3,3K подписчиков

Курс Надин Серовски по бровям. Мой отзыв

3,8K прочитали
Надин Серовски
Надин Серовски

Надин Серовски. 8,5 млн подписчиков в инстаграм. Курс Надин Серовски по бровям назывался «Стань мастером-бровистом и начни зарабатывать от 40.000 рублей. За 6к рублей и 3-6 недель Надя обещала научить нас делать брови, а еще за 6к можно научиться продвигаться в инстаграме.

Курс Надин Серовски по бровям
Курс Надин Серовски по бровям

Давайте посмотрим самое важное из обучения именно бровированию. А в телеграм-канале выйдет разбор ошибок в сделанных бровях ученицами курса Надин Серовски. Ссылка будет в описании. Обязательно подписывайтесь.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ УРОК «ЧТО ВАС ЖДЁТ НА КУРСЕ»

Надин сразу говорит: «мне было важно получить сертификат. Но, кстати, сертификат у меня не спросили ни разу в жизни».

Кадр из курса Надин Серовски по бровям
Кадр из курса Надин Серовски по бровям

Да, сертификат об обучении не гарант качества, но все же надежнее пойти на процедуру чего угодно к сертифицированному мастеру. Но Надя сразу дает понять, что сертификат не нужен и не важен.

МОДУЛЬ 0. ВВЕДЕНИЕ В ПРОФЕССИЮ БРОВИСТ. УРОК 1. КТО ТАКОЙ МАСТЕР-БРОВИСТ И ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ

Надя рассказывает про высокий заработок бровистов.

Как мне подсказали, в зависимости от регионов окрашивание бровей стоит в среднем 500р, а ламинирование 700-800р. Плюс ламинирование не особо ходовая процедура. Считается, что из 10 клиентов бровиста только двое хотели бы сделать ламинирование. А в основном к бровистам ходят на микроблейдинг (это разновидность перманентного макияжа), а не на окрашивание.

И чтобы получать хотя бы 10.000 рублей в месяц, нужно сделать брови 20 людям. И это без вычета арендной платы за рабочее место. А при работе на процент (как правило, это 40/60), нужно за месяц принять более 40 клиентов (и в итоге получится 8000 мастеру, 12000 салону).

Кадр из курса Надин Серовски по бровям
Кадр из курса Надин Серовски по бровям

На первых порах также проблематично найти столько клиентов. Чтобы окупить курс Надежды и материалы для работы, которые по-скромному стоят столько же, сколько и сам курс, нужно сделать брови 28 людям. А такое количество клиентов новичку за один месяц найти нереально.

УРОК 2. КАК ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ОТ ОБУЧЕНИЯ И СТАТЬ УСПЕШНЫМ БРОВИСТОМ

Надя рассказала историю:

«вот если я вспомню свои первые брови, за которые я была готова провалиться сквозь землю... я разворачивала клиента к зеркалу трясущимися руками, потому что я видела косяк на косяке. Но когда я не развернула, знаете, что она мне сказала? «О, а мне нравится, спасибо большое». Мало того, она стала моим постоянным клиентом». Ведь «мы видим все косяки, а клиент видит общую картинку. Клиент считывает ваше состояние и если вы скажете: «Боже мой, какая роскошь», клиент ответит «Спасибо большое». Это не работает в том случае, если брови получились действительно не очень. Но плохих работ у вас в целом не может быть, если вы изучите все нюансы работы».
Кадр из курса Надин Серовски по бровям
Кадр из курса Надин Серовски по бровям

Может сложиться впечатление, что даже если ты делаешь не совсем удачные брови, нужно их хвалить, потому что клиент не видит косяков и считывает состояние мастера, а если мастер будет уверен, что его работа суперкрасивая, то и клиент будет думать так же.

Надя также говорит «если клиенту делаешь даже макро-комплимент, он расцветает». Думаю, Надежда имела ввиду микро-комплимент, но запуталась.

УРОК 2. МЫШЛЕНИЕ УСПЕШНОГО БРОВИСТА

Надин предлагает нам сделать практику, которая «была для неё каким-то оком Саурона, которое открыло совершенно новую вселенную».

Мы пишем себе положительное убеждение про то, что у нас будут клиенты. Цитата: «с чего ИХ у меня не БЫТЬ».

Надин учит тому, что пока у нас будет негативная установка «а вдруг у меня не будет клиентов», то их и не будет.

Кадр из курса Надин Серовски по бровям
Кадр из курса Надин Серовски по бровям
А если вдруг модели не найдутся в специальных группах/на платформе Надин/в Инстаграме, то можно выйти на улицу, подойти к первой попавшейся девушке и сказать «девушка, пойдёмте ко мне на бровки, я вам проведу эту услугу совершенно бесплатно. У вас очень приятная внешность и я бы хотела украсить ваше лицо своими бровками».

Надин говорит «ну что она к вам не пойдёт? Конечно, пойдёт! Полетит!». Но, по словам Надин такой способ нам не понадобится, ведь с позитивным настроем и мышлением мы найдём моделей в группах и чатах.