Найти тему

Факты, о старых голливудских звездах, заставившие нас удивиться

Оглавление

Кинозвезды часто кажутся совершенно разными. Это было верно для каждого поколения, но вдвойне так для эпохи «Классического Голливуда». Этот термин обычно относится к периоду американского кино между 1920-ми и 1960-ми годами, когда блеск, гламур, интриги и излишества его развлечений не имели себе равных.

Это эпоха «классических» голливудских звезд, таких как Боги и Бэколл, Спенсер Трейси, Кларк Гейбл, Кэтрин Хепберн и многих других, впервые дебютировавших в черно-белом цвете. Это актеры, которые остались в нашей коллективной памяти, они стали самым ярким персонажем в истории кино. Ниже приведены некоторые  факты о старых голливудских звездах, которыми поделились их фанаты.

Маргарет Гамильтон, Злая Ведьма Запада, была воспитательницей детского сада, которая использовала свою славу на благо животных и детей

Оказывается, Злая Ведьма Запада была вполне гуманной. По данным Исторического общества Братенала ,

[Маргарет Гамильтон] семь лет проработала характерной актрисой в фильмах, прежде чем ей предложили роль, которая определила ее общественный имидж. В последующие годы Гамильтон часто появлялся в эпизодических фильмах в телевизионных ситкомах и рекламных роликах. Она также получила признание за свою работу в качестве защитника интересов детей и животных и на протяжении всей жизни сохраняла приверженность государственному образованию.

Джимми Стюарт совершил 20 боевых вылетов во время Второй мировой войны

Фото : ВВС США / Wikimedia Commons / Public Domain
Фото : ВВС США / Wikimedia Commons / Public Domain

Джимми Стюарт был не только признанным актером, когда он записался на службу во время Второй мировой войны , но и обладателем премии «Оскар» (он стал лучшим актером в фильме 1940 года « Филадельфийская история» ). Последним фильмом, который он снял перед отгрузкой, была « Девушка Зигфельда» 1941 года . Оттуда он поступил в армейский авиационный корпус в качестве рядового, совершил 20 боевых вылетов над Германией во главе эскадрильи B-24, выиграл несколько медалей (в том числе два Почетных летных креста и Croix de Guerre) и закончил войну в звании полковника.

Самый первый фильм, который Стюарт снял по возвращении в Голливуд? 1946-е годы  Это прекрасная жизнь. А карьера Стюарта в армии продолжилась после Второй мировой войны. Служил в резерве ВВС, где дослужился до бригадного генерала

Студия по глупости пыталась помешать Кэтрин Хепберн и ее штанам

фото: женщина года/ Leow's lnc
фото: женщина года/ Leow's lnc

Кэтрин Хепберн любила носить брюки, и ей было наплевать, что другие думают об этом. В современную эпоху это кажется странным заявлением, но еще в 1930-х годах оно считалось довольно радикальным. Как объясняет The Guardian , RKO Pictures сочли иконоборчество Хепберн обузой:

Студия раскрутила их как рыжеволосую богиню из высшего общества восточного побережья и поэтому были несколько удивлены, обнаружив женщину без макияжа, расхаживающую между дублями в комбинезоне. Отдел рекламы РКО попросил ее перестать их носить. Она отказалась. На следующий день, когда она обнаружила, что они исчезли из ее гардеробной, она ходила в своих трусиках, пока они не были возвращены ей.

Спенсер Трейси был настолько болен во время работы над «Угадай, кто еридет на ужин», что не мог быть застрахован

Фото : Columbia Pictures
Фото : Columbia Pictures

Спенсер Трейси прошел меньше месяца после завершения съемок своего последнего фильма «  Угадай, кто идет на ужин» (1967). Он болел после целой жизни различных эксцессов, и из-за слабого здоровья студия не могла его застраховать.

Чтобы снять фильм, партнерша по фильму Кэтрин Хепберн и режиссер Стэнли Крамер положили свои зарплаты на условное депонирование . Это было сделано для того, чтобы покрыть расходы на другого актера, заменяющего Трейси, если он умрет до завершения съемок. Трейси могла снимать только ограниченное количество часов в день, а Хепберн лично следила за его здоровьем.

