Найти тему
СкопусБукинг

Британский журнал в Скопус, первый квартиль (взаимодействие человека и компьютера), Computers in Human Behavior

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы начинаем обзор изданий в области Взаимодействия человека и компьюетра. Сегодня хотим представить вам британское научное издание Computers in Human Behavior. Журнал имеет первый квартиль, издается в Elsevier Ltd., его SJR за 2020 г. равен 2,108, электронный ISSN - 0747-5632, импакт-фактор - 6,829, предметные области - Взаимодействие человека и компьютера, Психология, Культура и искусство. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Мэттью Гуитон, контактные данные - matthieu.guitton@fmed.ulaval.ca.

-2

Это научный журнал, посвященный изучению использования компьютеров с психологической точки зрения. К публикации принимаются оригинальные теоретические работы, отчеты об исследованиях, обзоры литературы, обзоры программного обеспечения, обзоры книг и объявления. Журнал посвящен как использованию компьютеров в психологии, психиатрии и смежных дисциплинах, так и психологическому воздействию использования компьютеров на отдельных лиц, группы и общество. Первая категория включает статьи, посвященные использованию компьютеров для профессиональной практики, обучения, исследований и разработки теории. Последняя категория включает статьи, посвященные психологическому воздействию компьютеров на такие явления, как развитие человека, обучение, познание, личность и социальные взаимодействия. Журнал посвящен взаимодействию человека с компьютерами, а не компьютерам как таковым. Компьютер рассматривается только как средство, с помощью которого формируется и выражается человеческое поведение. Основная идея большинства статей включает в себя информацию о человеческом поведении. Поэтому для профессионалов, интересующихся психологическими аспектами использования компьютера, но обладающими ограниченными знаниями о компьютерах, данный журнал будет полезен.

Адрес издания - https://www.journals.elsevier.com/computers-in-human-behavior

Пример статьи, название - The personalisation-privacy paradox: Consumer interaction with smart technologies and shopping mall loyalty. Заголовок (Abstract) - Smart shopping malls integrate a range of smart technologies such as artificial intelligence, virtual reality and augmented reality. However, there is a lack of research on the personalisation-privacy paradox in the context of consumer interaction with smart technologies in shopping malls. Integrating the trust-commitment theory, the privacy calculus theory and interface design literature, this study develops a model for customer interactions with smart technologies in shopping malls. The model examines the mediating effects of personalisation and the moderating effects of consumer privacy concerns on the relationships between consumer interactions with smart technologies and shopping mall loyalty. Data were collected from 1139 millennial customers patronising two smart shopping malls in the United Kingdom and United Arab Emirates. The findings highlight the significant mediating effects of personalisation on the positive relationships between dimensions of consumer interactions with smart technologies (interface design, trust, consumer peer interaction and relationship commitment) and shopping mall loyalty. In addition, our findings reveal a personalisation-privacy paradox, with consumer privacy concerns, unlike prior research, not exerting a moderating role in our proposed model. This study contributes to the literature by proposing a model on consumer interaction with smart technologies in shopping malls, addressing the roles of personalisation and privacy concerns.

Graphical abstract

-3

Keywords: Smart shopping malls; Human-computer interaction; Personalisation; Trust-commitment theory; Privacy calculus theory; Personalisation-privacy paradox

Наука
7 млн интересуются