Найти тему
Автодрайв

Как работает электронный впрыск и каковы его преимущества?

Автомобильное движение на дорогах с каждым днем увеличивается все больше и больше, вследствие чего автомобили вызывают сильное загрязнение из-за сгорания топлива. Они вырабатывают три вредных для здоровья человека газа: монооксид углерода, углеводороды и оксиды азота.

Сегодня автомобили имеют ограничение на выбросы газов в атмосферу. Чтобы удовлетворить спрос, автопроизводители разработали электронный впрыск — решение, призванное адаптировать меры, направленные на защиту окружающей среды.

Еще одна причина, по которой был разработан электронный впрыск — это эволюция автомобильного рынка. Предложение старых двигателей больше не отвечало требованиям рынка в некоторых аспектах, таких как мощность, быстрая реакция и даже экономия топлива.

Как работает электронный впрыск

При запуске двигателя поршни будут совершать непрерывное движение вверх и вниз, таким образом, датчик вращения будет сигнализировать об этой активности блоку управления.

Поршень при опускании создает всасывание в коллекторе и вакуум в атмосфере, который проходит через воздушный манометр и дроссельную заслонку, достигая цилиндров двигателя.

Таким образом, счетчик сообщает блоку управления, какой объем воздуха впускается, что позволяет блоку позволять впрыскивающим клапанам обеспечивать идеальное количество топлива для объема генерируемого воздуха, обеспечивая идеальное топливо и воздух.

Каковы преимущества электронного впрыска

• Меньше выбросов вредных газов.

• Более быстрый запуск: поскольку для инъекции не требуется использование дросселя.

• Эффективность двигателя: при использовании только необходимого топлива обеспечивается лучшая работа, избегая засорения игл.

• Больше экономии: не будет лишних затрат на двигатель.

Как избежать проблем с электронным впрыском

Электронная система впрыска топлива чувствительна и требует надлежащего обслуживания и использования качественного топлива, так как детали системы могут быть повреждены, а ремонт стоит слишком дорого.

Части электронной системы впрыска, которые могут повредить: датчики температуры и вращения, расходомер воздуха, инжекторный клапан и другие.

Когда в системе электронного впрыска возникают проблемы, можно заметить: трудности с запуском, остановка двигателя, плохие характеристики автомобиля, повышенный расход топлива и нерегулярная работа на холостом ходу.

Как избежать проблем с электронным впрыском

• Очистить и заменить детали системы в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

• Предпочтительно использовать качественное топливо, так как это увеличивает долговечность.

• Не заставлять машину «резко трогаться с места». Нажатие на акселератор при трогании с места увеличивает скопление топлива в камере сгорания, снижая эффективность электронного впрыска.

• Не ездить с почти пустым топливным баком, так как топливо важно для смазки и охлаждения топливного насоса.

• Следить за панелью управления. Автомобили с электронным впрыском топлива включают лампочку на приборной панели в случае сбоя системы.

Почти все современные автомобили выпускаются с завода с электронной системой впрыска, отвечающей за дозирование смеси воздуха и топлива, распыление топлива через впускной коллектор внутри камеры сгорания.

Таким образом, автомобиль становится более экономичным по сравнению с карбюраторной системой и сокращает выбросы загрязняющих веществ в воздух.

Автоломбард: lombard98.ru

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются