Найти тему

Будь осторожен, магазины следят за тобой. Они знают о твоей семье больше, чем ты сам

Не секрет, что сейчас все наши действия можно отследить. Но торговцы идут еще дальше - они анализируют полученные данные и делают на их основе различные прогнозы.

Достаточно показательным примером того, что магазины следят за своими покупателями, может послужить, очень известная, но от того не менее поучительная история.

Image by Gerd Altmann from Pixabay
Image by Gerd Altmann from Pixabay

Это случилось в Миннесоте. Хотя это и произошло в США, но на самом деле и наши гиганты имеют все возможности так поступать.

Компания Target - крупная торговая сеть вдруг, ни с того ни с сего, начинает присылать одной семье талоны на льготную покупку детского питания.

Но в той семье о никто не планировал рождение ребенка. И агрессивная реклама им была неприятна.

Возмущенный глава семейства, разозлился и подал жалобу в торговую компанию. Он был очень консервативен и считал подобную рекламу вредной, он думал что это может спровоцировать подростков к раннему рождению детей вместо дальнейшей учебы. А у него как раз была дочь-подросток, которая еще училась в школе и жила с родителями.

В самой компании не знали, почему этой семье была отправлена рекламная рассылка такого рода, поскольку она была получена автоматически на основании анализа статистики покупок будущей мамы и выявление шаблонов потребительского поведения.

Вроде бы ничего страшного - обыкновенный спам.

Но на самом деле, компания узнала о беременности раньше, чем об этом узнали в семье. Даже сама будущая мама в тот момент еще не знала, что беременна.

Image by OpenClipart-Vectors from Pixabay
Image by OpenClipart-Vectors from Pixabay

🍼 Впоследствии отец девушки во всем разобрался. Оказалось, что его дочь на самом деле беременна.

❓Как же это произошло?

🗂 Магазины собирают о своих покупателях массу информации. География присутствия, список покупок, предпочтения, персональные данные и многое другое. Далее, при помощи собранных данных можно строить достаточно точные прогнозы.

⁉️ В этот раз отдел маркетинга проанализировал поведение тысяч беременных, установил закономерности и построил алгоритм, позволяющий вычислить беременную женщину по её покупкам.

👀 Так что помните, за вами следит не только Большой Брат, но и все коммерсанты. И при этом, на основе исследования вашего поведения они могут знать о вас то, чего не знаете вы сами.

🌏 Антиутопия и тотальный контроль - это уже давно реальность.

🤣 Поэтому, когда вам начнёт приходить прогноз погоды с Магадана, то это может быть никакая и не ошибка - скорее всего за вами уже едут люди в форме с протоколом.