"Человек, лежащий на кровати, даже не пошевелился, только частое его дыхание слышалось Миле, которая почти бесшумно заметала стеклянные осколки в кучку. Всё прибрав и даже вытерев от пыли подоконник, Мила собралась было уже выйти в коридор, где слышались приглушённые голоса персонала, но вдруг мужчина подал тихий голос..."
Глава 21.
Буквально через несколько более-менее спокойных смен в больнице Мила пришла на очередное своё дежурство и просто всем телом ощутила царящий в больнице переполох. Пожав плечами, она принялась за обычную свою работу и погрузилась в свои мысли. Она размышляла о том, что в грядущие выходные она снова поедет в гости к бабе Нюре, пока еще позволяет погода и не лёг глубокий снег.
Как раз на днях одна женщина-пациентка, которой Мила когда-то в начале лечения помогала передвигаться по больнице, перед своей выпиской принесла Миле небольшой презент – чай в жестяной коробке и набор шоколада. Вот Мила и думала, что прихватит это угощение и поедет погулять в притихшем в ожидании зимы лесу, а заодно и проведает свою новую знакомую.
В прохладном коридоре, куда пришла Мила по своим делам, неожиданно слышались крики, грохот и беготня. Ночная смена медсестёр бегала туда-сюда, что-то крича и причитая. Мила поймала за рукав Алину:
- Что случилось? Кому-то плохо?
- Да, плохо! У Доронина истерика, Вячеслав Витальевич послал за Земцовым, успокоительное уколем, пока он себе не навредил! Бушует не на шутку, сила то есть!
- А что у него, какой-то диагноз страшный? – испуганно спросила Мила.
- Да нет, не особенно, восстановление будет долгим, да. Но не всё так плохо, ходить будет, но только если сам постарается! А это из-за жены всё, она, как мы поняли, не нашла лучшего времени сообщить ему, что подаёт на развод. И еще, каким-то образом, я точно не знаю каким, выяснилось, что и дочка не от него! Ты представь, столько лет растил, а сейчас узнать такое…. Вот и не можем унять, бьётся о стены…
После того, как всё успокоилось, к Миле подошёл доктор, Вячеслав Витальевич и попросил прибрать у Доронина в палате:
- Мила Павловна, вы только аккуратно, не пораньтесь. Он там стакан разбил, осколки на полу. Сейчас лежит тихо, вроде бы даже заснул. А вы всегда так неслышно двигаетесь, он вас и не заметит. Да, тяжёлый случай!
Доктор торопливо удалился по своим делам, а Мила, собрав инвентарь, осторожно приоткрыла дверь в палату такого популярного в отделении пациента. Полумрак и тишина встретили её, и она тихо вошла в помещение.
Человек, лежащий на кровати, даже не пошевелился, только частое его дыхание слышалось Миле, которая почти бесшумно заметала стеклянные осколки в кучку. Всё прибрав и даже вытерев от пыли подоконник, Мила собралась было уже выйти в коридор, где слышались приглушённые голоса персонала, но вдруг мужчина подал тихий голос:
- Постой…постой, посиди со мной, пожалуйста…хотя бы пять минут. Просто посиди…
Мила вздрогнула и чуть не выронила ведро из рук. Голос был тихим, но Миле послышалось в нём столько боли…. Сначала она хотела сделать вид, что не услышала тихого возгласа, потому что ей стало так страшно, душа похолодела.
Мила боялась, что странный пациент снова может разбушеваться от её присутствия. И тогда она уже будет виновата в его срыве, в устроенном переполохе и беспокойстве для персонала и других пациентов больницы. Но и отказаться она боялась по той же самой причине.
Стоя у двери в нерешительности, Мила присмотрелась к лежащему человеку. Тот не смотрел на неё, глаза его, блестевшие в сумраке, были уставлены в потолок, и Миле показалось, что они блестели от слёз.
- У меня работы много, - прошептала Мила, - Я с вами побуду недолго, хорошо?
- Хорошо, - безучастно ответил мужчина и Мила села на краешек стула у его кровати.
Они молчали в полутёмной палате, слушая только дыхание друг друга, и затихающую ночную больницу. Глаза Милы уже привыкли к полумраку, и она украдкой разглядывала пациента.
Теперь, в неярком свете уличного фонаря, проливающемся в окно, Миле было лучше видно лицо мужчины. Да, даже в сумрачном свете было видно, что мужчина красив. Он не поворачивал лица в сторону гостьи, так и смотрел в потолок, не отрываясь. Мила видела, что по щекам его пробегают, поблёскивая, дорожки слёз.
Мужчина так же молча, не отводя глаз от потолка, протянул ладонь, и Мила осторожно взяла её в свою руку. Рука его была сухой и горячей, сердце Милы защемило от жалости к сильному человеку, на чью долю выпали такие испытания…
Но вскоре Мила заметила, что мужчина задышал ровнее, глаза его закрылись, а рука, в которой он всё еще держал Милину ладонь, расслабилась. Он заснул, в предутренней тишине дремала вся больница, только Мила не спала. Осторожно освободив свою руку из ослабевшей ладони мужчины, Мила неслышно подобрала свой инструмент и вышла из палаты.
От Автора:
Дорогие мои Читатели!
Этот рассказ публикуется по две главы в день - в 7.00 и в 15.00 часов по времени города Екатеринбурга. Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту.
Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно!
Прошу вас беречь нервы и хрупкие души друг друга, никакой рассказ не стоит нервных клеток ни ваших собственных, ни ваших собеседников, поэтому будьте терпимы друг к другу! Вынуждена предупредить, что грубияны будут жестоко казнены заблокированы))).
Спасибо, за ваши 👍, за комментарии и поддержку! Канал существует только благодаря вам и для вас!