Партнер по фильму Сидни Пуатье сказал : «Болезнь Спенсера преобладала над всем. Я знал, что его здоровье было очень плохим, и многие из людей, которые знали, что такое ситуация, не верили, что мы закончим фильм, то есть, что Трейси будет смогу закончить фильм ».

Кларк Гейбл разделил набор "Унесенных ветром "

Фото : MGM / Wikimedia Commons / Public Domain
Фото : MGM / Wikimedia Commons / Public Domain

Ленни Блюетт был черным статистом в «Унесенных ветром». Когда он прибыл на съемочную площадку в 1938 году, он обнаружил, что ванные комнаты разделены на «белые» и «цветные». В ярости Блюетт пошел прямо к Кларку Гейблу, которого он не знал, и рассказал ему о ситуации.

Согласно интервью Блуетту , Гейбл был в ярости. Он позвонил режиссеру фильма Виктору Флемингу и сказал : «Если вы сейчас не уберете эти проклятые таблички, у вас не будет Ретта Батлера!»

Отвращение Гейбла к сегрегации не исчезло и после завершения фильма. Премьера фильма должна была состояться в отдельном театре в Атланте, и вместо того, чтобы заниматься логистикой чернокожих актеров, у которых не было ванных комнат или гримерок, студия просто не пригласила их на шоу. Гейбл пригрозил бойкотировать премьеру, но его черная партнерша по фильму Хэтти МакДэниел сказала ему все равно уйти

Термин «крысиная стая» был придуман Лорен Бэколл  

-6

Сегодня термин «крысиная стая» обычно ассоциируется с группой артистов во главе с Фрэнком Синатрой, включая Дина Мартина, Сэмми Дэвиса-младшего, Джоуи Бишопа и (кратко) Питера Лоуфорда. Однако технически это вторая итерация Rat Pack - единственная связь - участие Синатры.

Первую стадию Rat Pack возглавил Хамфри Богарт, и она получила свое название после диких выходных. По словам сына Богарта Стивена :

Моя мать Лорен Бэколл- человек, который дал стае название. История гласит, что Фрэнк Синатра прилетел Боги, Бэколла и кучу других друзей в Лас-Вегас на открытие там Ноэля Кауарда ... В Вегасе группа развлекалась около четырех дней подряд, выпивая, танцуя, веселясь и играя в азартные игры. . Судя по всему, они мало выспались, и через некоторое время все они выглядели как ад. На четвертый день мама сказала: «Ты выглядишь как чертова крысиная стая». Название прижилось.

Питер Лорре выучил свои стихи фонетически для "человека, который слишком много знал "

фото: Fox film Corp
фото: Fox film Corp

К тому времени, когда он снялся в фильме Альфреда Хичкока « Человек, который слишком много знал» (1934), Питер Лорре фактически говорил на трех языках, свободно говорил на венгерском, немецком и французском языках. К сожалению, он не очень хорошо говорил по-английски, поэтому ему  пришлось выучить свои строки фонетически .

Согласно критерию:

Лорре утверждал, что выучил свои строки фонетически, не ложился спать допоздна, чтобы перевести сцены на немецкий, а затем вернуться к ним на английский. Как бы ему это ни удавалось, его голос в  «Человеке, который слишком много знал»  - уже тот, который мы так хорошо знаем по «  Касабланке»  и  «Мальтийскому соколу» -  хриплый, гнусавый, акцент и вялая речь, предполагающие не только изысканность, но и изгибы, которые цензор никогда не допустил бы. -экран.

Дэнни Кэй был уважаемым шеф-поваром китайской кухни

Фото : Wikiwatcher1 / Wikimedia Commons / Public Domain
Фото : Wikiwatcher1 / Wikimedia Commons / Public Domain

Согласно New York Times , первое знакомство Дэнни Кея с китайской кулинарией произошло в 1934 году, когда актер отправился в Шанхай. Его интерес к китайской кухне перерос в практический опыт Джонни Кана, владельца ресторана в китайском квартале Сан-Франциско.

Развивая свои навыки, Кай создал специальную кухню, предназначенную для его дома, чтобы он мог готовить китайские блюда. « Таймс» сообщила: «У него, несомненно, лучшая китайская кухня из всех частных домов в Америке и, насколько мы знаем, в мире». Кай угощал трапезой не только своих друзей, но и таких высокопоставленных гостей, как Генри Киссинджер, Лучано Паваротти и многих других.

