наносить значительно больше урона.
После того, как вы управитесь с первым боссом, в той же локации появятся адды, с которыми нужно будет расправиться, опираясь на приведенную выше информацию, далее появится второй босс.
2й босс: Вершинный фактотум (Pinnacle Factotum)
Стоит изначально упомянуть, что на этом боссе требуется хорошая слаженная работа и контроль за механиками. Избегайте АоЕ, которые будут в большом количестве появляться во время всей битвы. Важно изначально (перед боем) назначить 4 ДД, способных поддерживать свое здоровье без помощи хилов (например, мана классы с щитами, либо стамина с вигором) - эти 4 ДД на протяжении всей битвы будет летать наверх через порталы с целью исполнить важную миссию, завязанную на одной из механик босса. Порталов будет 4, важно закрепить их за каждым дд, дать необходимые ориентиры (например, циферблат) во избежание путаницы.
Механики босса:
1) Тяжелая атака. Босс будет кастовать тяжелую атаку на танка, которую тому необходимо своевременно заблокировать.
1) Ликвид лайтнинг. На случайного игрока группы кастуется АоЕ. Такому игроку необходимо быстро покинуть зону её действия (1-2 сек).
3) Конусная атака (отбрасывает). Босс кастует большую конусную аое в сторону игроков, если игрок попал в радиус действия, ему необходимо а) покинуть зону действия (ролл додж) б) заблокировать, в ином случае игрок получит урон и его отбросит назад.
4) Молниевый луч. Босс кастует молниевые лучи на 4х игроков, которые наносят урон и сжигают запасы маны, эта атака крайне неприятна для мана-классов. Её можно и нужно очень быстро прервать и таким образом избежать проблем.
5) Молниевые метеоры. Время от времени с небес будут падать метеоры (будет появляться небольшое аое в месте приземления). Их нетрудно избежать, поэтому стоит спокойно выйти из зоны поражения, также нужно помнить, что если 3 метеора все же вас настигнут, вы неминуемо погибнете, т.к. они наносят урон на основе %хп.
6) Центурион. Появляется каждые 60 секунд, не умирает, а просто деактивируется сам. Центурион будет останавливаться время от времени и дышать паром в разных направлениях, те, кто попадет в зону действия, ждет награда в виде урона и дебаффа на входящее исцеление. Полноценно хилить вас не смогут, поэтому крайне важно избегать его дыхания как группе, так и оффтанку, который держит их на себе. Также центурион проводит тяжелую атаку, которую танку нужно заблокировать, при этом здоровье танка должно быть на высоких показателях. А ещё центурион умеет крутиться, группе стоит избегать этого АоЕ.
7) Тени (от 75%). Каждые 45 секунд Босс будет исчезать и заменяться 4 Тенями, которые будут стоять вокруг мейн танка (он не сможет двигаться), каждая тень одна за другой активируется (нужно внимательно смотреть на анимацию) и порождает ударную волну, танку необходимо быстро реагировать и успевать принять волны на себя, в ином случае он получит кровотечение, а незаблокированная волна убьет всех на своем пути.
8) Копья (от 60%). В рандомном месте на арене время от времени начинают появляться электрические копья, которые необходимо оперативно уничтожить (предварительно поручаем эту задачу двум ДД), копья будут высасывать ману и станить тех игроков, которые будут находиться рядом с ними. Как только копье появляется, необходимо дать сигнал об этом.
9) Заряженный центурион, он же злой (от 40%). Каждые 30 секунд на арене будет появляться “злой” заряженный центурион, будет спавнить электрические АоЕ и другие болезненные механики, задача оффтанка - забрать его на себя и аккуратно кайтить его по краю арены, дд помогают центуриону убыть на тот свет, не вставая при этом на пути его следования. Танку можно поставить на панель скилов “рапиду”, которая поможет ему облегчить кайт, мейн танк в это время занимается боссом и другими “добрыми” центурионами.
