И снова здравствуйте. На связи по-прежнему Глеб.
Сегодня я расскажу вам о том, как просвещать себя в области контекстной рекламы, актуализировать знания и находить понимание в работе этой нелегкой системы.
Контекстная реклама за последние несколько лет сильно прибавила в оборотах, это повлияло на появление и рост количества «экспертов». Каждый из этих «экспертов» начинает настраивать рекламу даже не задумавшись о теоретических фундаментах (очень важных при работе с ресурсом, который основан на алгоритмах). Они сразу начинают настраивать контекст и говорить, «все познаётся на практике, ничего предугадать невозможно - это не просчитывается».
Конечно, маркетинг - это работа с людьми. А людей невозможно просчитать (разве?), однако, нужно знать, как правильно ее настраивать, ведь от подходов к технической настройке рекламных кампаний зависит успешность их старта.
Специально для этого я собрал ряд источников, которые поднимут ваш уровень знаний в области и будут развивать вас на протяжении всего времени.
Итак, мой топ ресурсов, из которых я черпаю знания по контексту:
1.Яндекс.Справка
Вы спросите: «Ну и что это? Мы и так все прекрасно знаем об этом ресурсе»
Да, знаете. Но мало кто по-настоящему изучает данный ресурс и знает, что в нем описана вся необходимая для контекстолога информация.
Статьи побочных ресурсов основываются именно на информации взятой из Яндекс.Справки!
Когда я только начинал заниматься контекстом, мой ментор посоветовал мне настоятельно рекомендовал читать именно этот ресурс.
И я, также как и вы сейчас, думал: «Зачем?». Но лишь спустя полгода, прочитав и ИЗУЧИВ большую часть заложенных туда знаний, я оценил данный материал.
2.Статьи PPC world
Не менее значимый источник. Авторы грамотно подходят к написанию статей, там публикуется опыт хороших специалистов в разных нишах, описываются кейсы и показываются результаты.
Также данный ресурс предоставляет нам данные из Яндекс.Справки в более читабельном и, что важно, в понятном формате.
3.eLama
Этот ресурс полезен для тех, кто уже понимает теоретические аспекты настройки и хочет развивать свою аналитическую сторону мышления в области контекста.
Авторы проводят вебинары, пишут статьи и активно ведут блог о том, какие отчеты формировать, как их анализировать, как настраивать рекламу и проводить ее оптимизацию.
Сейчас я остановлюсь на этих трёх ресурсах. Возможно, это вызовет негодование с вашей стороны, но думаю, что сейчас и этого будет достаточно.
Почему?
- Потому что количества информации, которая размещена на этих ресурсах, даже при плотном изучении, хватит на несколько месяцев.
- Данные ресурсы смогут дать вам всю необходимую теоретическую информацию и прокачать ваши практические знания опытом других специалистов, которые вы уже сможете применять при настройке контекстной рекламы.
А я с вами прощаюсь, а уже завтра будет статья на тему: «Как искать клиентов контекстологу?». В ней я расскажу о своём пути от агенства до первого частного клиента.
Также давайте настроим какой-то фидбэк, чтобы я понимал, что материал вам нравится, или не нравится. И вносил коррективы в его построение и оптимизировал свое повествование.🤔
Жду ваших комментариев и оценок.🙌