Найти в Дзене
Akka Hotels: отдых в Турции

Как получить лучший сервис в турецком отеле

Оглавление

Сервис в турецком отеле может быть хорошим, а может очень хорошим. Сегодня узнаем о тонкостях, которые помогут получить максимум от отдыха в «пятерке» и вернуться домой с потрясающими впечатлениями.

Попросите дополнительные вещи

После заселения внимательно осмотрите комнаты. Если для полного комфорта не хватает каких-то мелочей, скажите администратору. Гости вправе запросить:

  • электрочайник;
  • халаты;
  • дополнительный набор полотенец;
  • бритвенные принадлежности;
  • зубные щетки;
  • еще одно одеяло;
  • утюг и гладильную доску;
  • детскую кроватку;
  • горшок для малыша.
Детские принадлежности предоставляются по запросу. Уточните при бронировании, что именно может выдать ваш отель, чтобы не брать с собой лишние вещи
Детские принадлежности предоставляются по запросу. Уточните при бронировании, что именно может выдать ваш отель, чтобы не брать с собой лишние вещи

В зависимости от категории номера и концепции отеля, некоторые предметы могут присутствовать сразу. Например, во всех комнатах Akka Antedon есть чайник, чашки, халаты предоставляются гостям номеров класса «комфорт» и выше.

Пользуйтесь мобильным приложением

На отдыхе не всегда хочется брать телефон в руки, но сделайте исключение для мобильного приложения вашего отеля. Сервис позволяет быстро разобраться во всех услугах и экономит время.

Через смартфон можно:

  • заказать те самые дополнительные вещи;
  • узнать о барах, кафе, ресторанах и зарезервировать столик, если заведения работают по записи;
  • получить полный список платных и бесплатных услуг в SPA-центре;
  • изучить развлечения на территории отеля, а их всегда много. В Akka Alinda это живая музыка, караоке, дискотеки с модными диджеями;
  • записать ребенка в мини-клуб;
  • увидеть график спортивных состязаний, аквааэробики и конкурсов для всей семьи.
Мобильное приложение отеля можно скачать заранее
Мобильное приложение отеля можно скачать заранее

Заговорите с сотрудниками по-турецки

Следующий лайфхак про коммуникацию. Подружитесь с персоналом, расположите к себе людей. Самый простой способ — заговорить на одном языке. Конечно, в пятизвездочных отелях сотрудники понимают и русский, и английский, и немецкий, но любому человеку приятно слышать родную речь. Выучите несколько слов на турецком:

  • teşekkürler [тэшэкюрлер] — спасибо;
  • lütfen [лютфэ́н] — пожалуйста;
  • efendim [эфэ́ндим] — сэр (вежливое обращение);
  • merhaba [ме́рхаба] — здравствуйте, привет;
  • hoşçakal [хошчака́л] — до свидания, счастливо оставаться.

Немного вежливости, и весь отдых вас ждут улыбки барменов, официантов, горничных и администраторов. А обслуживать вас будут как самого дорогого гостя.

Сотрудникам отелей всегда приятно, когда гости довольны своим отдыхом
Сотрудникам отелей всегда приятно, когда гости довольны своим отдыхом

Попросите персонал разбудить вас

Вы можете забыть в отпуске про время. Если нужно, администратор разбудит гостей в назначенный час, чтобы они не пропустили завтрак или не опоздали на экскурсию. Некоторые туристы почему-то стесняются пользоваться этой услугой, а зря.

Есть и обратная опция — не беспокоить. Когда захочется тишины и уединения в номере, просто сообщите сотруднику ресепшен о своем желании или повесьте табличку. Еще проще выбрать соответствующий статус через мобильное приложение.

Обедайте в удобное время

Любите поспать подольше и не хотите пропускать завтрак? Или запланировали экскурсию и не успеваете вернуться к ужину? Никто не останется голодным — в отелях есть поздние завтраки и ужины.

В течение дня вы всегда найдете, где перекусить на территории отеля
В течение дня вы всегда найдете, где перекусить на территории отеля

В сети Akka утренний приём пищи в главном ресторане Divan проходит с 7 до 10 часов. Посмотрите в видео, какие блюда мы предлагаем по системе шведского стола. Задержавшихся гостей будут обслуживать на позднем завтраке до 11:00.

Ужин длится с 18:30 до 21:30. Если захотите перекусить посреди ночи, с 23:00 до 01:00 работает ночной снек, а с 01:00 до 07:00 — экспресс-буфет.

Кроме того, еду можно заказать в любое время прямо в номер. В меню «на вынос» есть рыба, мясо, аппетитные мезе, десерты.

Отправляясь на экскурсию или в аэропорт, сообщите об этом накануне администратору — в большинстве отелей вам соберут ланч-бокс.

Продлите номер перед поздним вылетом

Если ваш самолет поздно вечером, не страшно. При наличии свободных номеров отели предоставляют услугу «поздний выезд» — гости за небольшую плату могут оставаться в номере еще какое-то время, а не проводить томительные часы ожидания в лобби или аэропорту.

В Akka поздний выезд на 2021 год стоит от 30 евро. Гости пользуются комнатой и всеми сервисами до выезда из отеля. К слову, у нас есть и персональный трансфер до аэропорта. Так что, выезжая, вам не придется нервничать и портить впечатления от отдыха.

Возвращайтесь в отель и получайте бонусы

Туристы, которые возвращаются в гостиницу из года в год, получают привилегии. Это может быть чайный набор, шампанское при заезде, бесплатное посещение ресторана а-ля карт, небольшие подарки и сувениры. Иногда вас бесплатно встречают из аэропорта и довозят до места.

Постоянных гостей называют репитами (от английского repeat — повторяться). Если вы приедете в Алинду или Антедон во второй и более раз, в номере вас будет ждать комплимент — вино и корзина с фруктами.

У наших постоянных гостей есть скидки на платные услуги в SPA-центре. А еще дарим одно посещение а-ля карт ресторана — сходите, например, в Ala Mezze House и попробуйте знаменитые турецкие закуски.

А для тех, кто приезжает к нам в Akka Hotels в десятый раз, проводится награждение в уютной дружеской обстановке. Менеджмент отеля благодарит наших гостей за то, что стали частью семьи Akka и вручает памятные подарки. Посмотрите наше видео о том, как это происходит:

Надеемся, вам пригодятся наши советы, а ваш отдых станет еще лучше!