Кукломания продолжается, друзья..
...на этот раз в виде фарфоровой, неодушевлённой, предположительно мужского рода куклой с несуразным именем Брамс, но с достаточно ангельско-устрашающим личиком манекена.
Режиссёр Уильям Брент Белл, представляет микс-триллер, в начале атмосферно-мистический такой, начинающийся уже с вида того старого особняка семейства Хилшир (в который приехала сиделка Грета Эванс (Л. Коэн) понянчиться, как раз таки, с их "сынишкой"), - а в конце оказавшийся настолько неостроумно-законченной работой, что из такого, какого-никакого, вялотекущего саспенса, он плавно перетёк в слэшерство какой-нибудь «Пятницы 13» или «Крика»..
Этой няне, значится, предстоит одной в большом и готичном английском поместье, наедине с парадоксально, казалось бы, передвигающейся куклой (эдаким «женихом для Аннабель»), разгадать тайну его фарфоровости и ещё научиться выполнять десять ритуальных ежедневных указаний..
Как можно было так вот, господин Брент Белл, испохабить такой лакомо-начинающийся хоррор, в котором была неподдельная загадка, пусть и наступающая на пятки шаблона, но уже практически осязаемая мистерия, когда сидячий на кровати бездвижный Брамс, резко повернул голову в сторону полуобнажённой Греты, - я честно сказать и не знаю!
Дальше всё двигалось, казалось бы, в таком правильном ключе и ритме, что начали зарождаться по телу мурашки, как вдруг откуда не возьмись появился ... - тот самый "в маске" и кого "все берегись". И такой нажористый хоррор, который априори, так абсурдно и несуразно смотрелся, ещё и перелился в совсем не нужное рубилово, где ожидание смерти, стало настолько очень скучным, что превратило окончательно всю развязку в банальнейшую муру и не более того..
Вердиктируя фильм «The Boy», прежде всего хочется подытожить такую новую тенденцию, в которой отслеживаются фильмы с сильным прологом, но со слабым эпилогом — это кино, как раз, попадает под это описание..