Термин «блондинка-бомба» происходит от роли Джин Харлоу в фильме «Bombshell» 1933 года

Фото : Неизвестно / Википедия / Добросовестное использование
Фото : Неизвестно / Википедия / Добросовестное использование

Источник, не менее авторитетный, чем Britannica ,описывает Джин Харлоу как «оригинальную блондинку-бомбу».

Medium дает хорошее описание этой фотографии 1933 года, которая была снята в кратком историческом окне между введением звука и официальным принятием Кодекса Хейса:

В этой остроумной сатире о голливудской машине Джин Харлоу играет суперзвезду Голливуда по имени Лола Бернс, но на самом деле ... на самом деле она играет саму себя. Bombshell - это тонко завуалированный взгляд на реальную жизнь платиновой блондинки-бомбы, а за всеми этими нелепыми выходками скрывается по-настоящему проницательный взгляд на настоящего Харлоу.

У Хамфри Богарта были 'боевые 'отношения со своей третьей женой

фото: Warner Bros.
фото: Warner Bros.

Мэйо Митот была третьей женой Хамфри Богарта, и третий раз был явно не в восторге от Боги. Оба были пьяницами, и Митот могла проявлять агрессию, особенно когда подозревала, что Богарт ей изменяет. Как объясняют Vintage News :

«Брак Богарта и Метот стал продолжением гражданской войны», - сказал их друг Юлиус Эпштейн. Один шут заметил, что в его Метоте было «безумие». Несмотря на его заявления: «Мне нравятся ревнивые жены», «Мы так хорошо ладим вместе (потому что) у нас нет иллюзий друг о друге» и «Я бы не дал вам два цента за даму без женщины. вспыльчивости », это были очень разрушительные отношения. Многочисленные сражения произошли в голливудской резиденции знаменитой пары по прозвищу Слагги Холлоу, в том числе битва, в которой Митот ударил Богарта ножом в плечо.

Чтобы запечатлеть Джули Эндрюс на вершине холма в фильме«Звуки музыки», вертолет сбил ее с ног

Фотография : `` 20th Century Fox '
Фотография : `` 20th Century Fox '

В эпизоде шоу The Tonight Show 2017 года Джули Эндрюс сказала ведущему Джимми Фэллону, что культовый снимок ее пения на австрийском склоне холма вызвал немало дискомфорта. Актриса не только синхронизировала губы под дождем, но и была унесена мощным нисходящим потоком вертолета.

Как объяснил Эндрюс, пленочная камера была привязана к оператору фильма, который, в свою очередь, был привязан к вертолету:

Вертолет стартовал с одного конца поля, я - с другого, и мы пошли вместе. И, честно говоря, эта штука набросилась на меня боком, как этот гигантский краб ... Я появлялся в поле зрения, делал свой ход: «Сдавайся, теперь возвращайся и начинай снова», а ты возвращаешься и начинаешь снова. И каждый раз, когда вертолет заканчивал, он кружил вокруг меня, но нисходящий поток ... просто швырял меня в траву. Мы проделали это примерно шесть или семь раз, и я плюнул грязью, сеном и тому подобным. И я все время повторял: «Не могли бы вы охватить меня шире?»

Подростком Кэри Грант убежал из дома, чтобы стать акробатом

Фото : Воспитание ребенка / Картинки Радио РКО
Фото : Воспитание ребенка / Картинки Радио РКО

Кэри Грант родился Арчибальдом Личем в Бристоле, Англия, в 1904 году. Он был из рабочей семьи, и его мать надеялась, что он станет «пианистом и джентльменом», когда вырастет. Его первая попытка сбежать из дома (на скутере) не увенчалась успехом. Затем учитель познакомил молодого Лича с театром. Как позже вспоминал Грант , этот момент изменил его жизнь:

Я внезапно обнаружил свое невнятное «я» в ослепительной стране улыбок, толкания людей, одетых и не одетых во всевозможные костюмы, и делающих всевозможные умные вещи. И вот тогда я узнал! Какая еще могла быть жизнь, как не актерская?

