Для того, чтобы использовать все возможности Инстаграм для продвижения клиники, следует придерживаться «золотой середины» между активным пиаром и правилами размещения рекламы в соцсети. В соответствии с законом, в медицинской рекламе не должны:
- демонстрироваться пагубные привычки;
- размещаться материалы, не имеющие ссылки на исходный текст;
- использоваться иностранные слова без перевода;
- использовать намеки на поддержку клиники государственными структурами;
- воздействовать на несовершеннолетних в целях приобретения услуг;
- использовать ретаргетинг;
- давать заведомо ложные обещания (похудеть, оздоровиться).
Для раскрутки медцентра в Instagram надо:
- мониторить статданные;
- повышать число лайков и подписок;
- усиливать вовлеченность читателей;
- отслеживать интересные сториз и пиковые часы посещения.
Сила воздействия визуального контента, демонстрирующего красивое будущее, широко используется в Инстаграм.
- Стоматологи любят показывать белозубые улыбки пациентов.
- Посещаемость растет при запуске акций, лотерей, конкурсов.
- Пластические хирурги показывают фото «до» и «после».
- Лояльность к аккаунту увеличивается, если показывать неофициальные фото врачей, рассказывать об их достижениях, публиковать их ответы на вопросы читателей. Формируется «живое» лицо клиники.
- Повышается рост и посещаемость, если публикуются фото со знаменитостями, посетителями клиники.
- Размещение красивого зеркала и фотоуголка увеличивают число селфи для репоста.
- Помимо визуального контента надлежит публиковать короткие полезные советы, стимулирующие возврат на страницу.
Не стоит пугать или шокировать целевую аудиторию. Посты, реклама, видеоролики должны излучать позитив. Регулярное обновление контента является обязательным условием для жизни аккаунта.
В работе в Инстаграм важны нюансы, которые формируют имидж клиники. Помимо высокого качества юзабилити необходимо:
- писать грамотные хештеги;
- быстро реагировать на комментарии, особенно – негативные, демонстрировать клиенту заинтересованность в общении;
- лайкать подписчиков в качестве напоминания о себе;
- создавать точный портрет клиента, анализировать его запросы и «боли», сегментировать и переадресовывать обращения для увеличения скорости поиска информации;
- группировать читателей аккаунта по интересам, усиливать внимание за счет масслайкинга и массфолловинга;
- искать мотивацию для повторных обращений клиентов;
- использовать таргетинг.
Точность целевой выборки позволяет делать аккаунт интереснее, повышать конверсию. Например, целевая аудитория – мамы с младенцами – реагируют на яркие, позитивные картинки. Они склонны штудировать отзывы, легко вовлекаются в общение, при быстрой обратной связи предпочитают обратиться к уже «знакомым» по Инстаграму врачам, проявившим внимание.
При продвижении клиники в Инстаграм необходимо разработать стратегию и определить бюджет рекламной кампании. Крайне важно написать первые ключевые посты, которые станут базой для дальнейшей раскрутки. За счет уникальности контента можно создать круг «своих» читателей и клиентов.
Накануне старта рекламной кампании необходимо уточнить, какие документы могут потребоваться в соцсети, и заранее их подготовить. Также, чтобы обойти конкурентов, следует работать над репутацией клиники.
В Instagram для продвижения медцентра используют следующие инструменты:
- таргетинг;
- позитивные фото, иллюстрации, жизненные видео;
- хэштеги;
- инсталендинг;
- карусели;
- прямые сториз в формате видеотрансляций;
- публикации у лидеров мнений.
В РФ более 37 млн пользователей, читателей Инстаграма. Они постоянно мониторят информацию, что позволяет использовать онлайн-площадку для продажи медицинских услуг.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-kliniki-v-instagramme.html