Найти тему
OVER 9000

Ночую в Уазике. Мой вариант универсального спальника

Всем привет, и сегодня будет некий отчёт-репортаж. Около года назад я рассказывал о своем варианте спальника-трансформера в УАЗ Патриот рестайлинг. А сегодня хочу поделиться впечатлениями от практического применения одноместного варианта этой конструкции.

Общий вид "купе на одного".
Общий вид "купе на одного".

Я недаром выше сказал "трансформера" - спальник я проектировал с расчетом на то, что помимо полноценного места для двоих взрослых и одного ребенка, его можно разложить и на одну персону. Такое решение имеет для меня сразу несколько плюсов. Во-первых, двуспальный вариант лишает машину сразу трёх сидячих мест в салоне, да и водительское кресло сдвигает почти до упора вперёд. Следовательно, это исключительно стационарный вариант. Тогда как путешествуя в одиночку, спальник для себя я могу разложить заранее, ещё будучи дома. Приехав же "на точку", мне остаётся только, собственно, лечь спать, не тратя время на организацию ночлега. А во-вторых, при одноместной кровати на заднем ряду остаётся ещё целых полтора места.

-2

Получается, что в таком варианте сзади можно с комфортом посидеть вечером и почитать, или попить чаю - в этом случае спальник выступает заодно и столиком. А потом сразу, не выходя из машины, перелечь на кровать. Особенно это удобно если за окном непогода.

-3

На практике в двуспальном варианте я с семьёй раскладывал спальник неоднократно, а вот "соло-исполнение" опробовал вчера впервые. Могу сказать, что свои  расчеты считаю оправдавшимися: в каких-то принципиальных доработках схема по итогу первого реального применения не нуждается. Также отмечу, что спальник я намеренно проектировал низкорасположенным - чтобы на нем можно было не только лежать, но и сидеть, не особо подпирая при этом головой потолок. Ну а ниже более подробно про мой спальник - возможно, кто-то что-то для себя почерпнёт полезное:

Авто
5,66 млн интересуются