Нам так нравится цитата про важность тестирования из одного из предыдущих постов, что сегодня мы решили рассказать про ее не менее, чем великого, автора – Дэвида Огилви (1911-1999).
Огилви часто называют «отцом рекламы», он, помимо основания рекламного агентства «Ogilvy», у которого сейчас есть офисы в более 30 стран мира, также один из самых известных копирайтеров и классиков идеалов рекламных слоганов. В 1977 году он был включен в Зал Славы Рекламы в США, а также назван «самым известным волшебником в современной индустрии рекламы» по версии журнала Time в 1962.
Понятие «огилвизм» включает в себя философию и рекламные принципы Дэвида Огилви, о которых он рассказывает в своих книгах «Огилви о рекламе», «Откровения рекламного агента» и «Неопубликованное». Вот некоторые из них:
- Огилви постоянно подчеркивал важность научных исследований в рекламе и даже свою должность в агентстве назвал «Директор отдела исследований».
- Он делал упор на гениальную креативность – «Супер-идею» – также, как на результат для клиента и на профессиональную дисциплину.
- «Люди не покупают новое моющее средство только лишь потому, что его производитель рассказывал байки в вечернем телевизионном шоу. Они купят его, только если увидят в этом товаре определенные достоинства».
- «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама».
Мы уверены, что эти и другие принципы «огилвизма» работают и сегодня, если агентства ответственно подходят к созданию идеи. Согласны? Делитесь в комментариях!
____________________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал.
Также читайте: