Я уже жаловалась, как данная гостиница вместе с Букингом кинули нас с бронированием за 2 дня до заезда, отменив бронь в одностороннем порядке. Когда я позвонила в данный объект размещения, мне ответила женщина и на мой вопрос: "Почему так, в чем дело?", очень недружелюбным тоном ответила, что никакого отношения к Букингу они не имеют и бронируют только по телефону.
Как так-то? На Букинге вовсю идет бронь в их гостиницу, снимают деньги, причем оплата полностью, а не за первые сутки, а они не имеют к этому отношения? Недружелюбный тон собеседницы стал просто хамским, она что-то рявкнула и перестала вообще отвечать. Причем отбой вызова не нажала, а, по всей видимости, просто положила телефон рядом, т.к. был слышен ее разговор с кем-то. Все мои слова были в пустоту, пришлось отключиться самой, ну и перезванивать смысла не было.
Поддержки от Букинга - ноль, полный ноль. Решила написать пост в группе "Черный список" в одной из городских социальных сетей. Как ни странно, откликнулось и прокомментировало немало людей. Причем и те, кто бронировал проживание в "Пристани" именно по телефону. Люди рассказали, что ехали и стояли в пробке по жаре (был ремонт моста через реку Пичугу), наконец-то добрались до места назначения, а там их с порога развернули, сказав, что мест нет. Нет и все, езжайте домой! Вот вам и бронирование по телефону.
Другие отписались, что в бассейн данной гостиницы пускают людей со стороны за дополнительную плату. И особенно в выходные там не протолкнуться, постояльцам просто не хватает места и лежаков. При этом народ отрывается по полной, алкоголь, разбитые бутылки (были случаи порезов от осколков стекла), орущие дети, ужасно грязный туалет, который не убирают.
На пляже рядом ничуть не лучше, также нетрезвые отдыхающие, кучи мусора и зеленая цветущая вода (уже в июле), в которую и заходить противно.
После прочитанных комментариев я перестала жалеть, что мы туда не попали, хоть и пришлось провести 4 дня отпуска дома. Странно, что никто раньше это не озвучивал, а на Букинге прекрасные отзывы и рейтинг выше 9. Хотя в последнее время стало появляться все больше негативных отзывов, причем с комментариями, что в отеле заявляют, что с Букингом не работают. Это написали люди, которых все-таки заселили, но в меньший и более дешевый номер, при этом разницу в деньгах не вернули. Букинг не реагирует никак.
Может быть, данная информация кому-то пригодится, и чей-то отдых не окажется испорченным.