Найти тему
173,6K подписчиков

В пятницу, 13-го... День рождения

66K прочитали
  Глава 3.  - Ленка! Неужели это ты? Как же я рад... - Тимур с восторгом смотрел на своего доктора, и все никак не мог поверить своим глазам. Начало. Предыдущая глава.

Глава 3.

- Ленка! Неужели это ты? Как же я рад... - Тимур с восторгом смотрел на своего доктора, и все никак не мог поверить своим глазам.

Начало. Предыдущая глава.

- Как видишь, собственной персоной...

- Ты изменилась, похорошела...

- Да и ты уже не прежний, - улыбнулась Лена, - если бы не фото в газетах, я бы тебя не узнала. Сейчас ты Тимур... тогда в 10 лет я даже представить не могла, что твое полное имя Тимур... Для меня ты был просто Тимка, неистощимый выдумщик на приключения...

- Да, которые однажды нас едва не погубили, - подхватил Тимур, - и если бы не Найда, нас бы с тобой в живых не было!

- Да-а, такое не забудешь, - вздохнула Елена, - я ее тоже частенько вспоминаю, каждый свой день рождения... Даже свою собачку этим же именем назвала...

- А она меня и сегодня спасла, представляешь?

- Постой... Так ты поэтому спросил про нее, едва пришел в себя? - изумилась Елена, - но ведь прошло уже почти 20 лет, как ты уехал из нашего села в город...

- Да, а она пропала перед самым отъездом, представляешь? Я чуть с ума не сошел, бегал, искал ее всюду. Уезжал со слезами. Родители долго меня утешить не могли. Хотели новую собаку подарить, а я сказал, что друзей не предаю... А ты? - он вдруг резко приподнялся на своей кровати и застонал от боли, - ты не видела ее больше?

- Нет, - покачала головой Елена, - не видела... У меня вообще было ощущение, что она не от мира сего. Появилась невесть откуда и невесть куда ушла. Ведь у нее не было хозяина, она была сама по себе... К тебе она очень привязалась, но уезжать в город не захотела. Мне кажется, она с того острова...

Тимур слушал ее, затаив дыхание:

- Я тоже так думаю, что она там жила, пока нас не встретила, - прошептал он, - у нее не было хозяина. Она сама нас выбрала в тот день в качестве... своих детей. Не находишь?

- Да, спасла нас, а потом оберегала... А ты помнишь, в какой день это произошло? - вдруг спросила Елена, и ее темные глаза таинственно сверкнули.

- Это был день твоего рождения... Я решил сделать тебе сюрприз...

- Да, это было 13 августа, пятница... Ночь...

Тимур вздрогнул, по его спине пробежали мурашки.

- Так ведь и сегодня 13 августа, - прошептал он, потрясенно глядя на нее.

- Ну да, у меня сегодня день рождения, и я встретила тебя, в качестве подарка.

- А я тебя, а еще... Найду. Она снова появилась в этот день, чтобы снова спасти меня...

- Потрясающе, - только и вымолвила Елена, ее голос дрогнул. Воцарилось молчание, потому что в эту минуту они оба окунулись в воспоминание той далекой ночи.

***

- Лена, Ленка, - услышала девочка тихий голос за своим полуоткрытым окном.

Сон как рукой сняло. Она быстро вскочила с постели и выглянула в окошко. В предрассветных мягких сумерках маячил одноклассник и верный друг Тимка и махал ей рукой.

- С днем рождения! Выходи... Я тебе сюрприз приготовил!

Она взглянула на часы - без четверти четыре.

- Вот сумасшедший, - усмехнулась про себя Ленка, в глубине души очень довольная, и принялась быстро одеваться, - как всегда с сюрпризами. Не может без них жить!

Она потихоньку вышла из своей комнаты, стараясь не скрипеть половицами, чтобы не разбудить домочадцев, и быстренько выпорхнула на улицу.

- Давай бегом, пока село спит, а то скоро все начнут просыпаться, коров выгонять...

Он быстро схватил ее за руку, и они помчались в сторону реки. Остановились на берегу, пытаясь отдышаться.

- Стой здесь и закрой глаза, - скомандовал он.

Лена послушно зажмурилась, сердце ее отчаянно билось, а воображение предвкушало самые невероятные приключения.

- И не открывай, пока не скажу, - он взял ее за руку и куда-то повел. - А теперь... открывай!

Она резко распахнула глаза и сразу же увидела деревянную лодку, причаленную к берегу.

- Ой, что это? - воскликнула она, - лодка? Мы на ней сейчас поплывем?

- Ну да, - самодовольно ухмыльнулся Тимка, - нравится?

Ленка завороженно кивнула головой.

- Мне Мишка-лодочник ее одолжил, я ему честно отработал... Ты же всегда хотела побывать вон на том острове. А на день рождения мечты должны сбываться.

- А ты умеешь грести? - как-то опасливо посмотрела она на лодку.

- А что там уметь, - пожал плечами Тимка, - сколько раз с Мишкой катался, он мне давал погрести...

Он подтолкнул лодку к воде и, придерживая ее, крикнул нетерпеливо:

- Ну давай, давай уже - запрыгивай!

Ленка с бьющимся сердцем подошла к лодке и как-то неуверенно закинула ногу:

- А мы не перевернемся? Вон тучи какие висят - вдруг ураган?

- И зачем я только с тобой связался? - рассердился Тимка, - говорил же мне Мишка, что ты не поедешь со мной, побоишься...

- Я побоюсь? - с вызовом взглянула на него Ленка и в следующую секунду решительно запрыгнула в лодку...

Продолжение читайте здесь