Найти тему
242,4K подписчиков

Всем знакомым нравится у меня бывать: 3 моих банальных, но рабочих правила для уюта в доме

9,5K прочитали

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога. Сегодня хочу вам рассказать, что мне позволяет свой дом делать более уютным. Вот сколько у меня бывает гостей, причем как родственников, так и подруг, и все отмечают, что у меня очень уютно. А ведь у меня нет никаких секретов — я следую банальным правилам, которые и создают уют.

Свет

Первое и одно из самых главных для меня — это освещение. И в своем доме я стараюсь использовать теплый свет. У меня когда после беременности испортилось зрение, то холодный свет осветительных приборов я не переношу — глаза устают. А вот теплый свет всегда для меня комфортен.

Причем теплый свет для меня это не только лампы, но и свечи. Очень люблю зажечь ароматические свечи, налить чашечку чая и почитать. Да, это удается сделать только вечером. Но как же отдыхаешь в такой обстановке!

Ткани

Также для меня важно, чтобы в доме было много тканей — шторы со складками, скатерти, сильно свисающие со стола, подушки, пледы...

Конечно, чтобы не перенасытить интерьер, я беру только одну акцентную вещь, все остальное в базовых. Например, сейчас у меня занавески, пледы и подушки в серых оттенках, а вот скатерть сиреневая. Покупала специально для весны — для Пасхи. Ближе к лету, скорее всего, все поменяю)

Сейчас у меня весеннее настроение
Сейчас у меня весеннее настроение

Запах

У каждого дома свой запах. Я не люблю, когда дома пахнет едой, для меня приятнее, когда в доме пахнет чем-то парфюмерным. Я уже долгое время использую для ароматизации всего дома аромадиффузоры, парфюм и свечи от KAORI. Причем стараюсь использовать один аромат во всех комнатах.

Почти год использую аромат CHERRY BLOSSOM, так как ну очень нравится запах спелой вишни и свежих весенних цветов. Уже несколько подруг приобрели себе диффузоры, причем конкретно с этим ароматом.

Мне же так нравится эта вишня, что я даже скраб себе такой взяла. После него такой аромат от кожи, что и парфюм не наношу.

Для пробы взяла еще мыло, но аромат решила взять BELLINI (персик и ром). Вот одно могу сказать — если вам важен аромат мыла, то более насыщенного и дорого, чем у KAORI, вы, пожалуй, не найдете.

Уходовая косметика с дорогими ароматами
Уходовая косметика с дорогими ароматами

А как вы поддерживаете уют в доме? Что для вас главное?

СмиКорина.