Сервис в турецком отеле может быть хорошим, а может очень хорошим. Сегодня узнаем о тонкостях, которые помогут получить максимум от отдыха в «пятерке» и вернуться домой с потрясающими впечатлениями.
Попросите дополнительные вещи
После заселения внимательно осмотрите комнаты. Если для полного комфорта не хватает каких-то мелочей, скажите администратору. Гости вправе запросить:
- электрочайник;
- халаты;
- дополнительный набор полотенец;
- бритвенные принадлежности;
- зубные щетки;
- еще одно одеяло;
- утюг и гладильную доску;
- детскую кроватку;
- горшок для малыша.
В зависимости от категории номера и концепции отеля, некоторые предметы могут присутствовать сразу. Например, во всех комнатах Akka Antedon есть чайник, чашки, халаты предоставляются гостям номеров класса «комфорт» и выше.
Пользуйтесь мобильным приложением
На отдыхе не всегда хочется брать телефон в руки, но сделайте исключение для мобильного приложения вашего отеля. Сервис позволяет быстро разобраться во всех услугах и экономит время.
Через смартфон можно:
- заказать те самые дополнительные вещи;
- узнать о барах, кафе, ресторанах и зарезервировать столик, если заведения работают по записи;
- получить полный список платных и бесплатных услуг в SPA-центре;
- изучить развлечения на территории отеля, а их всегда много. В Akka Alinda это живая музыка, караоке, дискотеки с модными диджеями;
- записать ребенка в мини-клуб;
- увидеть график спортивных состязаний, аквааэробики и конкурсов для всей семьи.
Заговорите с сотрудниками по-турецки
Следующий лайфхак про коммуникацию. Подружитесь с персоналом, расположите к себе людей. Самый простой способ — заговорить на одном языке. Конечно, в пятизвездочных отелях сотрудники понимают и русский, и английский, и немецкий, но любому человеку приятно слышать родную речь. Выучите несколько слов на турецком:
- teşekkürler [тэшэкюрлер] — спасибо;
- lütfen [лютфэ́н] — пожалуйста;
- efendim [эфэ́ндим] — сэр (вежливое обращение);
- merhaba [ме́рхаба] — здравствуйте, привет;
- hoşçakal [хошчака́л] — до свидания, счастливо оставаться.
Немного вежливости, и весь отдых вас ждут улыбки барменов, официантов, горничных и администраторов. А обслуживать вас будут как самого дорогого гостя.
Попросите персонал разбудить вас
Вы можете забыть в отпуске про время. Если нужно, администратор разбудит гостей в назначенный час, чтобы они не пропустили завтрак или не опоздали на экскурсию. Некоторые туристы почему-то стесняются пользоваться этой услугой, а зря.
Есть и обратная опция — не беспокоить. Когда захочется тишины и уединения в номере, просто сообщите сотруднику ресепшен о своем желании или повесьте табличку. Еще проще выбрать соответствующий статус через мобильное приложение.
Обедайте в удобное время
Любите поспать подольше и не хотите пропускать завтрак? Или запланировали экскурсию и не успеваете вернуться к ужину? Никто не останется голодным — в отелях есть поздние завтраки и ужины.
В сети Akka утренний приём пищи в главном ресторане Divan проходит с 7 до 10 часов. Посмотрите в видео, какие блюда мы предлагаем по системе шведского стола. Задержавшихся гостей будут обслуживать на позднем завтраке до 11:00.
Ужин длится с 18:30 до 21:30. Если захотите перекусить посреди ночи, с 23:00 до 01:00 работает ночной снек, а с 01:00 до 07:00 — экспресс-буфет.
Кроме того, еду можно заказать в любое время прямо в номер. В меню «на вынос» есть рыба, мясо, аппетитные мезе, десерты.
Отправляясь на экскурсию или в аэропорт, сообщите об этом накануне администратору — в большинстве отелей вам соберут ланч-бокс.
Продлите номер перед поздним вылетом
Если ваш самолет поздно вечером, не страшно. При наличии свободных номеров отели предоставляют услугу «поздний выезд» — гости за небольшую плату могут оставаться в номере еще какое-то время, а не проводить томительные часы ожидания в лобби или аэропорту.
В Akka поздний выезд на 2021 год стоит от 30 евро. Гости пользуются комнатой и всеми сервисами до выезда из отеля. К слову, у нас есть и персональный трансфер до аэропорта. Так что, выезжая, вам не придется нервничать и портить впечатления от отдыха.
Возвращайтесь в отель и получайте бонусы
Туристы, которые возвращаются в гостиницу из года в год, получают привилегии. Это может быть чайный набор, шампанское при заезде, бесплатное посещение ресторана а-ля карт, небольшие подарки и сувениры. Иногда вас бесплатно встречают из аэропорта и довозят до места.
Постоянных гостей называют репитами (от английского repeat — повторяться). Если вы приедете в Алинду или Антедон во второй и более раз, в номере вас будет ждать комплимент — вино и корзина с фруктами.
У наших постоянных гостей есть скидки на платные услуги в SPA-центре. А еще дарим одно посещение а-ля карт ресторана — сходите, например, в Ala Mezze House и попробуйте знаменитые турецкие закуски.
А для тех, кто приезжает к нам в Akka Hotels в десятый раз, проводится награждение в уютной дружеской обстановке. Менеджмент отеля благодарит наших гостей за то, что стали частью семьи Akka и вручает памятные подарки. Посмотрите наше видео о том, как это происходит:
Надеемся, вам пригодятся наши советы, а ваш отдых станет еще лучше!