Порталы наверх и действия 4х дд
Каждые 90 секунд будут появляться 4 портала наверх, в которые необходимо быстро забежать 4-ём дд (которые были назначены предварительно), у них есть 60 секунд на то чтобы разрядить и убить 4 сферы наверху и одновременно нажать кнопки, после чего вернуться к основной группе и продолжить бой. Если дд не успеют вовремя все сделать, то всю группу ждет вайп. Будет плюсом, если у одного из дд на панели будет “дрейн”, для того чтобы ослабить сферы и быстрее завершить свою миссию, также щиты и прочие элементы сохранения жизни не будут лишними. Первый игрок, поднявшийся наверх, получит луч, который предназначен для того, чтобы разрядить щит сферы (внимание: этот луч наносит урон союзникам), луч необходимо пропустить сквозь сферу со щитом, группа передвигается вместе от сферы к сфере, разряжая, а затем убивая их, после чего разбегаются по своим кнопкам (ориентиры типа циферблата или с-ю-з-в помогут избежать путаницы). Далее по команде одного из игроков группа нажимает кнопки и возвращается обратно вниз.
Путь к 3-му боссу
После того как вы одержите победу над 2м боссом, группа заходит в портал и перемещается в следующую локацию. Задача группы - сначала пойти в одну сторону до босса и по пути убить всех аддов, затем развернуться и сделать тоже самое в другой стороне, дойдя до босса, локация замкнутая.
3й босс:Архистраж (Archcustodian)
Босс будет следовать за группой по локации и изначально на нем будет щит, поэтому урон ему нанести нельзя. Чтобы снять щит, нужно нажимать в определенный местах кнопку, тем самым вызывая разряд по боссу, после воздействия которого он останавливается и падает на землю. Щит временно исчезает, в этот момент всей группе необходимо нанести боссу как можно больше урона. В идеале, если до момента разрядки под боссом уже будут АоЕ и различные дебаффы, также будет полезно перед боем назначить 1 или несколько игроков, которые будут нажимать кнопку (справа). Попадать в действие разрядника не нужно, лишитесь маны.
После того как босс встанет, на нем вновь появится щит и группе предстоит следовать дальше до следующей кнопки, причем в сопровождении аддов, которые заспавнятся. Их берет на себя оффтанк, пока группа бежит до следующей кнопки. Будет отлично, если сопровождение будет получать урон, а лучше - вовсе не добежит до следующей остановки. В любом случае, пока босс повторно не упадет на землю и не лишится щита, группа занимается аддами. Алгоритм действия: жмем кнопку -> сливаем все на босса -> босс встает -> бежим к след кнопке -> бьем по дороге аддов -> жмем кнопку -> бьем опять босса.
Механики босса:
1) Щит. Пока на боссе есть щит, он неуязвим, если вы войдете в этот щит, вы погибнете. В случае если адды будут рядом с щитом босса, они тоже получают щит.
2) Кнопка и передвижение босса. После каждого нажатия на кнопку босс будет двигаться к следующей быстрее, поэтому нужно верно уловить момент, чтобы успеть вовремя нажать и не пропустить её.
3) Адды. После того как босс поднимается, спавняться адды. Пока группа передвигается, оффтанк держит их на расстоянии от босса (со щитом) иначе они тоже получат щит. После того как босс повторно будет ошеломлен, аддов можно подвести под него, чтобы они умирали в АоЕ группы (желательно в этот момент сдавать ульты),направленных в сторону босса. В то время, когда оффтанк подводит их под босса, они уже должны быть изрядно потрепанными, потому как бить их стоит и тогда, когда группа передвигается к следующей кнопки. Также на пути следования и во время остановок стоит обращать внимания на лезвия, которые будут создавать неприятности, они наносят урон и накладывают эффект кровотечения. Старайтесь избегать лишних контактов с ними, держитесь в зоне действия умений хилов, щитуйтесь, общий совет для группы стоять в том месте, где лезвия передвигаются быстрее.
4) Шок атака босса в дальних игроков. Если кто-то из группы будет находиться далеко от босса, он будет получать урон от его шок атак, которые очень больно прилетают в вас - вероятнее всего такой(ие) игрок(и) погибнет(нут).