Грант пробрался в труппу акробатов, подделав подпись своего отца в заявлении о приеме на работу. Он получил деньги, чтобы встретиться с труппой в Норвиче, но в конце концов его нашел отец и отвез домой. Однако после того, как Грант был исключен из школы в 14 лет, он навсегда присоединился к акробатам:

Кувыркаясь, ходя на ходулях и разгуливая, акробаты Пендера пробирались через британские водевильные дома и, наконец, отправились в 1920 году в Соединенные Штаты. Когда через два года тур закончился, Арчи Лич остался в Нью-Йорке. Он ходил на ходулях по Кони-Айленду, путешествовал по водевилям «практически в каждом маленьком городке Америки» и торговал галстуками на улицах Нью-Йорка.

Лон Чейни сделал свой собственный макияж для своих ролей

-13

Лон Чейни был ранней голливудской звездой, вызвавшей ужас и сочувствие у зрителей своим изображением одноименных персонажей в «Горбуне из Нотр-Дама» (1923) и «Призрак оперы» (1925).

Чейни появился как минимум в 157 фильмах и был известен как «Человек с тысячей лиц» за свою сверхъестественную способность изменять свою внешность. Перед тем как появиться в кино, он научился делать собственный макияж во время выступления на сцене. Как сообщает PBS,

Чтобы стать горбатым Квазимодо, он точно скопировал описание Виктора Гюго. Когда Чейни закончил с макияжем, это было так, как если бы горбун из книги Хьюго сошел прямо со страниц. То же самое и с Phantom. Чейни тщательно воссоздал детали лица Фантома (описанного как живой череп) на собственном, используя несколько приемов макияжа. Однажды он сказал, что «успех макияжа больше зависел от размещения бликов и теней, иногда не в самых заметных областях лица».

Мать Натали Вуд однажды вырвала бабочку, чтобы заставить актрису плакать-когда ей было 7 лет

-14

Наталья Николаевна Захаренко, Натали Вуд, смогла пройти нелегкий переход от детской славы к актрисе, номинированной на премию Оскар. К сожалению, у Вуд не было выбора в ее карьере, поскольку ее мать, Мария Гурдин, была непреклонна, чтобы ее дочь стала звездой.

Los Angeles Times относится к истории огорчены тем , что произошло в то время как Вуд снимался в 1946 году фильм Завтра навсегда :

Когда Вуд не мог плакать по команде, ее мать разорвала бабочку на глазах у нее, а затем толкнула рыдающую дочь обратно на съемочную площадку. Учитывая более американское имя Натали Вуд, Наташа, которую мать постоянно наставляла делать так, как ей велят, вскоре стала известна как «Натали на один прием», одна из самых отзывчивых и профессиональных молодых актрис Голливуда. Даже после того, как ребенок обзавелся командой агентов, Мария продолжала микроуправлять большинством аспектов своей карьеры.

Вивьен Ли пообещала выйти замуж за Лоуренса Оливье, увидев его выступление на сцене - несмотря на то, что оба актера уже женаты

Фото : Coburn / Photoplay Magazine / Wikimedia Commons / Public Domain
Фото : Coburn / Photoplay Magazine / Wikimedia Commons / Public Domain

Вивьен Ли и Лоуренс Оливье были женаты, когда встретились в 1936 году, но это не помешало ни одному из них проявить блеск друг к другу. По словам биографа Ли  Хьюго Виккерса,

она пошла посмотреть Лоуренса Оливье в пьесе и заявила: «Это человек, за которого я собираюсь выйти замуж». И ее друг, который был с ней, должен был сказать: «Ну, вообще-то ты уже замужем». Но все это было частью безжалостных амбиций ... в те дни люди должны были быть отброшены на второй план, пока она не добилась того, чего действительно хотела.

В следующем году, когда эти двое были брошены друг против друга в « Пожар над Англией» , между актерами начался роман. Как позже рассказывал Оливье ,

Я ничего не мог с собой поделать с Вивьен. Ни один мужчина не мог. Я ненавидел себя за то, что изменял Джилл Эсмонд, но тогда я обманывал раньше, но это было нечто другое. Это было не просто из-за похоти. Это была любовь, о которой я действительно не просил, но был втянут.

Пара продолжила роман после развода и поженилась в 1940 году.