Очень сложный парень, очень. Занимаемся 2 года, сейчас перешёл в 5 класс. Мы с ним дружим, но по статусу ему не положено быть хорошим: он хулиган и "авторитет", у него и старший брат такой же. Дима задирает одноклассников, смеётся над учителями, пока в закрытой форме, исподволь. Но он растёт. Эту дурь я пытаюсь выветрить из его головы, пытаюсь заниматься его воспитанием, но что можно сделать за такое короткое время?! Раз в неделю у нас урок, а внушения я ему делаю сверх урочного времени. В промежутках между уроками. Я репетитор и строю свой график, как хочу. А ещё я хочу, чтобы отношения между учителями и учениками в школе наладились. Стали лучше и добрее. Сделать это можно, на мой взгляд, уравняв положения учителя и ученика. Ведь у нас сейчас получается, что учитель только обязан, а ученик всегда прав. Мне очень неприятно писать такие статьи (я внизу оставлю ссылки), но умалчивать о всё разрастающейся проблеме нельзя. Не для того нас, студентов, учили в вузе педагогическом, чтобы се
"Да ладно?!" Реакция пятиклассника Димы на то, что у него есть не только права. Обсуждаем обязанности школьников
30 июля 202130 июл 2021
82,4 тыс
3 мин