Путь к 4-му боссу
Вам предстоит пройти через комнаты, в которой, как и в прошлой, будут вращающиеся лезвия, а также добавятся новые адды (Капаситор) с крайне неприятными умениями. Первое, что нужно запомнить группе, Капаситора необходимо убивать в первую очередь, иначе быть беде. Данный адд кастует АоЕ на игроков, которое растет а потом взрывается: если АоЕ не заблокировать, то игрок получает урон, стан и лишается запаса маны, поэтому Капаситор всегда приоритетная цель.
После того как вы разберетесь с группами аддов в этой комнате вы попадете на свалку, где вас встретят местные механические аборигены. Первая задача группы - избавиться от центуриона, после чего он в предсмертных муках оживит сферы, которые до того момента просто валялись цветным металлоломом на “свалке”. ДД необходимо распределиться по этим сферам, потому как их нужно будет прерывать, чтобы не получать лишний болезненный урон. После того как расправились со сферами, убиваем ещё одного центуриона и вновь возвращаемся к сферам. Бежим дальше, и перед нами открывается дверь к 4-му боссу.
4й босс: Редуктор, Реактор и Регенератор (Reduce, Reactor и Reclaimer,Reassembly Committee)
Это один из самых сложных боссов в этом триале, требуется хорошая координация от танков и всей группы в целом. Группа делится изначально на 2 подгруппы и распределяются по 2м боссам (Редуктор и Реактор).
Механики:
Фаза сведения боссов на 69/39/19 процентах. Боссов необходимо будет сводить к “Регенератору “(середина), крайне важно свести их вовремя, иначе боссы будут перегружены и впадут в состояние ярости, что заметным образом скажется на уроне, который будет получать вся группа. Разумнее всего начать сводить их заранее (например, начать сводить на 72 процентах, и после того как они будут все вместе в центре, опустить их хп до 69%), после этого боссы будут ошеломлены. После завершения этой фазы их необходимо так же быстро развести друг от друга на изначальные позиции.
Позиционирование боссов. Рекомендуется держать боссов в виде фигуры треугольника, убедившись, что они находятся на достаточном расстоянии друг от друга и что между ними не возникает связи (в ином случае группа будет получать повышенный урон).
Reclaimer. Босс, который будет всегда находиться посередине, вокруг него будет появляться щит (туда заходить не нужно - убьет).
1) Камикадзе. Время от времени босс будет призывать камикадзе-роботов, которые не торопясь будут стремиться к боссу. Дойдя до него, они заряжаются и начинают спешно бежать в сторону игроков, а добежав - взрываются, игрока отбрасывает и он получает большой урон (вероятнее всего, погибнет). Поэтому нельзя допустить того, чтобы камикадзе достигли босса, рекомендуется весь урон группы (можно назначить нескольких игроков) сфокусировать на них. Желательно, чтобы в наличии у нескольких игроков были готовые дестро ульты, также стараемся организованно разместить АоЕ урон ближе к боссу, чтобы камикадзе нашли в нем свою погибель. Не будет лишним, если на камикадзе будет висеть дрейн. Помните, что чем дальше игрок стоит от центрального босса, тем больший урон он получит от камикадзе.
2) Также время от времени босс будет кастовать на землю электрические АоЕ, которые будут взрываться. Их можно заблокировать либо избежать попадания в них, в ином случае игрок будет оглушен и потеряет запасы маны.
Reducer.
1) Будет кастовать огненную мощную и масштабную АоЕ способность. Если игрок по какой-либо причине не смог избежать её, он получает дот, который необходимо будет снять с помощью “пурджа”, так что позаботьтесь, чтобы на панелях игроков (у хилов в приоритете) была эта способность.
2) Тяжелая атака босса очень сильно бьет, танку необходимо либо заблокировать её, либо увернуться (рекомендуется).
Reactor.
1) Будет размещать на локации АоЕ (пальцы), представляющие из себя зону, попав в которую вас начнет неистово засасывать внутрь. Игрок, попавший туда, получит большой урон и скорее всего погибнет, так что крайне не рекомендуется попадать в зону действия данного АоЕ.
2) Тяжелая атака босса очень сильно бьет, танку необходимо либо заблокировать её, либо увернуться (рекомендуется).
