– Я что, непонятно сказал?! Эта фраза была по неосторожности сказана одним моим учеником Данилой. Последствия чуть ниже опишу. В школе у учителя нет возможности выбирать себе воспитанников. Вот тебе 30 школьников, как хочешь, так и справляйся. Однако, бывают настолько трудные ребята, что ни в одном институте вам не расскажут, что с ними делать. А у репетитора, к счастью, такая возможность есть. Никаких денег не стоят собственные нервы, когда видишь, что всё от тебя зависящее ты уже сделала, а результата даже не наметилось. Данила пришёл ко мне с бабушкой, она очень хотела, чтобы мальчик (тогда восьми лет) играл на пианино, а ещё, чтобы пел. Пальчики хорошие, внимание – так себе (рассеянный пацан), чувство ритма явно есть, доработаем. Но когда он начал петь, я застыла: Учителя музыки сейчас меня поймут. Слышали Робертино Лоретти? Вот один-в-один. "Ёлочка" лилась из него как божественный нектар на мои старые музыкальные несбывшиеся мечты. Верхние ноты брал чисто, без срывов, даже не нап
"Я что, непонятно сказал?!" Как мне пришлось поступиться педагогическими принципами. Работа с трудными учениками
19 августа 202119 авг 2021
129,5 тыс
3 мин