Найти в Дзене
Mers Academy

Неисправности блоков управления

Сегодня мы с вами разберем такую тему, как ремонт блоков управления. Данная статья подходит как новичкам, которые смогут узнать и подготовиться к ремонту блоков управления, так и опытным автоэлектрикам, чтобы освежить свои знания.

При ремонте блоков управления нужно знать причину, по которой блок управления вышел из строя - это половина успешного ремонта.

Неисправности, с которыми приходится работать можно поделить на 2 типа

1. Неисправности, которые произошли по причине воздействия внешних факторов. В них входят:

  • механические повреждения, в том числе повреждения блока во время вскрытия;
  • воздействие со стороны окружающей среды может сильно испортить блок, вы можете его утопить, спалить и так далее;
  • электрические неисправности периферийных компонентов или узлов, которые могут быть как видимые, так и невидимые.

2. Внутренние неисправности, которые произошли вследствии заводских недоработок. Данные неисправности представляют собой:

  • разрушение внутренних элементов, а также мест паек вследствии вибрации, даже в современных автомобилях;
  • неисправности, связанные с программными ограничениями;
  • старение элементов и материалов например электролитические конденсаторы имеют свойство выходить из строя и могут повлечь выход из строя периферийных компонентов.

Какую прибыль можно получить?

Цены на различные виды работ варьируются от эксклюзивности работы, давайте ознакомимся поближе!

1. Ремонт блока управления свечами накала - 5500 российских рублей.

2. Ремонт блока SAM - от 3000 до 23000 рос.руб.

3. Ремонт блока управления двигателем - от 6500 до 33000 рос.руб.

4. Ремонт расходомеров интегрированного внутри ЭБУ- от 6500 до 13000 рос.руб.

5. Ремонт платы управления АКПП - от 13000 до 33000.

Проблемы с водой

Рассмотри ЭБУ двигателя. Дело в том, что во многих автомобилях блок расположен таким образом, что его нижняя часть оказывается залита водой, это означает залитие кварцевого резонатора и пропадание осцилляции, которая задает тактовую частоту контроллера (процессора). Блок управления просто перестает выходить на связь.

Как только вода уходит, после нее остается огромное количество окислений, соответственно происходит повреждение различных частей платы. В том, чтобы проложить дорожки заново или отреставрировать переходные отверстия особо сложности нет. Но, бывают и скрытые дефекты, поиску которых необходимо уделить внимание.

Проблемы продвинутых блоков управления

-2

Блок управления SAM сложный потому-что в нем очень много компонентов и в нем есть всё, что только можете себе придумать. И тот, кто научится ремонтировать данные блоки управления, сможет отремонтировать процентов 80 блоков управления любых автомобилей.

Кроме того, что их тоже часто заливает водой, часто из строя выходят некоторые цепи управления задними фонарями. В момент, когда владелец авто пытается заменить лампочку не выключая её. К примеру: хотят поменять лампу габаритного огня и проворачивают патрон, а патрон устроен так, что при повороте контакт на патроне замыкает плюс и минус между собой. В момент, когда вы пытаетесь вытянуть патрон, у вас происходит постоянное чередование коротких замыканий. Таким образом происходит выход из строя определенных элементов блока управления.

Для тех, кому интересен ремонт блоков управления, мы подготовили БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР, на котором вы узнаете:

  1. Как проводить ремонт блоков управления без рисков накосячить и влететь на деньги.
  2. Что отделяет автоэлектриков от того, чтобы начать выполнять дорогостоящие работы.
  3. Как проводить диагностику и чип-тюнинг.
  4. Как не потратить целое состояние на покупку дорогостоящего и ненужного оборудования.
  5. Как превратить автоэлектрику в любимое дело, которое приносит деньги.

Регистрация доступна по ссылке: ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