Reducer и Reactor (смена для танков/переагр).
1) Боссы будут награждать танков мини-дебаффами (пузырьки). Если танк собирает 10 таких дебаффов, он получает суперприз - погибель, поэтому, не дожидаясь этого приза, танкам нужно поступить как истинные альтруисты и поменяться боссами. Делать это нужно умело и быстро, причем так, чтобы боссы в лучшем случае не двигались с места (например, перепрыгивать). Будет отлично, если танки смогут давать друг другу сигналы для смены во время боя.
2) Экзегут фаза. Когда здоровье одного из боссов опустится до 25 процентов, группе будет очень непросто. Рекомендуется довести всех боссов до 27 процентов - далее до 22, а затем свести их вместе. На этой фазе камикадзе будут появляться значительно чаще и все ближе и ближе к центральному боссу. Группе необходимо мобилизировать свои силы и как можно быстрее расправиться с боссами стараясь избегать атак камикадзе (ищите безопасные зоны), хилам активно работать, на этой фазе будет уместным использовать подготовленные заранее ультимативные способности, как и наносящие урон, так и сохраняющие жизнь.
3) После того как вы свели боссов на 22 процентах, дождитесь когда их здоровье упадет до 19. Далее боссы получат ошеломление, после чего необходимо избрать приоритетную цель для убийства, которой должен стать Reclaimer, т.к если он будет продолжать жить, камикадзе, которых он будет активно призывать, скорее всего убьют всю группу и будет досадный “вайп”. Не забудьте: к этой фазе у вас должны быть готовы ультимативные способности.
4) Пока вы убиваете первого босса, двух других танки разводят по сторонам. Нельзя допустить того, чтобы их здоровье опустилось ниже 15 процентов, иначе их соединит ударный луч, и ваши танки вероятнее всего отправятся на тот свет. Убили первого босса? Подводите второго-убиваете, занимаетесь последним, все это необходимо делать быстро и четко, не допустив ошибок в позиционировании и расчетам по хп.
Путь к последнему боссу
После того как вы разобрались с 4м боссом, вам предстоит не очень длинный путь через несколько комнат, в которых будут вас встречать небольшие группы аддов, которых необходимо убить. Также обратите свое внимание на местные водоемы: мочить ножки там не стоит, т.к. вода поглощает вашу ману. Избегайте попадания туда и передвигайтесь по суше. И вот вы у финального босса, осталось совсем немного…
Финальный босс: Сборочный Генерал (Assembly General)
На этом боссе необходимо занять правильные позиции: при таком условии выиграть битву за оболочку будет гораздо проще. Сам босс не наносит большого урона, проблемы могут исходить от другого, об этом ниже.
Механики босса:
1) Босс будет поднимать левую ногу и топать ею. Игрокам в мили-зоне необходимо блокировать этот топот - в ином случае игрока отбросит и, вероятно, не в самую безопасную зону. Топот также наносит урон, если блок вы не поставили и этот урон пересечется с другим уроном - вы можете погибнуть, так что контролируем блок. Правая нога босса будут порождать АоЕ зоны (с пальцами). Подобные зоны были на 4-м боссе, как и прежде, стараемся не угодить в зону поражения этого АоЕ.
2) Метеориты. Босс будет кастовать на игроков метеориты, которые наносят неслабый урон, поэтому стараемся избегать попадания нескольких метеоритов по вам, т.к. есть большая вероятность, что вас придется воскрешать.
3) Яд. За боссом будет ядовитая зона, само собой лезть туда не нужно - там вы найдёте найдёте лишь смерть.
4) Электрические мобы. На верхнем уровне, если вы там оказались, старайтесь избегать этих мобов - они бьют очень сильно.
5) Левая рука (огонь). Наверх на левую сторону к этой руке отправляем специально подготовленного мана ДД (возможны альтернативы), который будет кайтить урон от этой руки. Если этого не сделать, рука будет направлять свое гневное пламя прямо на группу, что может обернуться крайне плачевно, поэтому по умолчанию ДД провоцирует гнев огня на себя, выбрав при этом хорошую позицию. Можно встать ближе к углу, и тогда урон и вовсе не настигнет вас, либо принять урон напрямую, спасаясь щитами и всеми средствами, которые могут сохранить вам жизнь.
