Найти в Дзене

Поведенческие факторы сайта и их влияние на позиции в поиске

Оглавление

Поведенческими факторами в среде SEO-специалистов принято называть действия пользователей на продвигаемых в ТОП страницах. Поисковые системы учитывают множество факторов при ранжировании веб-ресурса, в их число включены и поведенческие (другое название - пользовательские) факторы.

Какое влияние поведенческие факторы оказывают на ранжирование?

Недостаточно качественные ПФ отрицательно отражаются на репутации веб-ресурса.Это приведет к тому, что позиции сайта начнут проседать в поисковой выдаче по важным ключевым запросам.

Хорошие поведенческие транслируют ПС, что пользователи с удовольствием проводят время на сайте, без проблем находят необходимую информацию. Наряду с другими факторами это поднимает рост позиций ресурса.

На какие группы подразделяются поведенческие факторы

Пользовательские факторы принято разделять две группы:

● Внешние. По ним оценивается, как читатели реагируют на данные, которые отражаются в поисковой выдаче - насколько привлекательно написаны сниппеты.

● Внутренние - сюда входит само поведение людей на сайте: сколько времени проводят, количество просматриваемых страниц.

Отследить и скорректировать поведенческие факторы можно с помощью Метрики Яндекса. Этот инструмент позволяет понять показатель отказов, возвращаются ли посетители сайта за дополнительной информацией в поиск или же им достаточно того, что представлено на страницах сайта.