Самым полезным транспортом для пассажиров во все времена был автобус. У него масса преимуществ перед другими машинами, таких как например мобильность в любой местности, будь это город или село. Исходя из этого данные машины постоянно разрабатывались в стране СССР на протяжении всего ее существования. Вспоминая детство, автобус это был самым не любимым транспортом для многих, включая и взрослых. Тогда условия перевозки существовали не самые лучшие, и есть что вспомнить. Наверно не ошибемся, если отметим самым знаменитым и узнаваемым автобусом прошлой эпохи Икарус 280.
Автобус без труда можно отличить от других внешним видом и сочлененным кузовом. Началась сборка автобусов в 1973 году, и за срок производства было сделано более 30 модификаций. Автобус считался городским, поэтому максимум единиц встречалось именно там. Автобус имеет длину 16.5 метров, ширину 2.5 метра и высоту 3.1 метра, масса его 24 тонны. Вместимость автобуса Икарус 280 составляет 180 пассажиров, для сидения там предусмотрено 34 места. Двигатель устанавливался дизельный, располагался он под полом, между двумя осями.
Мощности мотора хватало, чтобы разогнать машину до 90 км/ч. Потреблял двигатель более 35 литров горючего, что приемлемо для такого агрегата. За срок производства было собрано более 60 тысяч автобусов, а сама сборка велась до 2001 года. На данный момент эти автобусы еще используются в некоторых областях нашей страны.
Если у Вас в городе еще эксплуатируют автобус Икарус 280, и Вы хотите поделиться мнением, напишите отзыв под статьей.
Читайте также:
Вспомним в каких цветах выпускались мотоциклы марки Ява
Самый маленький автомобиль Горьковского автозавода, который не вышел серийно, ГАЗ 18
Мотоцикл СССР, который собирал о себе противоречивые мнения, Планета 4
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.