6) Правая рука (лезвия). К правой руке направляется оффтанк, который будет принимать урон на себя. Если по какой-то причине этого не успеть сделать вовремя, рука с лезвиями начнет наносить урон группе (урон весьма большой), это может привести к большим потерям или вовсе к “вайпу”.
7) Фазы перезарядки. (85/65/45%). После того как босс потеряет обе свои руки (которыми он так глупо тыкал в нашу сторону), он пойдет к середине на перезарядку с целью отрастить себе новые клешни и попытаться вновь доставить нам проблемы. На этой фазе со всех сторон будут появлятся сферы, а на боссе будет огромный щит. Бить босса на этой фазе - равно бить себя, ни в коем случае не делайте этого. Щит будет рефлектить и отражать все, что будет направлено в его сторону, как говорил А.Малахов “Берегите себя и свой рейд”.
8) Сферы. Во время фазы перезарядки необходимо будет убить как минимум 2 сферы, в ином случае босс вас убьет. Чем больше сфер вы убьете тем меньше получите урон от босса.
9) Также важно будет запомнить, что группа (внизу) занимает позицию посередине линии (там, где будут перемещаться лезвия), по сторонам на решетках будут ядовитые зоны, в них стоять и попадать, само собой, не нужно .
Адды: двуручники и Гребаные-мены (Megamans) на 90% & 87% / 70% & 67% / 50% & 47%
Во время практически всего боя будут появляться адды. Порядок таков: например, на 90% спавнится по одному двуруку и мега-мену; на 87% появится ещё один точно такой же комплект. Можно поступить двумя способами: убить аддов отдельно от босса или же привести аддов к боссу и залить их АоЕ уроном под ультимативными способностями. Можно распределить подвод по танкам: например, один танк берет на себя одного адда, второй занимается другим, сводят их к боссу и они очень быстро умирают; в ином случае, если они будут жить слишком долго, рискуете получить дополнительную порцию аддов, которые заспавнятся посмотреть на ДД с таким херовым ДПс-ом.
У аддов также есть неприятные способности: например, если вы не заблокируете атаку одного из них, вы лишитесь магии.
Копии погибших игроков
Если вы или кто-то из вашей группы погибает, то после его гибели появляется адд-двойник. Самым опасным двойником считается мана-сорк, ибо его умение “мины” будут приносить много бед почти всему составу группы. Мейн-танк должен заботиться о копиях и умело сводить их в зону АоЕ урона, чтобы те отплатили мейн танку за заботу своей красивой гибелью.
Экзегут фаза (25 процентов)
На 30/27 процентах снова заспавнятся адды, а на 25 процентах босс направится к середине, разместит там свое могучее металлическое тело и начнет кастовать метеоры, при этом не останавливаясь и не отвлекаясь ни на что больше. Вся группа выдвигается к боссу и занимает позиции: позиции нужно выбрать таким образом, чтобы игроки не находились рядом с друг другом, то есть метеоры не должны приземляться сразу в 2х игроков: это неминуемо приведет к их гибели. Будет разумным подготовиться заранее к этой фазе (до битвы с боссом) и распределиться (например, как на картинке ниже). Хилам необходимо встать так чтобы действия их способностей покрывали всю группу, хилить нужно много и без остановки, танки могут подстраховать хилов способностью “гвард” с ветки войны альянсов. Чтобы избежать потерь, которые могут перечеркнуть все шансы на успех, ДД стараются в кратчайшие сроки добить босса, показав свое мастерство, после чего можно праздновать победу и линковать оболочку всем подряд на зависть!
Hard Mode: Сборочный Генерал(Assembly General)
Нет значительной разницы касательно механик HM от простого ветеранского режима.
● Всё наносит больше урона;
● Будет спавниться больше копий (на погибших игроках);
● Больше ХП у босса.
Гайд принадлежит сообществу Титаны, ссылка на наш дискорд:
https://discord.gg/REKjnEjCMH
Наш Twitch-канал:
https://www.twitch.tv/the_decapitator_and_co